АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 95
Читательский охват: 15422
Фото: 228
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
17.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Круто, НО...

? Заселение: Покупали тур напрямую в отеле и проживание и перелет и трансфер- сильно сэкономили, по сравнению с нашими турагентствами экономия составила порядка 15-20к. Советую, служба поддержки на сайте русскоязычная, сами перезвонят, помогут, объяснят!

В отель приехали в 9.00, нас встретили, выгрузили чемодан и отправили завтракать, шампанским не встретили(((( Ну и фиг с ним я вискарика в баре взял, тоже хорошо после ночного перелета)) Заселили в 10 часов, быстро, здесь жирный плюс отелю, не ждут 14 часов, а заселяют сразу по мере освобождения номеров.

? Номер: по ощущениям большой, светлый, большая двуспальная кровать, полноценная односпальная, небольшой балкон со столиком и двумя стульями, пепельница, маленькая сушилка, в общем стандарт))) Шторы «Блэкаут» присутствуют (В отзывах у кого-то их не было), набор химии, минимальный стандарт для пятерки (Но не для лакшери)))), тапочки для каждого постояльца, включая ребенка, халатов нет((( Минибар скромный: 2 колы, фанта, спрайт, 2 коктейля, 2 бутылки газированной воды, 2 обычной воды и полтарашка питьевой, я так понял для чайника или просто попить))) Пива нет, печенюшек и других сладостей тоже в минибар не ложат(((( Печально, видел я и богаче наборы в отелях подешевле. Кандишен слабенький, но для Сентября нормально, на полную мощность как раз самое то охлаждал и не холодно и не жарко. В номере есть чайник, набор чая «Липтон» и растворимый кофе «Нескафе». Итог, очень хорошо! Теперь «НО», блин мы знали куда едем и были готовы к этой супер двери между ванной и туалетом (поэтому за минус номера не считаю), её уже не переделать((( И еще вопрос к вытяжке, почему она высасывает воздух из ванной? Хотя логичнее из туалета! Ладно, бог с ним с вытяжками и дверями, так задумано уже не исправить, дизайнер и инженер строявшие отель, наверное, объикались все, сколько их тут вспоминают, но отель тоже мог-бы позаботиться о клиентах, надо-то просто добавить в каждый номер по флакончику освежителя воздуха и плохих отзывов будет меньше! На самом деле напрягает не дверь, а запах, блин как в туалете живёшь((((

? Территория: Дизайнер двери, на двери не успокоился, он решил себя попробовать и в ландшафтном дизайне)))) Территория небольшая, но блииин, мне первые 3 дня приходилось слегка напрягаться, чтоб проложить маршрут из точки «А» в точку «Б» какого хрена (извините) нет прямых проходов как во всех отелях, выхожу я из ресторана на пляж, вон он, я его почти вижу))) счастье близко, но передо мной препятствие в виде бара со столиками, первые дни курсировали через них, потом надоело обходили справа. Выходим из Спа (1 и 2 корпус), задача попасть на пляж еще сложнее)))) или на право через мостик к ресторану, а дальше бар и столики или прямо через проход между бассейнами, а дальше столики и бар или налево, но там уж совсем далеко((( Когда приезжают «Звезды» персонал отеля начинает веселиться на всю катушку и с самого утра перекрывает единственный почти прямой проход, то есть идёшь ты на пляж, удачно обошёл все столики или еще хуже обошёл бар справа и все, пришёл, уперся в натянутую ленточку, проход закрыт, иди на..(в обход), чего вы там в 9 часов перекрываете, когда артист только 23 выступать будет, понту нагоняете? Вот и лазают люди через ленточки или идут в обход. Пляж: нормальный, в меру грязный,- люди свинячат, даже слышал такой диалог, на соседних лежаках с кучей пивных бутылок «- Пошли на обед, надо мусор забрать» «-да ладно, оставь здесь, придут уберут», к слову, так и оставили, ушли, а стаканчики и пивные бутылки так и остались лежать около лежаков и после обеда другие отдыхающие наверняка были возмущены грязью и мусором на пляже((( Печально, хотя отель и не виноват. Лежаки есть всегда, с утра посложнее найти, а после обеда полно, мы всегда находили 3 лежака вместе и в тени, хоть в 9 утра, хоть в 11. Видел как «бронируют» лежаки полотенцами, зачем? Непонятно, персонал такие брони не снимает, хотя по отелю развешаны объявления об этом. В туалет до 10 утра на пляже лучше вообще не заходить, грязно и не прибрано, исправьте. Садовника в отеле нет, а стоило бы завести, растительность неухоженная! Ее и так мало, так ещё и неопрятная. Был бы грамотный садовник, территорию можно было бы сделать как конфетку с высокими цветами, зелеными зонами и живыми изгородями. В отеле чисто, постоянно убирают, по мере возможности. Вроде-бы все по территории. За ландшафт глупо оценку снижать, его уже не исправить, а вот за искусственные препятствия снижу на бал, итог 4. Поймите, это мы вам деньги платим за отдых, а не звезды и не надо под них пол отеля перегораживать!

