АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 785
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
21.07.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Купились на красивую картинку отеля и решили взять тур на три недели....И как только столкнулись с размещением-сразу же пожалели о выборе. Ждали размещения с 2-х годовалым ребенком около трех часов. Доминиканцы, конечно, не торопливые, но не на столько же...(((Заселил в ужасный номер, кругом волосы, сырость и неприятные запахи... Попросили переселить - нас переселяли два дня... Сама территория красивая, климат-супер. Океан-шикарный. Питание хорошее, фрукты - отличные. Выбор всегда есть. Но, сервис в ресторане - ужасный!!! Если нет свободного столика, то никто на помощь не придет из сотрудников, чтобы показать куда бы можно было присесть...Если столик освобождался, то его не уберут до тех пор, пока ты сам за руку не возьмешь сотрудника и не покажешь, что нужно убрать. То же самое и с напитками - не принесут стаканы, воду и т.д., пока не возьмешь их за руку... мухи кругом в ресторане...

Все наши обращения к администрации отеля - пустой звук. Сами девушки (гастрелейшен) за голову хватались и говорили, что это самый ужасный отель, что все, на что жалуются гости, доносится до руководства, но никто ничего не предпринимает, чтобы изменить к лучшему.

Бассейн - такого грязного бассейна я еще не видела нигде.... На бортиках, где уровень воды - черная от грязи и жирная полоса бррр... страшно смотреть, не то чтобы забраться в него...

Каждый день похождения на ресепшен с жалобами - и как итог вип браслеты, с отдельным пляжем, где свой бар и напитки импортного производства хоть немного скрасили разочарование от данного отеля.

Представитель от Пегас, Евгений, к которому мы обратились с жалобой (писали оф претензию) - вяло и неохотно взял эту претензию и на этом все... ни ответа, ни привета. И постоянно говорил, в ответ на наши жалобы, на грязь, на персонал, который очень громко говорит по утрам и от этого пост просыпался ребенок, на мух в ресторане, в напитках (была муха в бокале воды, которую принес официант), на сервис, а точнее - его отсутствие, что по их меркам это 3-х звездочный отель, а не 4 (нам в агенстве его вообще продавали как 5 звезд). Вобщем, через неделю безрезультатных попыток хоть что-то донести до администрации, мы решили не портить дальше себе отдых и наслаждались прогулками на дикие пляжи и самим океаном... Больше ни разу не поеду в данный отель и ни за что не рекомендую его даже своим врагам.

Мирослава оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
сервис грязь везде и повсюду шум от персонала мухи в ресторане плохой интернет "глухие" руководители отеля
Добавлено 09.10.17 12:18 (2 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 25.10.17

Подтверждаю практически все, вышесказанное. Только вчера вернулись из этого отеля. Отдыхали двумя парами, наш номер в целом устроил, хотя никак не тянет даже на 4-ку, не то что на 5-ку, а вот ребята, которые с нами были меняли номер дважды, пока через крики и угрозы им не выдали наконец нормальный номер супериор, и то, в котором не работал кондиционер (не выключался и не менялось ничего при попытка использования пульта). В итоге дважды за вечер приходили два разных техработника, а на следующий день двое ковырялись в проводах часа два, вырубив его вообще в итоге ))

Русскоязычная Юля на ресепшене это вообще отдельная песня. Никого не видит и за людей не считает! Но и кроме нее еще много чего "интересного" было замечено. Но об этом позже )

Если бы не хорошее настроение и пофигистичное отношение ко многим неприятностям переругались бы со всем персоналом по полной. А так - отдохнули, покатались по стране, отлично провели время. Но отель никому не рекомендуем и никогда туда не вернемся - это тройка с большим натягом, а не пятерка.

В общем, скоро будет большой и красочный отзыв о данном месте.

21:00 27.10.17

Ждем с нетерпением. Мы часто бываем в гостиницах Нижнего Новгорода, так как у нас там учится ребенок, который сейчас с нами в данном отеле. По сравнению с сервисом Нижнего здесь, конечно нужно разносить все и критиковать. В Нижнем-то все супер.

17:02 28.10.17

Любовь я вижу вам на отдыхе не сладко приходиться? Вы на каждый отрицательный отзыв пишите хвалебный вы лобируете интересы отеля и тур операторов.

03:42 29.10.17

Мне сладко. Вот с Саоны приехала. Тоже готова похвалить Библио Глобус за хорошую организацию экскурсии Карибская мечта. Город художников очень понравился, плюс четыре остановки в море. Звезд мало, но парочку увидели. Еда была хорошего качества, лобстер гриль. Что же тут ругать?

03:46 29.10.17

Мне сладко. Вот с Саоны приехала. Хочется поблагодарить Библио Глобус за хорошую организацию экскурсии Карибская мечта. Город художников больше и шикарнее, чем думалось. Четыре остановки для плавания и фото. Увидели парочку звезд, лобстер опять же. Что же тут ругать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мирослава (9)