АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1368
Фото: 9
621
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
17.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей. Сентябрь 2017

Всем добрый день!

Честно говоря, это, вероятно, единственный отель из которого хотелось побыстрее уехать и никогда больше не возвращаться, но обо всем по порядку.

Заселение.

В отель мы приехали в районе 11.00. На рецепции вас встречают с холодными полотенцами и напитками (чай, кофе, соки, лукум). Заселение с 14.00 (насколько я понял, если есть свободные номера, вас заселят, если нет - придется немного подождать). Браслеты одевают сразу, поэтому время до заселение можно использовать в целях осмотра территории. В итоге, заселили нас районе 12.00. Изначально нам дали ключи от сингл номера нашей подруги (перепутали). В итоге, пришлось 2 раза перетаскивать все чемоданы (неприятненько).

Номер.

У нас был номер 1902 над Garden bar. Номер небольшой. Одна двуспальная кровать, одна односпальная. В номере чайный набор, чайник, стаканы, кружки, гели для душа. Сантехника старая, изношенная (хочу подчеркнуть, что речь идет конкретно о данном номере). В номерах холодильник с набором газировок и воды. Унитаз у нас был расшатанный и стоял под углом как-то, криво. Напор воды из душа, сравним с ручейком (помыться нормально под таким напором невозможно). Еще один момент: мы жили под кафе, поэтому напор и температура воды очень сильно зависели от того работы этого самого кафе. Фен работал 2 минуты, потом минут 5 отдыхал. В итоге, 3-ий поход на рецепцию с целью устранения дефектов номера (я хочу сразу заметить, что мы никогда не ищем с лупой недостатков, но в данном случае, они были налицо и не позволяли комфортно в номере проживать). Да и в целом, первые пару-тройку дней мы занимались устранением бытовых недостатков номера, а не отдыхом. Пару раз не срабатывали магнитные ключи от номера, приходилось идти на рецепцию и обратно.

Отдельно об односпальной кровати. У нас ребенок 1.8 лет, ему данная кровать ну никак не подходила, это раз. Два - сбоку у данной кровати торчали 4 колесика, на которых ее транспортируют, так вот, ребенок добрых 2 или 3 раза набивал себе синяки, пробегая мимо, пришлось данные колесики завешивать одеждой по максимуму. 3 раза ходил на рецепцию с просьбой данную кровать убрать из номера и поставить обычную детскую кроватку (для понимая: при наличии данной односпальной кровати в номере, детскую кроватку ставить просто некуда). 2 раза записывали мою просьбу и обещали помочь, на 3-ий просто сказали, что кровать убирать не будут и все. Странный подход для отеля 5 звезд.

Уборка.

Неоднозначная. Сначала сухой шваброй собирают грязь, потом мокрой, размазывают по полу. В целом, мы к этому были готовы (не первый раз сталкиваемся с подобной уборкой) и взяли с собой небольшую тряпку, поскольку ребенок все-таки. В итоге, пару раз за отпуск намывали полы до блеска. Постельное белье меняют раз в 3 дня, или в 4 дня, это от настроения уборщиц зависит, как я понял. При заселении, в нашем номере пыль была хорошим таким слоем на всем - мебели, полках и пр. Нашей подруге поменяли постельное через неделю, после настоятельной просьбы на рецепции. Чистота полотенец - отдельная тема. Иногда приносили с дырками, иногда чистые, иногда откровенно грязные (фото)

Территория/инфраструктура.

Ухоженная. На территории большой бассейн в районе основных корпусов, один небольшой у вилл, один внутренний. Аква парк детский и взрослый. Детская игровая площадка (проблема в том, что данная площадка постоянно на солнце, так что, использовать ее в пекло - проблема). Также на территории: фитнес зал (очень хорошо оборудованный, СПА, парикмахерская, зал с игровыми автоматами для детей и взрослых). Рядом с отелем большой базар, есть все - аптеки, магазины, и пр. Рекомендую все сувениры и пр покупать именно на рынке, так как, по дороге обратно в аэропорт, вас завезут в супермаркет, в котором цены в 2-3 раза дороже. Wi-fi работает на всей территории отеля (за 2 недели нашего отдыха были 3-4 дня, когда не работал вообще).

Питание.

Один основной ресторан, 3 по меню (рыбный, турецкий, итальянский). Garden bar в зоне вилл (завтрак и обед по меню - на любителя). Бар у пляжа (обеды), Лобби бар. Что касается основного ресторана, то питание - стандартное, без изысков. Столкнулись с проблемой питания ребенка. Обед с 12.00 до 14.30, как раз в это время наш ребенок спит (не очень удобно). Посетили рыбный ресторан - понравился. С 19.00 место в ресторане найти очень трудно. На мой взгляд, основной ресторан не приспособлен для такого количества отдыхающих. Отличный бар у бассейна после - после 20.00 работают очень веселые и быстрые ребята! Неплохое кафе у детской площадки (вкусные турецкие кофе и чай, мороженное и десерты). Кофе советую брать именно турецкий, так как остальное кофе - порошок из автоматов, а равно, как и прочие соки и т.д. Кстати, будьте аккуратны, некоторое количество посуды со сколами. Еще один интересный момент: при заселении, вам дадут бумажку, в которой будет написано, что с 19.00 до 20.00 в ресторане аншлаг и рекомендуется приходить после 20.00, только вот, придя после 20.00 на некоторые блюда вы рискуете просто не попасть (закончатся и все тут).

Пляж.

Средней чистоты. Множество окурков на песке (для взрослых не критично, а вот дети любят все с песка поднимать). Грязные туалеты у бара, рядом с пляжем. Первую неделю нашего отдыха заполненность отеля была средняя, добрая половина лежаков на пляже пустовала. Вторую неделю отель был заполнен по максимуму, как результат - лежаков не хватало. Сам пляж песочный, вход в море - тоже. Далеко не уплывете , метров через 50 от входа в море начинаются камни. Есть пирс для любителей поплавать в открытой воде (пирс выложен дощечками, иногда дощечки собирались и при мне один ребенок провалился одной ногой по щиколотку).

В целом, отель неплохой, если не учитывать неудовлетворительное техническое состояние номера и игнорирование наших просьб на рецепции, но, окончательно нам испортил впечатление об отеле ротовирус (кишечная инфекция), который скосил практически всех (нас было 12 человек). Первым заболел ребенок (2 дня рвоты и поноса, затем взрослые и другие дети из нашей компании). Пошли к доктору, который принимает в отеле, чтобы он послушал ребенка (был сильный кашель), но, доктор принимает только тех, у кого страховка определенной компании. Во всех остальных случаях - вызов скорой по страховой.

Данный отель, с учетом нашего опыта пребывания, я не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис размещение уборка техническое состояние
Добавлено 02.10.17 16:26 (6 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (2)