? Рестораны: Вроде все круто, дорогие продукты, красная рыба, мидии, язык (ищите в холодных закусках), мясо и рыба приготовленная на гриле, с утра свежевыжатый апельсиновый сок, 1 раз раки, ну и стандартный набор для пятерки: говядина, курица, индейка во всех видах, фрукты, овощи, салатики, нарезка, ну и конечно-же сладости. Достойно, вкусно, но опять-таки есть НО. (Это сугубо мое мнение и за это я свою оценку снижать не буду) На 3 день я знал какое на вкус блюдо даже не попробовав, а на 5 я знал, что будут в столовке давать не заходя туда ((( Как-то так( Я не зажрался, нет, со мной впервые так, разнообразия ноль, на седьмой день мне надоел весь этот пересушенный гриль (он реально пересушен, в других отзывах тоже об этом пишут) и понял, а выбора - то и не много ((((, луковые кольца и нагетсы не ем. Спасался только макаронами (их каждый раз с разной подливой готовят) ну и мяска, какого-нибудь возьму: или говядинки отварной или куриных крылышек с ножками или Индейку запеченую(((( Повторюсь, это мое мнение, на самом деле продукты качественные, приготовлено все вкусно, выбор мяса и других продуктов большой! А и чуть не забыл в конце нашего отдых на 2 дня пропали Персики, сливы и виноград, как раз то что я ем, потом сливы появились но недозрелые(((

? Бары: мое любимое)))) пиво бутылочное, много разного, импортный алкоголь, об этом много писали повторяться не буду, все это лакшери)))) Есть небольшое пожелание к отелю: Какого, извините меня хрена, я должен стоять в очереди и ждать пока набултыхают всем коктейля, чтобы взять айран? Он в отелях где я был (не лакшери) по всей территории в холодильниках стоит, первый раз такое вижу, чтоб по запросу выдавали, да еще и в очереди отстоять надо. Боитесь, что у вас его украдут? Знаю, знаю он в павильоне где гюзлиме пекут есть в холодильнике, я потом нашёл, но до этого то стоял в очереди! Не комильфо это для отеля даже не «лакшери», а просто пятерки иметь один холодильник в свободном доступе, не все за алкоголем приехали (я исключение, за ним и ехал)))))))) На пляже та же байда, только до 10 там даже воды нет, потому-что бар не работает. Бармены выставляют конечно воду на стойку, но она быстро заканчивается и приходиться просить, чтоб еще выставил. Блин, чувствовал себя попрошайкой(((( Не уж то трудно холодильник поставить. Только из-за этого минус бал, в остальном все круто, так держать!

P.S. расширьте винную карту на все бары, чтоб одинаковая была (раз уж алкоголь ваша специализация), а то чем ближе к пляжу, тем меньше «лакшери»

? Шоу: Что за хня? Нет, все вроде нормально, когда выступают приезжие артисты, красиво, весело, задорно, но вот это вот «хорор пати» и «пенная вечеринка», это что? Просто ди-джей который крутит одни и те же песни, которые я выучил еще до этого, сидя в баре и ожидая шоу. 30 синглов, половину из которых русский попсовый рэп, а вторая половина, что-то с турецкими напевами(((( Вы хоть пластинки меняйте что ли. Поймите, шоу, должно быть ШОУ, а это музыка с пеной- это формат дискотеки, вот на дискотеке это было-бы круто, хотя с вашими 30 песнями…. врятли. Нервы у нас не выдержали когда мы прождав до 22 Бриану, Крис Такеса и еще кого-то там, услышали эти гмм песни, мы ждали ШОУ, а не это, плюнули и пошли на дискотеку в Кристал, вот там было весело!!! Нормальная музыка (что-то в стиле радио Рекорд, кто слушает поймет), опять-же столы вокруг танцпола, бар рядом)))) Учитесь)))) Сделайте побольше посадочных мест их не хватает! Люди сами таскаю стулья себе, чтоб посмотреть выступление! Персонал все это видит и никак не исправляет ситуацию((((

