АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2413
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дёгтя в бочке мёда

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 года с маленьким ребенком. Да, отель находится не в самом центре Золотых песков, и вроде должно быть тихо..но нас поселили с видом на парковку, где был отель Prestige и там каждый вечер, часов до 11 была музыка, да так громко, что ребенок не мог уснуть. На ресепшене на встречу не пошли и номер менять не стали. Номер, как здесь уже и писали, убирают поверхностно, пыль мне кажется не протирают вообще, вне зависимости от того, оставил ты чаевые или нет. Огромный плюс - это еда. Огромное разнообразие всего, что душе угодно, все очень вкусно,но и здесь огромное НО, всегда летали мухи, одну даже обнаружили в салате, брр. У нас был поздний выезд, с отеля должны были уехать в 8 вечера, еще в первый день, попросила ( соответственно за доп плату )) продлить номер и как вы думаете, нам продлили??НЕЕТ! Сказали, мол подходите в день выезда, подошли, но опять отказ! Просидели пол дня в холле с маленьким ребенком. Ходили несколько раз смотрели занят ли наш номер, но он был свободен, может туда заселились вечером, после нашего отъезда, но пол дня мы спокойно могли там находиться. Хочу сказать, что сам отель очень даже, у нас было две комнаты, во всех номерах отеля - кухня, холодильник. Море отличное, песочек. Но портят всю картину именно болгары, причем такое отношение к русским я заметила не только в Golden Line. Не один раз замечала, как меняются сотрудники на ресепшн, когда подходят немцы, англичане..Абсолютно нет желания вернуться именно из-за них ( болгар ), это лично мое мнение, а уж решать вам)) Еще раз отдельно "спасибо" сотрудникам на reception Анне и и Бозилу, надеюсь имя правильно запомнила, вы очень помогли подпортить отдых!

Минусы отеля
сотрудники
Добавлено 06.10.17 11:00 (1 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 11.10.17

Здравствуйте! Очень странно читать такой отзыв - мы тоже жили в номере с видом на парковку со стороны гостиницы Престиж на первом этаже. Только ступив в номер, хотели просить замену, но, так оказалось, тихо в номере, несмотря на разгар сезона (июнь-июль). Музыка днём была, но дети спали нормально. Не знаю, что могло так измениться за 2 месяца после нашего визита? Насчёт "такое отношение к русским" вот что скажу. Такое отношение складывается именно по причине желания русских показать себя "великими постояльцами", которым все вокруг что-то должны за "деньги, которые я заплатил(ла)". Не стоит показывать дутое высокомерие. Улыбайтесь, будьте вежливы, не качайте права - тогда и ответная реакция будет доброй.... :)

20:20 11.10.17

Максим,мне тоже очень странно читать ваш отзыв,так как я написала как было на самом деле.Музыка вечером была,придумывать мне нет смысла,а дети все спят по разному.Вы не видите,как я себя веду и как общаюсь,поэтому мне кажется не очень логично сейчас писать про высокомерие.И уж тем более я не качаю права.Я видела картину,когда подходит русский человек что-то спросить,абсолютно нормально,вежливо..и вижу как нехотя,с недовольством отвечают сотрудники на reception.Абсолютно все меняется,когда подходят,например немцы,на мой взгляд это ужасно и это мои личные наблюдения и мое мнение.

20:59 11.10.17

Я Вас лично ни в чем не упрекаю. Я удивлен, что так поменялось за 2 месяца лета. Дело в том, что большая часть русскоязычной публики ведет высокомерно, а у немцев - наоборот. Это к огромному сожалению так. Мы - разобщенный народ, каждый за себя и высокого мнения о себе. Поэтому к немцам могут относится не так, как к русским. Иностранцы уже изначально ждут подвоха, скандала и требований. На самом деле странно ещё то, что Вы написали потому, что в этом отели менеджмент российский...

20:12 27.01.18

Максим, я с Вами полностью согласна. Отдыхаем в Болгарии вот уже 9 лет подряд в разных отелях и курортах. Если ты вежлив и спокоен, неважно кто ты: русский, белорус или немец и англичанин. У меня никогда не было проблем. И попросить о позднем выселении всегда можно. Важно как ты это попросишь! Они не обязаны никому и ничего. Ваш тур закончен и всё. И не обязаны заселять раньше положенного времени. Прочитав отзыв Евгении, я так и не поняла, почему общая оценка 2,5?! Только потому что была свадьба в ночь перед выездом?!!! Только потому что плохо спалось одну ночь? Отель комфортный, номера большие, еда прекрасная, бассейн супер,рядом с морем. Что еще нужно? Пр-моему оценка не адекватна абсолютно! Я всегда оставляю отзыв об отелях, в которых была. Поэтому считаю, что всегда надо быть объективным в своем отзыве. Одна бессонная ночь - это ерунда. Вот поживите в отеле со всегда пьяными шотландцами, которые орут утром, днем, вечером и ночью! Вот тогда поймете! Но и это к отелю не имеет никакого отношения, на мой взгляд. Кстати, менеджмент в отеле Голден Лайн действительно российский, так как владельцы этого отеля - россияне :)

12:51 30.01.18

Вера, мне кажется вы увидели в отзыве только то, что захотели увидеть. Я не писала про одну ночь, шум был каждый вечер с соседнего отеля, часов до 11 вечера, в некоторые дни до 12 - пол первого ночи. Это не претензия, это лишь отзыв и кому - то при выборе отеля он может помочь ( особенно касается семей с маленькими детьми ) Мы ни в коем случае ничего не требовали, и хочу сказать, что отдыхаю я тоже часто и бывала много где, мне есть с чем сравнивать. Повторюсь, это мои личные наблюдения. На мой взгляд, болгарка ( ! ) Анна на reception была недружелюбна не только с нами. Вы пишите, что бессонная ночь - это ерунда, может для вас это ерунда, для нас - нет, так как ночью все же хочется спать. Для себя сделала вывод, что отель более подойдет для молодежного отдыха. К отелю имеет отношение все и персонал в том числе, так как играет немаловажную роль. И очень интересно, почему никто не видит в отзыве тему про мух?)) Хотя, думаю, найдутся и такие, которые скажут, что я опять не объективна)) Для правдивости буду делать фото в след раз ( хотя надеюсь следующего раза не будет ) особенно порадовала бы фото - муха в салате! Надо понимать, что сколько людей, столько и мнений, знаю, многие любят Болгарию и возвращаются туда вновь и вновь, но лично Я, больше туда ни ногой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)