Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
20.09.17 - 02.10.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Замечательный отдых!
Поехали первый раз с двухлетней дочкой в мою любимую Турцию с 20.09 по 02.10. Переживала страшно: боялась энеровируса, простуды и кучу всего (Такая я вот тревожная, но отважная:). От отеля мы остались в восторге. На мой взгляд он действительно Deluxe, ultraAllinclusive и стоит своих денег.
Еда разнообразная и очень-очень вкусная. территория чистая, номер (он был у нас в круглой башне) уютный и исправный.
Если нам требовалась помощь, то персонал реагировал незамедлительно.
Отель действительно для детей, развлечений масса!
За почти две недели мы все были здоровы, даже у дочки никаких проблем не было ни с чем, но мы не купались в бассейне и не ходили в мини клуб.
В начале отдыха видела всего одну девочку с сыпью, но что это у неё было сказать не могу, так как не врач. Остальные дети были гладкие и загорелые, немного сопливые, но это уже не отель виноват, правда же?!))))
Бармены, официанты, повара- все стараются, бегают, суется, но при этом улыбаются и пребывают в хорошем расположении духа.
Немного удивляли заниматели домиков Бали и лежаков и поток голодных отдыхающих в 12 часов, которые отодвигали стулья в ресторан у пляжа. чтобы навалить еды в тарелки и делали вид, что не замечаются сотрудников, которые их мягко просят потерпеть ещё 30 минут. Но это не вина отеля, это вопрос к отдыхающим.
Спасибо за хороший отдых! Я обязательно порекомендую отель своим друзьям и знакомым!
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
домики Бали
Территория отеля
Отель
Рестораны и бары
Территория отеля
Пляж
Прочее
Анна оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда
чистота
обслуживание
напитки
да он весь из плюсов!
Минусы отеля
не нашла ни одного вообще!
Добавлено
06.10.17
10:11
(1 402 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:30 06.10.17
Уважаемый гость! Спасибо за выбор нашего отеля и вашу оценку предоставленного сервиса. Мы счастливы, что Вы испытываете такие теплые чувства к отелю и положительно оценили работу нашего персонала. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий