Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 03.10.17
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Хамство в отеле
Меня зовут Тамара и я житель города Сочи. Зашла сегодня в отель со своим семимесячным сыном, т.к. Мне было необходимо промыть бутылочку с кашей и я хотела пройти в туалет в зоне рецепшен. К слову сказать, когда я захожу в отели высокого уровня - Хайат, Пульман - меня встречают с улыбкой и помогают с коляской. Независимо от того, что я не проживаю в отеле. Но. Отель Валентин - совсем не тот случай. Администратор Ирина..... Мне, человеку проработавшему более 15 лет в сфере туристических услуг, совершенно непонятно , по каким критериям Ее приняли на данную должность. Неимоверное хамство, крики. На гостью с грудным ребёнком!!!!! Которая пыталась зайти в туалет!!!!! В результате меня выгнали из отеля. Книгу жалоб не дали. Нахамили. Фамилию не сказали. Это нарушение всех возможных норм и правил обслуживания!! До тех пор, пока такие люди будут работать у нас в сфере услуг - город Сочи так и будет считаться городом с отвратительным сервисом. И да, это правда. И спасибо отелю Валентин за испорченное настроение.
Минусы отеля
персонал
Добавлено
03.10.17
21:13
(1 019 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий