АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2043
Фото: 11
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
13.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5*, и возможно, даже не 4

Турагент обещал 5*+(хотя больших надежд не испытывали, так как это Египет), но то что мы получили не ожидал бы наверное никто даже в 4.

НОМЕР и ЧИСТОТА. Вроде как мебель относительно новая, но, согласитесь, этого мало для хорошего впечатления. Очень и очень грязно. Обещанный вид "Garden View" оказался видом на штыри и соседней стройки - какое-то изощренное понятие "сада". В номере грязно, постель не менялась с момента выезда предыдущих постояльцев - вся простынь была в волосах(благо с головы) и одеяло было в пятнах от женских "веселых дней" сверху(которые даже не пытались застирать). Волосы то убрала влажной салфеткой, ибо было позднее заселение, и спать хотелось, а все остальное так и осталось.

Первые дня четыре мы ходили на рисепшн, даже по несколько раз в день, жаловались, на все время говорили "Придет уборщик - поменяет" - но за 7дней никто постель не менял(!!!)

Спустя четыре дня пребывания там я случайно нашла отстриженный ноготь, при условии того, что никто из нас ногти не состригал за то время.

Чудный ковер, грязный, как будто его никто даже не пылесосил с тех пор, как его туда положили(Загадкой остался вопрос - зачем ставить ковер, если у вас нечем его убирать?) Очень грязные окна(но может это и плюс, так как грязь закрывает вид на "чудеснейший сад"), следы от сладких напитков под стаканами, которые уже въелись в поверхность, разводы, следы от обуви, дохлые насекомые и просто грязь на полу.

Уборная-душ - На стенке душа - слои грязи и налета от воды, которые наверное уже не отмоешь, ибо не мылись они с дня открытия отеля, а гель для душа и шампунь - это просто посмешище(мой вам совет - берите лучше из дому). Несколько + в уборной - большое чистое зеркало, все до блеска протертый смеситель в умывальнике и мягкая белая туалетная бумага. Все. Но все они перекрываются следом от пальцем от тех же "веселых дней" прежней постояльцы на дверной раме в той же уборной.

Просто фейс-пам(все фото добавляю, дабы не быть голословной).

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ - очень большая и более-менее ухоженная, что касается растительности, но бассейны с зелёной водой - это нечто. И их было 3 штуки, а все остальные голубые - но мелкие. Такого еще нигде и никогда в отелях не видела. Под конец нашего отдыха там их почистили, но мы особо не купались там. Фото прилагается.

Так как растительности много - проводят дезинсекцию каждый вечером выпарами керосина и люди этим дышат. В один вечер я надышалась этой гадостью и мне стало так плохо, что я поужинать не могла, ибо думала, что все вернется. Красота, а не отдых.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Во первых, далеко от центра Хургады, во вторых, негде гулять, кроме самой территории отеля. Но, заявленная первая линия включает в себе и вторую, и наверно, даже третью. Муж правильно подметил, что когда 2 года назад мы были на второй линии, идти к морю было ближе, чем здесь. А с ребенком - подавно.

ПИТАНИЕ. Питание мегаоднообразное, но с этим смириться еще можно, если бы не несколько "НО". На завтрак очень вкусные сыр фета, и в первые дни были круассаны. Но видимо задача отеля - вычислить что кушают постояльцы и либо испортить это, либо убрать вообще. С третьего дня и до конца нашего отдыха круассанов мы больше не видели.

Посоветовали нам еще одни постояльцы, которые, впрочем, как и мы, были не в восторге от отеля, на завтрак очень вкусные треугольники в яйце. Взяли мы как-то их попробовать - но откусив кусочек, остается стойкое впечатление, что ты ешь свечку или сам парафин. Что туда можно добавить такого, чтобы у людей сложилось такое впечатление? Это не единственный продукт, который имел такой вкус, и один раз попробовав что-то с таким привкусом, честно, пропадает желание пробовать еще раз. Возможно были дни, когда эти продукты были нормальные на вкус, не исключено, но мы больше не пробовали.

Также тостовый хлеб в последний день имел стойкий запах керосина, подозреваю, что когда проводили дезинсекцию, проводили ее и в кухне, но продукты не накрывали и не прятали. Из вкусного - давали как-то утку, вполне очень даже вкусная, и один раз на ужин была очень нежная говяжья вырезка. Неплохая картошка запеченная, и очень вкусный рис.

