АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 353
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

История о нашем отдыхе и врунах в отеле.

Приехали мы рано утром вдвоём. Как прошло наше заселение? По стандарту в 14.00, хотя нам обещали заселить в 12.00. Из минусов : не показали багажную комнату и отравили переодеваться в ТУАЛЕТ. Это просто нонсенс! Вещи пришлось оставить в холе отеля, что тоже не комильфо.Номер у нас был 3056 с видом на море, хороший и чистый. В один из дней уборщицы сорвали у нас шторы и как вы думаете они послали к нам ремонтника?) конечно, нет. Я подходила на ресепшн 3 раза, а на 4 раз у меня лопнуло терпение и я просто не ушла, пока со мной не послали ремонтника. Отель, в котором все нужно просить и всем абсолютно все равно - огромный минус персонала в этом. Аккуратнее с портье - попросили взвесить чемоданы и замотать их . В итоге с весом он нас обманул - в аэропорту на ленте вместо 19,5 кг увидела 30,5. Благо нас было двое и перевес не насчитали ( а перевес в Тунисе стоит 50 долларов) из плюсов приветливые официанты и бармены. Территория камерная и красивая. Пляж один из самых чистых - очень понравился! Великолепные экскурсии от Coral travel. Не советуем ездить на обзорную экскурсию по Хаммамету - простой шоп тур без исторической части и потеря времени!

Возвращаясь к отелю. Шведский стол нормальный, а вот поведение людей ( отдыхающих) ужасное. В лобби вечером не выйти - куча пьяных русских и не русских, которые переодически устраивают драки. У меня единственный вопрос.. как можно так набраться , если в баре мало наливают?Алжирцы - отдельная боль, неприятные слова и распускание рук, но они жутко боятся полиции)) Расскажу про кнопку лифта . У нас на 3 этаже сломали кнопку. 2 дня её не чинили и уехать вниз было нельзя ( кнопка то не работает) подходы на ресепшн на увенчались успехом , а мужчина (администратор, который более менее по русски понимает) только на меня наорал. Уехали мы 5 октября и кнопку сломали окончательно на третьем этаже - ни вверх, ни вниз она не работала. Никто и не собирался этим заниматься. Причем, что на нашем этаже жили семьи с детьми и колясками. Поведение персонала , повторюсь - это самый ужасный минус отеля ну и временами грязная и отколотая посуда в ресторане ( что говорит о том,что сеть в не оч.хорошем фин.положении)

Мелкие неприятности очень портят отдых :( Мы с мамой были в Тунисе первый раз и вывод : сервиса там нет , никакого. Страна, быт, город - все безумно понравилось! Ради этого стоит потерпеть , но в этот отель больше не поедем. За свои деньги, которые мы отдали за отдых хотелось бы не бегать за персоналом все время... но это так , мелочи , но все же неприятные! P.s Анимация никакая, в мавританском кафе не умеют делать традиционных чай с орешками :(

Плюсы отеля
расположение пляж питание номера
Минусы отеля
сервис персонал мебель посуда
Добавлено 08.10.17 12:06 (2 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 13.10.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, учтем все замечания! С Уважением, Эль Муради

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)