АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 345
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кинули по полной

Отель на самом деле не плохой иначе бы не собирались в нем побывать. Но отель нас кинул. По прибытию в Турцию гид сообщил что нас определяют в другой отель. Мы все таки приехали в Starlight. Спустя часы выяснений обстоятельств стало ясно что отель продал около сотни а то и больше номеров зарезервированных под туры местным туркам под некую конференцию втридорога тем самым забив отель под завязку. А всех кого тупо лишили номера расселили по всевозможным имеющимся гадюшным отелым якобы не ниже классом. Наглость хамство и кидалово одним словом. Туроператор Интурист видимо с ними всговоре так как не предпринимает никаких действий и считает что гости должны быть довольны что они вообще на улице не остались. И всячески скидывает вину на турагентов. Но только не могли одновременно с полстони турагентов из разных городов РФ единовременно обмануть такое количество туристов.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
высшее не уважение к русским да и просто к своим туристам
Добавлено 30.09.17 17:06 (876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 03.10.17

Мы были в сентябре. Плюсов у отеля много. Единственный минус, мое мнение, очень много людей. Два отеля более 3000 чел.
Всречал нас ИНТУРИСТ, все ок. Особенно хочется отметить работу отельных гидов ИНТУРИСТА. Молодцы!

15:38 03.10.17

Здравствуйте Уважаемый Александр Мельник,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация