АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
601 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 06.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стыдно за своих

Всем доброго дня!

Решила оставить свой отзыв об этом отеле , не дожидаясь возвращения в Москву ... уж сильно "накипело"

Перелёт-трансфер затрагивать не буду , всё-таки к оценке отеля это не совсем имеет отношение. ( летели Sunmar/royal flight все как всегда хорошо )

Отель...приехали мы в отель рано утром, на часах было около 6:00. Нас встретила приветливая девушка, хорошо говорящая на Русском. Дала нам карточки для заполнения , сама же начала смотреть есть ли свободные номера в отеле ( отель на наши даты был полностью забит , поэтому сразу готовились заселяться не раньше 12:00 )

Предложила два варианта ... 1- на 3-ем этаже со старым ремонтом и 2- 2-ой этаж с новым. Мы выбрали более новый номер и девушка попросила подождать 2 часа, надев на нас браслеты и предложив пойти позавтракать.

Заселение оцениваю на 5 - дружелюбный персонал , желание помочь гостям и предоставление выбора номера.

Дальше больше ... придя на завтрак, нам не удалось взять толком ничего, т.к брать было просто нечего. В дальнейшем мы поняли , что приходить на завтрак нужно за минут 5 хотя бы до открытия ресторана, чтобы встать в очередь на вход, но не об этом , забитый отель, всем хочется кушать ... НО ! 90% гостей этого отеля - русские и 80% - это пожилые люди ЗА 60+ .

Вечные разбирательства , что Вы сели за "наш" стол, легли на "наши" лежаки , занятые места на пляже в 6 утра, на 5 день уже приелись... но когда ты лежишь на пляже и наблюдаешь ситуацию , как дедушка продаёт соседнее место под зонтом молодому парню , плавящемуся на жаре в 35 градусов , глаза не вольно округляются до неприличия ... Или как в ресторане , места огороженные для вечера , начинают брать штурмом во время обеда и кричать(!!!) " я тут села , никуда не пересяду ... " или выкрики на пляже " Ир, пивка захвати" ... Об учителях, которые пытаются научить местных трехэтажному я промолчу... ну люди, вы серьёзно !? Вы в своём уме ?

К персоналу нет никаких претензий , стыдно за своих ... Вы хотите к себе хорошего отношения , но как к Вам можно относиться , если вы себя ведёте так, будто из аула приехали ?

Были в том году в отеле тоже 4 звезды...в этом году , после таких Русских , ни один ТурОператор в этот отель просто не продавал туры , тк Нас там видеть больше не хотят , насмотрелись , видимо ...

Резюмируя , хочется сказать , что если бы не данный контингент , с удовольствием бы вернулись сюда снова , но оказаться снова в данном окружении соотечественников , чувствуя себя белой вороной, не очень хочется.

P.s таких белых ворон 10% , которые также сидят и хватаются за головы , как стыдно за своих ...

  • персонал
  • удаленность от аэропорта
  • питание
  • контингент
  • отсутствие достаточного количество матрасов на плже
  • вода в ресторане
Добавлено 06.10.2017 16:45 2 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
YanaMD
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей