АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.12
Countries, cities: 26 / 41
Reviews: 44
Comments: 0
Readership: 21911
Photos: 54
Vacation as a With friends in
October 2017
01.10.17 - 07.10.17
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Огорчение

К сожалению на этот раз отель разочаровывает...

Размещение на первом этаже совершенно не дает спокойно отдыхать, т.к. под номером расположен ресторан и грохот начинается с раннего утра. А вот сегодня проходит вечеринка, которая надеюсь закончится не очень поздно.

Во время проживания меняются условия, что конечно недопустимо и портит репутацию отелю. Так например, была унесена из номера приставка триколор, которая позволяла хоть как-то смотреть маленький, ламповый телевизор. Теперь и это невозможно. На мой запрос, ответ девушки из ресепшена был прекрасен: " да, наш отель решил отказаться от триколор". Так это же прекрасно! Не удивлюсь, если в очередной раз придя с работы увижу гамак вместо кровати и позвонив на ресепшен мне ответят : "Да, наш отель решил отказаться от использования кроватей"....

Также в номер перестали приносить воду. Вероятно, от этого тоже отель решил отказаться.

Несколько дней назад возвращаясь в номер обнаружила, что дверь открыта... На что также никто и не отреагировал.

Зато, когда я забыв оплатить в ресторане бутылку воды, за мной аж выбежал официант и стал прилюдно мне напоминать про долг в 90 рублей, несмотря на то, что живу я тут уже две недели и можно просто записать на счет или завтра напомнить.

Останавливалась в отеле не раз, всегда от проживания оставались приятные впечатления, но не в этот раз.

Главное, что больше всего огорчает, это равнодушие.

TRANSLATE
Advantages
белки
Added 06.10.17 21:05 (1 405 characters in the review)
Add comment
Complain

11:53 09.10.17

Ольга, добрый день. Нам очень жаль, что наш ресторан в этот раз показался Вам шумным . Мы приняли это во внимание. Вечеринки у нас проходят один раз в месяц и к 23*00 всегда наступает тишина. От триколара мы отказались в связи с постоянными сбоями и нерабочими моментами. Гости нашего отеля часто жаловались и руководство приняло такое решение. Воду в номера категории "стандарт" мы ставим при заезде, в правилах проживания написано, что вода пополняется только в номерах делюкс и люкс. Но Вы всегда можете бесплатно воспользоваться куллером с водой на 2 ом этаже. Мы рады наши гостям и делаем все возможное, для их комфортного проживания у нас. Очень надеемся, что мы смогли донести все рабочие моменты до Вас и Вы измените свое мнение в лучшую сторону. Также предлагаем Вам принять участие в розыгрыше сертификата на ланче, который проходит у нас каждую неделю. Приятного дальнейшего пребывания в Бутик отеле "Шелковый путь". По всем возникающим проблемам и вопросам Вы можете позвонить по тел: 8-495-225-2002

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up