Вроде все, теперь главный вопрос: вернемся ли мы в этот отель? Не знаю((( Вроде с одной стороны все замечательно: импортный алкоголь в бутылках, «звезды» приезжают, качественные прродукты… НО всё-таки что-то есть из-за чего не хочется возвращаться…. Отвечу так: Может быть)

И второй вопрос: порекомендуем ли мы этот отель? Наверное да, но со всеми оговорками….

Спасибо всем, кто дочитал, будут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Александр оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.10.17 21:30 (8 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 04.10.17

Здраствуйте Александр
Менеджемент Oтеля "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA",в лице Главного Pуководства, а также, от лица каждого из Cотрудников Oтеля, с Вашего позволения спешит выразить Вам благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва относительно Hашего сервиса предоставляемых услуг! Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим потенциальным Hашим Гостям определиться с выбором Oтеля и так как и Ваша семья, оставновить его именно на Haшем! Мы искренне надеемся, что большинство Hаших туристов последуют Вашему совету и подарят Hам возможность принять и их у Hас в Гостях!Мы конечно, учтем все минусы нашего отеля и постараемся сделать все возможное, что бы в следующем году мы смогли порадовать Вас нагими изменениями. Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями

12:38 05.10.17

Александр,это я писала про шторы,в нашем номере их не было(((и когда мы обратились на ресепшн,они сказали,что это во всех номерах так,не только у вас,но как я уже понимаю,что это враньё!!!Надеюсь Служба по работе с гостями обратит внимание на этот момент!

14:41 05.10.17

Видимо да, вас обманули чтобы номер не менять(((( Не красивый поступок со стороны отеля! У нас такие шторы были и в соседнем номере тоже (видел когда номер прибирали после выезда гостей) наш номер 3302 был

20:40 05.10.17

Очень четко описано.Прям мои мысли.Мы тоже отдыхали в сентябре с 19 числа.Подписываюсь под каждым словом.Анимация стала замечать нашу компанию и как то беседовать только через 10 дней нашего прибывания.
В целом неплохой отель,но но но очень много но.

10:58 06.10.17

Покупали тур напрямую в отеле и проживание и перелет и трансфер- сильно сэкономили, по сравнению с нашими турагентствами экономия составила порядка 15-20к.
Реально СМЕШНО))))Не как турагент говорю,а как человек,который и турагент и сам многодетный папа...Если мне кто-то покажет реальную экономию перед ценами туроператоров в самостоятельном путешествии хотя бы на 1000 рублей(внимание касается именно ТУРЦИИ,думаю подарю ему данный тур(как турагент))))P.S. Подобная экономия может быть при условии,что каким-то конкретным отелем туроператоры России в Турции вообще не занимаются.Тогда ДА,согласен.В таком случае турагент сделает тоже самое,что сделали Вы и накрутит свой процент

11:07 06.10.17

Может быть, вам виднее, но нам реально предлагали этот отель дороже на 20 тысяч, правда перелет Туркишами.

11:35 06.10.17

Вы меня прям заинтриговали))))) Проверил быстренько)))) На сайте отеля с 12.10 по 22.10 2 взрослых без перелета = 57664,35 На турпоиске с 12.10 на 10 ночей без перелета 2 взрослых, минимальная цена = 69821 Я понимаю, что там, что там перелет может или сожрать выгоду или наоборот, но Отель предлагает 25% скидки на номер при заказе у них перелета. Как-то так, сами считайте. И еще в прошлом году покупали тур в турагенстве без перелета, так вот, Тез тур помоему выкатил ценник за трансфер по Турции 100$. А реально (сами заказывали) нам трансфер обошелся 30 или 38$ не помню уже, но не дороже. Ну и как тут тураператорам доверять с такими ценами?

11:36 06.10.17

Cаш и Вы меня заинтриговали...Напишите напрямки на seasons2007@yandex.ru
Давайте вместе прикинем и сравним!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация