АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2686
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
19.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с семьей...

Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с семьей, с 19.08 по 29.08. Встречающая сторона "Анекс тур", сработали на отлично. Это наша 1-ая поездка в Турецкую республику. Выбор пал на этот отель, и то, только потому что он новый и хотелось отдохнуть именно в Кемерском регионе. Приобрели путевку на 3300долл. на семью из пяти человек. Буду подробно писать. Начну с того, что отель не дотягивает до 5*, даже на4*. Прилетели мы в Анталью 8 утра, доехали до отеля к 9.30, так как время заселения 14.00ч., мы решили позавтракать и сходить на море. На ресепшене администратор сказал, что можем подойти к 12ч, мы обрадовались. К 12 часам подошел на ресепшен, мне сказали что есть корпус отеля за дорогой с видом на море, можем там разместить прямо сейчас, так как пока нету свободных номеров. Решил сперва осмотреть номер, номер состоял из комнаты разделенной перегородкой с двумя кроватями в одной и двумя креслами на второй, телевизор, душ все это было. Нас было пять человек, двое взрослых и трое детей, где можно было там отдыхать. Кровати скрипят. В номере грязно. От увиденного было не совсем приятно. В общем не согласились на предложение администратора. Он сказал подойти к 14 часам. Мы подошли к 14, но номера еще не было. Мы прождали до 15 часов, наше терпение было на пределе. Пришлось ругаться с администраторами по имени Седат и женщиной (имени не помню). Они предлагали два дня переночевать в том корпусе, в том номере куда я в начале ходил смотреть, на что мы категорически не соглашались. Мы платили за семейный номер и в новом корпусе. В результате, после ругани и споров, к 16 часам нам выделили два разных номера в новом корпусе. На ресепшене еще была администратор по имени Мейримгуль, единственная кто встречала всех приветливо и с улыбкой. Напоследок администратор Седат добавил, что на семейные номера надо доплачивать 10 долларов за сутки, мы были очень огорчены этим, но не собирались никому ничего доплачивать. В общем отдых изначально был испорчен администраторами отеля, незнаю откуда их набрали, но видно что люди без опыта. Минусы отеля: 1.Работники ресепшена борзые и хамоватые, такое впечатление что пришли с рынка и к работе отеля никакого отношения не имеют, общаются с туристами как последними людьми, кроме Мейримгуль. 2. Номера: убирают ужасно, точнее уборки почти нет. Кондиционеры работают через раз. В с/у пахнет канализацией. 3. Пляж: грязный и не ухоженный. Пляж один на два отеля, соответственно с лежаками проблематично. Территория маленькая, зелени практически нет. 4. Многие бармены отвечают грубо. 5. Ресторан Аля Кард это нечто ужасное, лучше сходить в кафе рядом с отелем. Плюсы отеля: 1. Хорошая СПА зона, отличные массажисты. Отдельная благодарность Жанире и Вукану 2. Анимация хорошая, ребята стараются. 3. Еда разнообразная, без изысков, но голодными не останетесь. Большой выбор фруктов. Подводя итоги могу сказать, что в данный отель, может даже и в Турцию, мы уже не вернемся и рекомендовать не станем!

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 02.10.17 17:11 (3 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:14 06.10.17

Про барменов и рецепшн полностью согласна . ((Анимация и еда , вот на чем выезжают

22:05 26.04.18

Добрый день! Я не понял,написан отель новый. А куда вас заселить то хотели,если все старое,или это другой отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марик (1)