Отдыхал Парой в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Никогда не вернусь в этот отель!!!Отпуск был испорчен....
Хочу написать свой отзыв об отеле barcelo tiran sharm.
Видимо всё-таки, сколько людей столько и мнений! Но начну по порядку
Когда выбирали отель, прочитала все отзывы, списалась с людьми, которые отдыхали там. Была в полной уверенности, что от отеля будут только положительные эмоции, но я ошиблась, как только зашла в лобби отеля.
Заселение:
Мы приехали в отель уже в 22.00 .Сначала нас прокормили, потом предложили пройти , в наш номер и когда мы зашли, мы была в шоке, стояли 2 непонятные раскладушки и был не номер, а клетка. Мы сразу пошли на ресепшен и начали говорить, что в данном номере мы жить не будем, на что мне ответили, что свободных номеров нет. После долгих разбирательств ,нам все-таки дали номер с отличным видом на бассейн и море.
Номера:
Требуется ремонт!
В Силу того, что убирают мужчины в номерах очень грязно, волосы ещё остались в душе от прошлых посетителей. А унитаз мне пришлось мыть самой, потому что он был просто грязный.
Еда:
Ой, тут можно писать бесконечно, но напишу по факту ).
Кормят одними макаронами. Макароны справа, макароны слева. Рыба была, но была вонючая. Барбекю было, но надо было, видеть лицо повара с каким он видом давал, это мясо, которое жевать было невозможно.
Мое мнение если это пятизвездочный отель, то он должен соответствовать. Гости не должны стоять в очередях в ресторане на завтраке, обеде и ужине.
Посуда очень часто попадалась грязная.
И пока мы были в отпуске, отравился мой супруг, отравилась я, и ещё встретили 4 гостей отеля, у которых тоже было отравление!
Так что нюхайте и смотрите, что вы берёте.
Сервис:
Его вообще нет!!!!
Могут спокойно накричать, нахамить. Анимация очень очень слабая.
Единственный плюс этого отеля
Это море и чистый песок по которому ты можешь спокойно заходить в море и наслаждаться волнами.
Плюсы отеля
хороший пляж
Минусы отеля
ужасный сервис
грязная посуда
грязные номера
невкусная еда
Добавлено
05.10.17
12:45
(1 815 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:57 05.10.17
Уважаемый гость!
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время описать Ваши впечатления и происходившие ситуации в нашем отеле. Нам искренне жаль узнать, что Вы испытали стресс во время отпуска у нас. Мы очень огорчены и приносим свои извинения за неудобства во время Вашего пребывания у нас. Ваш комментарий является очень ценным для нас. Так как с помощью него мы понимает на что нам больше уделять внимания и где внести изменения.
Мы рады, что Вы насладились красотой моря, нашим шикарным пляжем и надеемся Вы рассмотрите наше качество в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова.
С ув. Гест Релейшн Аннетта
14:05 11.10.17
Полностью с Вами согласна, повар на гриле самое пренеприятнейшее впечатление об отеле оставил( кусок говядины с презрение в придачу, хоть и на следующий день все приготовленное валялось холодным в закусках
22:48 14.10.17
Олеся,это не с Вами мы в прошлом году в Макади спа отдыхали?Ответь мне...Елена...я уже жалею ,что мы по велись на хорошие отзывы и опять наступает на те же грабли!
23:31 15.10.17
Нет, я в прошлом году в Египте не была
Добавить комментарий
Добавить комментарий