АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3825
Фото: 3
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Поторопилась с выбором

На отдых собралась внезапно, раздумывать было некогда. Ухватила предпоследний билет на чартер за 3 дня до вылета, поэтому и отель особо не разглядывала. Что посоветовали в турагентстве, взяла, не глядя.

Отель когда-то был шикарным. А сейчас обтрепан и замызган.

Мебель в холле, где рецепшен, затерта до черноты. Фу.

В номерах так себе. Уборка для галочки, при заселении обнаружила волосню на ванне, из принципа убирать не стала, так и провисела дня три, пока я не убрала.

Постель за 8 ночей сменили 1 раз. Мусор по углам хронический.

Просила разбудить к вылету, обещали. Фигушки. Хорошо, не проспала.

Питание так себе. Завтраки никакие. Обеды, ужины норм. А вот ночное - кошмар. 4 тазика овощей и два киселевидных супа. Я как раз прилетела с задержкой и была в ужасе от таких 5 звезд.

Перекусить днем можно буквально в паре мест, очень скудно.

Алкоголь рекой. Но для свиней типа. Никаких коктейлей с названиями, просто льют в стакан всё подряд.

Пляж с черным песком. Грязный. И нашим туристам спасибо, и персоналу.

В целом, жить можно, но потраченных денег отель не оправдывает.

И да, очень запутанная нумерация комнат, блудила не раз.

Плюсы отеля
бар в лобби
Минусы отеля
уборка сервис
Добавлено 06.10.17 23:24 (1 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sinana (3)