АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 7579
Фото: 3
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Были в отеле с мужем и ребёнком 8 месяцев.

Размещение. Прилетели очень рано, в 4 утра, в отеле были в 6 утра. Заселили нас пораньше в 11:00. Изначально номер был стандартный, когда бронировала, указывала, что необходим матрац сплошной, а не 2 одноместных, т.к. ребёнок спит с нами. Спустились на ресепш, нам тут же поменяли номер на делюкс. Очень красивый большой номер! Удобная большая кровать, приятные подушки и одеяла, красивый дизайн. Так же отмечу, что стандарт тоже отличный, но в 2 раза меньше. Вид на горы, да, шум от Лариссы шёл сильный, но мы спали с закрытым балконом. Убирались хорошо.

Питание. Очень вкусное питание. Повара очень стараются, работают слаженно. Не скажу, что выбора мяса очень много, не смотря на это, еда качественная. Для детей выбора баночного пюре мало, мы с собой взяли и ещё в аптеке купили хипп. Морепродуктов почти не было, только рыба - дорада, сибас. Завтракали и ужинали мы в основном ресторане, обедали в ресторане по а-ля карт. Нам там очень нравилось. Один раз ужинали по а-ля карт в рыбном, его не советую, лучше выбрать барбекю. Один раз ездили в сангейт в 'Бонзай', отмечу, что роллы там очень вкусные, рыба свежайшая. Не берите корабль, там одни роллы с крабовыми палочками, лучше взять с креветками и рыбой по-отдельности.

Так же часто сидели в лобби-баре, там очень вкусный кофе.

Сервис. Отличный сервис! Все сотрудники дружелюбные, любую проблему тут же решают. Официанты и повара улыбаются, очень приветливы. Улыбка не натянутая, а действительно от чистого сердца. Нашего малыша затискали просто, как ему это внимание нравилось! Особо хочу отметить официанта Фейзулла! Такой добрый, всегда с удовольствием обслуживал!

Действительно ощущаешь себя как дома, очень мягкий и ненавязчивый сервис в отеле. Есть, конечно, минусы в том, что почти весь персонал не знает ни русского, ни английского. Но мы как-то умудрялись парой фраз на английском и парой на русской, а иногда и на татарском объяснять, что нам нужно)) в целом это нам не мешало.

Территория. Очень красивая! Как в раю! Много растительности, красота! Лежаков всегда много и хватало, полотенец полно. Тенистая территория. С ребёнком было комфортно.

Никто не шумел, пьяных не наблюдала, очень интеллигентная публика. В основном с детьми и взрослые. Молодежи будет скучно, это так. Анимации практически нет, только стрельба из лука, пневматики) мужу нравилось, так же он каждый день посещал спортзал. Довольно приличные тренажеры. Каждый день с малышом ходили в хаммам, а потом пили вкусный чай или свежавыжатый сок.

Море. Заход действительно некомфортный. Плавали с пирса.

В целом очень довольны, обстановка релакс - тишина и покой. Мы хотели именно такой отдых, никакой волокиты и шума. Ребёнок постоянно спал в коляске, кайфовал от воздуха. С мелкими детьми самое то. Но с подросшим уже нужна анимация в любом случае.

Минус, который очень нам мешал - курят везде: на пляже, в ресторане на улице, сами едят и курят параллельно. В этом плане очень недоработано! Необходимо разграничить зону курения. Иначе невозможно дышать, тем более с малышом.

Отель для расслабления, если хотите побыть в тишине и покое. Рекомендую!

P.S. Гест релейшн Володимир решал все вопросы, было приятно с ним общаться.

Плюсы отеля
сервис еда территория номера обслуживание уборка
Минусы отеля
море курение
Добавлено 28.09.17 18:54 (3 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 01.10.17

Уважаемый гость,

Мы Вам очень признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель Rixos Beldibi. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в Rixos Beldibi и очень надеемся, что Вы найдёте время приехать к нам снова. Наша команда всегда готова ответить на все Ваши вопросы и будет рада помочь спланировать Ваш следующий отдых.

В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.



С уважением,

12:37 02.10.17

Давид, неделю назад написала письмо на указанный адрес, в ответ молчание.

12:46 02.10.17

Уважаемая Алена,

Пожалуйста, попробуйтее-мейл: david.pohl@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.

05:47 05.03.18

Доброго времени суток! Рассажите, пожалуйста, подробнее про условия для малыша. Мы забронировали на июнь 2018, с нами будет ребенок 10 мес. Удалось ли зайти в море с малышом? Необходимо ли везти с собой детское питание? Удобная ли кроватка была? Ванночку просили ? Поьзовались ей? Спасибо большое заренее!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асиля (7)