АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.14
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 11
Комментариев: 3
Читательский охват: 7532
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
28.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

хочу выразить свою " благодарность" вашему отелю...

хочу выразить свою " благодарность" вашему отелю. к поиску гостиницу в отпуске подхожу с избирательность: высматриваю отзывы, рейтинги и клипы из ютуба.. сделал заказ через израильскую фирму flying carpet примерно за месяц перед отпуском и через пару дней позвонили сказав: подтверждение из гостиницы получено, мы выставляем вам счет. прилетев в аэропорт Анталии с ваучером на гостиницу в руках, меня обрадовали: выбранная вами гостиница вас не принимает. типа гостиница одиноких мужчин не принимает. и дали мне отель на замену,который бы я сам не выбрал. хотя конечно спасибо им хоть приняли:) в Турции в седьмой раз был ездя один или с друзьями и такого казуса не было еще. конечно ваше дело какую политику по отношению к посетителям гостиницы проводить.. но зачем было подтверждать заказ? я бы тогда подобрал другой отель по собственному желанию. заезд должен был состояться с 28 сентября по 5 октября.

Добавлено 06.10.17 12:00 (913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:44 07.10.17

Сделал заказ через израильскую фирму? Та знал в какой отель делал заказ? На всех ресурсах сказано, что в данный отель мужчин компаниями и по одиночки не заселяют. Если, "в отпуске подхожу с избирательность", то может надо винить себя и фирму flying carpet в случившемся??? Причем здесь оценка 1 отелю в котором не был?

10:50 07.10.17

без оценки комментарий не проходит. было получено подтверждение из гостиницы на меня. компания под заказ работает, а не автоматическая бронь. значит это работники гостиницы подтвердили, а потом кто то заметил..

01:26 08.10.17

Олег это же отель 5* им все по ....... Если бы вы заказали в другом нормальном отеле -вам бы вежливо сказали что ошибся сотрудник который принимал ваш заказ и компенсировали это , предложили бы другой отель и компенсировали его оплату . Но это было бы если бы вы купили в порядочный отель. Лонг бичь к таковым не относиться . Вас поддержу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (16)