....большая просьба руководству отеля!!!! Сделайте пожалуйста, весь алкоголь платным. И дорогим!
Да,отель давно построен, видно по разводке электрики, но он работает и успешно, работает с середины прошлого века. Сюда, продолжают ездить люди и видно что есть постоянные клиенты, которые сюда ездят далеко не первое десятилетие....
Писали ниже уставшая, изношенная мебель.... мебель тут из массива дерева и кованная, это не сносится еще лет 200.... матрасы на кроватях новые, максимум годовалые на человека 3 подушки для сна и на номер 5 декоративных подушек... халаты ,полотенца на 1 человека 6 шт полотенец.... белье меняют как и положено...хотя, если человек не чистоплотный, ему и смена белья 2 раза в день в номере не поможет))) не носите еду в номер и будет вам счастье не зря же, пишут, не выносите еду из ресторана( Вы пустыне, насекомые придут на ваши запасы пожевать очень быстро).
Отель сказка, пляж чудесный за 7 дней 2 раза было видно проплывающих дельфинов метров 50-100 от линии прибоя...... есть лошади верблюды.... они вычищены вылизаны и блестят как ..... у кота... я незнаю, где в каком месте их надо понюхать чтобы учуять запах конюшни, от верблюда пахнет не больше , чем от одеяла из верблюжьей шерсти.... Животные- это способ выживания в пустыне, заработок... неухоженными они быть немогут, думайте сами решайте сами...
Кухня, претензий нет меню обширное :мясо ,птица , рыба, морепродукты(крабы,мидии, креветки, кальмары) и прочее все на уровне. Мммм десерты круасаны..... и огроменный плюс чай на завтрак обед и ужин...... ( Люди не позорьте себя и страну , ЧАЙ из супницы не пьют, это не ваша смекалка! Это позорище чашка стоит 2 динара ---50 р на наши деньги купите не позорьтесь!!!!
И многоуважаемы молодые родители, особенно мамочки это не семейный отель, с детьми тут делать нечего и милый тихий отель перестаёт им быть, когда ваше драгоценное сокровище начинает верещать в истерике от непривычной еды и воды ...
И выконечно гордитесь своими формами и подтянутостью ягодиц после родов но прикройтесь голая попа (я не утрирую,)в обед и ужин это не прилично...
Улыбайтесь искренне,незабываем что вы в масульманской стране и будет вам счастье.
В баре официанты запоминают что ты пьёшь и вуаля по подходишь, а они только уточняют заказ )) и чайник уже включён кипяток для чая греется))))
Так маленький минус, чуть чище мойте посуду.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОГРАНИЧТЕ РАЗЛИВ АЛКОГОЛЯ!!!! И желательно сделать даже пиво платным.... зачем многоуважаемому руководству отеля горничным и портье, пьяное быдло которому главное ужраться.
Увы , моя последняя ночь в этом отеле была испорчена подобным контингентом сейчас 2:24 ночи и я пишу этот отзыв разбуженная в 0-30 ночи, пьяным телом ползущим по коридору.... в обнимку с полуголым существом "женского полу".... P.S. Время 3 часа ночи тело в соседнем номере ещё блюет..... это был чудесный отдых ... и кошмарная последняя ночь.
Люди , вы хоть почитайте перед поездкой правила поведения в масульманской стране!
Законы просмотрите..... правила приличия этикет..... и если для вас отдых это 3-4 бутылочки водочки перед сном .... останетесь дома вам любая лужа морем будет....
И никто здесь и местных, в тезвом уме и здравой памяти к вам сексуально не пристанет если вы сами этого не хотите, ведите себя прилично дамы, господа в мире изобрели штаны ! И их даже можно надеть вечером на ужин.
В этот отель xочется вернутся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
блюющее тело...согласна....я б с ума сошла)))) знач кто то остался без секса.....((((((......))))))
я про номера хочу спросить - на картинке они такие красивые.....
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА