АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 384
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
17.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отстой

Не люблю негативные отзывы и не склонна им верить. Однако наболело. Должны были лететь в Инжекум Вест отель, но из-за полного негатива (каждый отзыв) поменяли на Озкаймак Селект. Ну нельзя же так: обслуживание в 5 звездочном отеле вообще никакое! Поселили в номер- не работает свет в ванной и душ. Спустилась, пригласила электрика и сантехника. Пришел электрик, вкрутил 2 лампочки над раковиной. Ну хоть как-то видно. Сантехник так и не пришел. Пришел разносчик чемоданов и починил душ. Ладно, все бывает. В так называемом ресторане вообще бардак. Бегают 15 официантов. Вернее, стоят с телефонами в руках и рациями и трепятся по ним. На столах грязно. Люди поели-тарелки стоят. В стопке чистой посуды через одну тарелки можно снова мыть- остатки присохшей пищи, грязь. Наблюдала: рядом за столик садилась пожилая пара. Муж поставил тарелку с едой и пошел за хлебом. Официант тарелку тут же убрал и пищу выбросил в мешок. Мужчина пришел- а кушать-то нечего. Скандал. Тут же рядом на столе гора грязной посуды- официант даже и не собирался убирать Ложечек для кофе и йогурта нет. Для кофе-чая деревянные палочки. На завтрак пришли- налили в стеклянные стаканы сок. На следующий день вместо стаканов стоят вощеные стаканчики для кофе. Видимо пожалели стаканы. Столы не обновляются. Поели люди, ушли. Следующие посетители вынуждены сами бегать за вилками-ножами. Зачастую ешь вечером- люстру выключили и в зале полутьма. Не понятная система.

В отеле бесконечные сбои: то лифты не работали и народ с детьми и колясками расползался на 7м этажей. То кондишен (он общий) выключился и не работал 4 часа. При влажности 95% и жаре 32 это очень чувствительно. Лифты починили- 3й сломался и люди в нем застряли с детьми. Стучат, кричат. Я поднялась на рецепшн, говорю клерку- народ застрял в лифте. Да, мы знаем. И продолжает смотреть в компьютер.

От стены отлетела рамка, в которую вставляют карточку-ключ от номера (только тогда свет зажигается), повисла на 2 тонких проводках. Если они оторвутся под весом этом рамки- ее надо снимать и проводку переделывать полностью. Сказала на рецепшн. Девочка записала, сказала, что придут с 17 до 18 часов и сделают. Я принеслась с пляжа, просидела час в номере- никто и не подумал прийти. Спускаюсь- девочки нет, стоит парень постарше и делает удивленные глаза: мол у него ничего не записано. Записывает, говорит, что сейчас придут. Итог: спускаюсь через час 3й раз. Тот же парень резко перестает понимать по русски и говорит, что не понимает, что я от него хочу. Мы кое-как с мужем прилепили рамку на ее основание и до конца пребывания в этом отеле дрожали над ней, как Кощей над златом.

Вот из таких вещей и складывается негативное отношение к отелю, забивает то, что было хорошо:

Море, пляж-красота! НО... пляж не убирается! Народ, конечно, сами свиньи: ну принес ты тарелку из бара с едой- так поставь ее потом на приступок, НЕ БРОСАЙ ВОЗЛЕ ЛЕЖАКА. Не бросай окурки, стаканы пластмассовые.

Территория- зеленая, ухоженная, красивая. НО... как пролили сок или вино возле входа в корпус (там вход с дорожки и территории ресторана)- так это пятно и было до нашего отъезда. Никто полы не моет. Наоборот: ешь за столиком- тут же возникает уборщик с метлой и совком и начинает возле тебя мести. Приятного аппетита.

Еда- не плохая. Хотя были в Белпорт Бич Отель (3шка всего!)- вот там можно ум отъесть. НО... дали скумбрию на гриле. Наши тут же горами ее насыпали на тарелки. Разобрали поддон. Думаете тут же принесли еще, А вот и нет. Дали рулетики из речной рыбы. В ней полно мелких костей и есть ее невозможно. Но ведь на 400 человек одного поддона скумбрии на гриле явно мало!

Уборка номера- каждый день. НО: приехали мы с экскурсии- были 2 дня. Помыться хочется с дороги. А вот полотенец-то и нет! Всего 2 маленьких. Пошла поискать горничную- нет никого. Кое-как помылись. На другой день выловила мадам горничную, прошу полотенца, принесла использованные. А она большие не дает- неси грязные. Объясняю, что их не дали и маленького для ног тоже. Еле выдрала.

Полотенца для пляжа дают даже без залога. НО... выдаются они только утром с 8.30 до 9.00, а сдаются вечером с 17 до 19. Причем то, что они должны сдаваться о б я з а т е л ь н о нигде не сказано, на рецепшен это тоже не озвучивают, представитель туроператора тоже не говорит об этом. А вот когда приходишь сдавать эти полотенца- тут тебя и огорошивают. Я принесла сдать их утром и клерк за стойкой очень грозно выговаривал мне- почему принесла утром а не вечером, грозил мне пальцем и штрафом. Якобы теперь он вынужден дать мне теперь не м о и п о л о т е н ц а. Тут же прибежал мальчик со стопкой выстиранных полотенец- никаких пакетом, записок, имен постоятельцев на них не было. Обычно- дают тебе любое выстиранное полотенце-и все. Особенно мне понравилось про штраф. Когда спросила, почему эту информацию нигде не озвучивают, в том числе и при выдаче- мне ответили, что вон мол висит на стенке боковой за стойкой с выдачей полотенец. Глаза есть- читай.

Вот тебе пи 5 звезд! Полное равнодушие и пофигизм. Абсолютно не соответствует заплаченным деньгам. Никому не рекомендую. Утешение в виде слов: ну да ладно, мы же на море приехали,-не помогут. Негатива больше. Я была во многих странах и отелях, всюду есть какие-то недостатки, упущение. На это действительно не стоит обращаться внимание. А вот на недоброжелательность, неприязнь и надменность обслуживающего персонала- нельзя не обращать. Такое ощущение, что я приехала в гости к персоналу домой- а они мне очень не рады. Я же деньги вам же привезла: у вас наступает несезон, работы, туристов не будет. И вы еще так не приветливы и надменны? Ну что ж- в следующий раз отвезу свои деньги в другое место и все.

Плюсы отеля
1я линия
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 05.10.17 11:58 (5 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 05.10.17

Добрый день, Марина!
Спасибо Вам за посещение нашего отеля! Мы приносим Вам свои извинения за неприветливое обращение к Вам сотрудника из Спа-центра. Все указанные Вами минусы и замечания мы непосредственно передали Руководству отеля. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina1154 (1)