Отзыв об отеле Акация (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
11.09.17 - 28.09.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
По соц. путевке съездить можно, за свои деньги - не стоит!
Пишут много плохого про санаторий, но на самом деле жить там можно.
Ремонта, конечно, нет. На первом этаже все в пауках, стоит невзрачный аквариум и единственный нормальный диван. На других этажах более-менее убрано, но присесть можно только у себя в номере. Понравилось, что везде стоят кулеры с горячей и холодной водой.
Оформление заняло минут 20 вместе с очередью, сразу дали ключ от номера на 4 этаже 5 корпуса. В номере тоже все старое, но явной грязи нет. В санузел заходить не очень приятно, запах канализации был всегда. Туалетную бумагу, мыло, постельное белье и 2 полотенца выдали. Можно еще попросить коврик для пляжа, но он будет не в лучшем состоянии. В комнате на столе были графин и 2 стакана. Кондиционер, маленький холодильник и телевизор - все в хорошем состоянии.
В регистратуре долго делали мед. книжку, отдали ее только на следующее утро, и талон к врачу тогда же. К врачу, оказалось, не так-то просто попасть - талон был на 11.15, но очередь подошла только после обеда. Процедуры, соответственно, назначили только на третий день. Столько времени потеряно зря! Как итог - день убит в очереди, процедуры до конца отдыха закончить уже не успеть. После этого решено было ходить только на нужный мне массаж, а на прочие бесполезные процедуры не тратить время и нервы, вместо этого лучше сходить на пляж или погулять.
До пляжа добираться спокойным шагом 15 минут, идти нужно через улицы с сувенирами - не скучно.
Территория санатория большая, но плохо охраняется. Вход без пропусков. Мы даже днем решили там далеко не ходить, тк мимо заброшек проходить не очень спокойно. Вечером же вообще предпочитали гулять где-нибудь в городе, либо сидеть в номере. Много животных на территории: белки, собаки, кошки. Последних больше всего и отношение к ним разное - кто-то подкармливает, гладит, а кто-то не может объяснить своему ребенку, что пинать котенка нельзя. Приходилось ругаться самим, ибо смотреть на это и на то, как администратор не очень аккуратно выкидывает кота из корпуса, сил нет.
Столовая работает в 2 смены, за завтраком нужно сделать заказ на следующий день. Для СТОЛОВОЙ питание и обслуживание хорошие, всем привередливым рекомендую питаться в заведениях выше классом. Поражает недовольство отдыхающих, которые приходят с опозданием и возмущаются, что им долго не подают еду, или подали холодную. Персонал в столовой очень хороший, официанты быстрые, вежливые, всегда идут на встречу. Еду можно попросить подогреть или положить с собой. Единственный минус - посуда не всегда чистая, иногда приходится просить заменить столовые приборы.
Персонал в основном вежливый, за исключением одной хамоватой администраторши. Уборка номеров каждый день, пол моют через день.
Огромный минус за медицинское обслуживание, это все-таки санаторий! Санаторий, в котором гуляет РОТАВИРУС! На третью ночь пребывания появились все симптомы, и, как позже оказалось, не только у меня. В столовой только и были слышны разговоры о том, кому в какие дни было плохо (с теми же симптомами), многим вызывали скорую. От медсестры помощи никакой, смогла только дать градусник и порекомендовать лекарства, предварительно позвонив врачу. Благо до аптеки идти пару минут. К врачу не попасть - очередь. Весь персонал ссылается на инфекцию в морской воде, к которой многие из заболевших еще даже не успели подойти. Зато отдыхающие в других отелях спокойно ныряют и промывают нос той же морской водой с того же пляжа и здоровы! А уж акклиматизации и вовсе быть не может, ездим в тот район часто. И не отравление, т.к. заболевшие ели разную еду в разное время, а мы помимо столовской еды вообще еще не успели нигде ничего съесть. Я же считаю, что виной болезни места большого скопления людей на территории санатория и плохо вымытая посуда в столовой.
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Вид из номера
Территория отеля
Номера
Вид из номера
Территория отеля
Анна оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.1 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
кондиционер в номере
кулеры с водой на этажах
вежливый персонал
своевременная уборка в номерах
Минусы отеля
ротавирусная инфекция
грубая администратор
нет медицинской помощи
жестокое обращение с животными
плохо охраняемая территория
очереди к врачам
Добавлено
28.09.17
18:28
(3 752 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:25 04.04.19
спасибо за предупреждение
Добавить комментарий
Добавить комментарий