АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
17.09.17 - 25.09.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мы с семьей отдыхали в отеле с 18 сентября по 25 сентября...

Translate

Мы с семьей отдыхали в отеле с 18 сентября по 25 сентября. От пребывания в отеле мы все без исключения в восторге. По прилете в аэропорту в Анталье мы без труда нашли представителя Pegas, который направил нас в наш автобус. Автобус этот развозил туристов в несколько отелей и был почти полным, но никаких задержек с багажом и затерявшимися попутчиками не было. По дороге гид «Тимерлан» провел нам вводную экскурсию. Через час с небольшим мы были в отеле, время было уже около 18 часов. Не ресепшене мы оформились в течение 15-ти минут, так как нас прибыло человек 15. Заселили нас в бунгало в номер «Family Room RON», как и было указано в ваучере. Багаж в номер доставил персонал отеля минут через 5. Весь персонал на ресепшене был очень приветлив, чаевых никто не ждал и не выпрашивал.

Номер нас также обрадовал – 2 отдельные комнаты, для нас и для детей (у нас 2 девочки 8-и и 17-ти лет) с отдельными ванными помещениями. Между комнатами двойные двери с замками с каждой стороны. Номер был на первом этаже, вход в номер прямо с тропинки, что было очень удобно. Особенно это было удобно для других семей с маленькими детьми с аналогичным расположением номеров – не нужно было таскать детские коляски по этажам.

Расселившись, мы пошли в ресторан на ужин. После ужина, несмотря на усталость с дороги, решили прогуляться по территории, и попали на детскую вечеринку с надувными батутами, горками, играми и т.п. Наша младшая была в восторге и через час мы с трудом увели ее в номер, так как сами уже валились с ног от усталости.

На следующее утро после завтрака мы стали обживаться в номере. В шкафах было достаточно плечиков, чтобы развесить всю нашу одежду. В каждой комнате было по небольшому телевизору и сейфу. Один сейф был заперт, а второй открыт. Мы позвонили на ресепшен, и минут через 5 пришел работник отеля. Он проинструктировал нас как пользоваться сейфом, не требуя никакой оплаты (кто-то писал в отзывах, что эта услуга платная). Телевизоры показывали несколько российских каналов, в том числе и мой любимый «Россия 24». Мебель в номере, хоть и не новая, но в хорошем состоянии, все предусмотрено для пребывания и отдыха в номере. Постельное белье свежее, не серое и без каких-либо пятен. Окна плотно зашториваются. В номере убирались ежедневно, если мы не забывали вывешивать на ручку двери соответствующий указатель.

Территория очень ухоженная, везде дорожки, зелень, деревья. Уборка производится круглосуточно (как мне показалось). Море очень чистое, с пирса видно дно на глубине 4-5метров. На пляже всегда можно найти пару свободных лежаков, которых нам на четверых вполне хватало. Вода очень теплая. В бассейне вода, по моим ощущениям, несколько прохладнее. Если на море есть волна, то в море лучше входить с трапов на пирсах.

Про насыщенную культурную программу тут уже много писали, по вечерам не было свободного времени просто поваляться в номере. Несколько раз мы оставляли младшую дочь в «baby house» на несколько часов. Аниматоры не оставляют без внимания ни одного ребенка.

Питание в ресторане очень разнообразное, на любого гурмана. Для детей тоже большой ассортимент. Очень понравились рыба (разные виды) и индейка, пахлава, пирожное. Персонал в ресторане очень приветливый, как и во всем отеле.

Один раз на маршрутном автобусе съездили в Кемер прогуляться, дошли до базара. Оказались там уже под конец дня и поняли, что такое «вечерний базар» – одну понравившуюся нам вещь купили в 3 раза дешевле первоначальной цены.

9 дней отдыха в Pgs Hotels Kiris Resort 5 пролетели незаметно как один.

Сколько незабываемых впечатлений мы получили. Но настал день выезда и время собирать чемоданы. Очень удобно, что на входе в главное здание имеются электронные весы, на которых в любое время можно взвесить свои упакованные чемоданы перед обратной дорогой, чтобы не было непредвиденных расходов в аэропорту из-за перегруза. Весы, кстати, не «врут». Проверено на своих чемоданах в аэропорту Анталья.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 01.10.2017 21:39
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
16:27 06.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, персонале, уборке номеров, детской анимации, питании. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (240) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гульназ Галимова
Russia
Almetewsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 447