Приехали поздно около 23:00, заселили быстро и дали...
Приехали поздно около 23:00, заселили быстро и дали небольшие наборы для перекуса ( сок, вода, сендвич) . Вещи подняли до номера. Теперь о номере: они ооооочень маленькие, при бронировании просили детскую кроватку и большую кровать нам, в итоге у нас были просто сдвинуты две односпалки вместе-это не удобно они разъезжаются. Вид был на дорогу и корт-на самом деле это плюс-по вечерам тишина. Интерьер старенький, мебель, стены и тд все потертое и пошарпонное! Есть маленький балкончик. В холлах тоже все не первой свежести-рваненькое и потертое. Но много зелени-в общем вокруг красиво. Бутылка с водой была всего одна-хотя нас было 4, воду больше не дают, надо набирать в баре . Еда-это огромный плюс, всего очень много, все вкусное и хорошо приготовлено, кормила ребёнка 1,4 года проблем не было. Вообще еда и алкоголь везде и всегда, столько есть просто нереально ? бассейны большое и чистые, всегда дежурят спасатели. Горки тоже вроде ничего, но надоест быстро. Заход в море это жесть, с ребёнком не зайдёшь и да и взрослому толком не поплаваешь-мелки и камни. До нормального пляжа 15 мин тихим шагом, да и то пляж не очень чистый-хабчики, стаканы и всякий мусор ( но это уже вопрос к отдыхающим). В целом отель очень хороший, но пляж очень весомый минус при отдыхе. Если снимать машину , можно съездить на коралл бей бич-там крутой пляж! Огромный минус-в отеле постоянно пахнет канализацией, везде и на территории и в номерах, очень отвратительный запах. Персонал отличный все очень доброжелательны и всегда норовят помочь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Вы действительно хотите удалить комментарий?