Сладости, которые дают в ресторане для европейцев - не очень, зато те, которые в зале для арабов - очень даже. Почему так?(когда нет места в ресторане для европейцев, присаживают в зал для арабов, так мы и попробовали вкуснейшие кокосово-медовые печеньки, которых я, ни в тот вечер на раскладке в нашем ресторане не увидела, ни в последующие вечера).

Ближе к морю есть еще фуд корт, где дают бургеры и картошку фри. Хоть я и не приверженец такого питания, но там вкуснее питаться, и нету лишних вкусов и привкусов.

С 17 до 18 выдача мороженого, пончиков и пицы - тоже очень даже вкусно.

В рестораны аля-карт не ходили, думали они там все закрыты. А как потом оказалось из рассказов людей, с которыми там познакомились, ничего не потеряли. Еда та же, что в главных ресторанах, а иногда и еще хуже.

На территории отеля есть платный рыбный ресторан, где можно за день покушать креветки(по курсу вроде 25$, а они говорят 30$) или кальмары.

АЛКОГОЛЬ какой-то не алкогольный, кроме вина.

ОТЕЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ?

В описании отеля и в отзывах писали, что это отличный отель для отдыха с детьми, но - ничего подобного. Мы в этот раз были с кумовьями и крестником, и он почти ничего не ел, потому что невкусно и воду на детей не рассчитывают, "дети - не люди для этого отеля" - стебная цитата гида. Тоесть, мало того, что 0,6л на человека, так и если Вы еще и с ребенком, то считайте 1,2 л в сутки на 3х а то и 4х. Можно конечно купить, но факт неприятный.

МОРЕ. Хоть что-то позитивное все таки есть. Это море. Да, нет там такого разнообразия рыбок и кораллов, как в Шарме, но море теплое и чистое. Вылезать оттуда не хочется. Очень хорошие персонал на пирсе, лайфгарды - мегаприятные ребята.

АНИМАЦИЯ. Долго не могли ее найти, думали ее как таковой здесь нет. Но нет, есть, просто перед отелем. Девочка Алла проводит прикольные детские дискотеки - малые в восторге. После них или фаер шоу, или мисс отеля, или мистер. Мистер был ужасным - очень пошлый туалетный юмор, даже не сидели до окончания.

ПЕРСОНАЛ. Все очень приветливые и доброжелательные. И повара, и мальчики, которые убирают посуду в главном ресторане, и даже бармены. Был конечно случай, когда на нас с подругой налетел один бармен с дикой агрессией начал орать "Где стаканы? я помню тебя и что брала стаканы. Где они?" А мы просто еще не допили, а возвращались в номер взять кое-что, и назад. Но то уже излишки их профессии. Их тоже можно понять. Правда мы его стали избегать после этого.

МИНИ ЗООПАРК. Очень печальный. Жаль этих зверушек, клетки для дюжины попугайчиков такие же размером, как для двух дюжин овец, они там просто друг на друга лезут, ибо всем нет места. Очень классная семья обезьянок, с маленьким малышом. Он покоряет сердца всех - и детей, и взрослых.

Отдельно хочу отметить гида, который в автобусе сказал, что все нужно решать через него, но, если ты не берешь экскурсии - то ничего он решать не будет. Тем более где-то полчаса уламывал нас на экскурсии, а мы уже были, и нам не совсем интересно. Тем более цены у него в 2е дороже того же Али, который сидит в лобби, под сходами. И, как я думаю, ничем не хуже. Общались с людьми, которые ездили с Али - говорили что были в восторге.

Решать конечно Вам, ехать туда, или нет, но даже с реалистичным подходом и с отсутствием ожиданий - пришло разочарование. Так вообще бывает?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
територия море приветливый персонал
Минусы отеля
еда чистота дезинсекция бассейны понятие чистоты номера
Добавлено 28.09.17 19:16 (7 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 29.09.17

Ужос! Я добита)))"вся простынь была в волосах(благо с головы) и одеяло было в пятнах от женских "веселых дней"", "Спустя четыре дня пребывания там я случайно нашла отстриженный ноготь", "Все. Но все они перекрываются следом от пальцем от тех же "веселых дней" прежней постояльцы на дверной раме в той же уборной.", "но бассейны с зелёной водой - это нечто", "С третьего дня и до конца нашего отдыха круассанов мы больше не видели.", "Также тостовый хлеб в последний день имел стойкий запах керосина"," креветки(по курсу вроде 25$, а они говорят 30$) ". ТРЭШ.

09:59 29.09.17

Отель! Что у Вас там происходит????Алё!!!

12:12 29.09.17

Мы тоже такого не ожидали, честно говоряли, хотя знаем Египет с его "чистотой" и сервисом, многого не ожидали.
Ну, и как я поняла, нам просто "очень повезло" с номером ("следы от пальцев на раме") и уборщиком. Наших друзей за дополнительную плату переселили в другой корпус, там уборка чуть лучшею А если заплатить уборщику доллар-2 - вылижет номер(если что "корпус 23", просите чтобы селили туда, раз Вы уже купили тур, и деваться с подводной лодки некуда). Мы нашему оставляли(корпус 25), а качество уорки вообще не менялось. Дальше просто не видели смысла оставлять деньги впредь.

12:48 29.09.17

Я больше за питание переживаю. Неужели все так печально? Ну соки, фрукты, воду мы в городе купим-Бог с ними. Но остальное -то в пятерке как-то должно быть? Мы купили тур по раннему бронированию (дешевле). Но сейчас Джоин Ап гонит каждый день цену вверх! Конечно люди будут возмущаться за 750 баксов за человека есть гнилые помидоры и нарезку из неспелых фруктов в болотной жижке. Ладно, съездим, если что оставим отзыв. Хотя думаю, что точно отзывы правдивые. Остается думать как выжить, за перебронь тоже штрафы.

14:28 29.09.17

Правдивые, конечно. Но есть надежда, что просто это у них было "помутнение", и все наладиться или может даже уже наладилось. Все таки, бассейны даже до нашего отьезда уже почистили, может и за питание возьмутся. И да, можно ходить и жаловаться на рисепшн, писать жалобы, и только после этого возможно что-то поменяется(если еще все будет плохо). Авось они прислушаются и исправят хотя бы питание.

Питание - найти что-то нормальное можно. На крайняк - почти всегда есть курица и рис, нормальные в основном. В пятницу-субботу что-то новенькое. Выжить можно. Но, кажется мне, что люди в Египет ездят не для того, чтобы "выживать" и кушать каждыйдень одно и то же.

15:27 29.09.17

Это не помутнение....Это экономия...Говорят Россия этой осенью полетит, вот тогда возможно оживут. А пока увы...

14:31 11.10.17

Уважаемая Натали,
Хотели бы принести свои извинения, если некоторые моменты омрачили Ваш отдых и хотим Вас уверить, что все Ваши комментарии обязательно будут переданы менеджменту отеля, и необходимые меры будут приняты в обязательном порядке.
Качество уборки на данный момент находится под жестким контролем со стороны ответсвенных менеджеров, персонал проходит дополнительные тренинги. Ситуация с бассейнами была, к сожалению, форс-мажором и на данный момент эта проблема устранена, бассейны проходят регулярную чистку и проверку. На территории Египта во всех без исключения отелях приходится обрабатывать территории от насекомых, дым имеет неприятный запах, но он испаряется в течении нескольких минут, материалы, которые используются, сертифицированы и безопасны для здоровья.
Качество алкоголя во всех отелях Египта отличается от привычного гостям, поскольку в Египте как мусульманской стране нет масштабного производства данного вида продукции.
Для детей предоставлено отдельное детское питание, так же шеф повар всегда доступен в ресторане и готов идти на встречу гостям, если требуется какое то дополнительное питание. А также хотели бы проинформировать Вас, что в отеле работают русскоговорящие Guest Relations, при обращении к которым многие проблемы и вопросы могли быть решены на месте и в кратчайшие сроки.
Но все же мы рады, что Вы насладились морем, солнцем и оценили красивую территорию отеля и , что крайне важно для отдыха и положительных эмоций.
Желаем Вам, чтобы в будущем Вы получали исключительно хорошие впечатления от отдыха.
С уважением,
Евгения
Guest realtion

12:39 14.10.17

Так уже, "половина" осени прошла. А Россия все еще не летит.
Да и время нужно на организацию полетов, поэтому в этом году точно не полетит Россия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (3)