Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
25.09.17 - 04.10.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель 2,5 звезды.
Мы отдыхали в этом отеле с 25.09.2017 по 04.10.2017. Ездили от «Пегаса».
Перелет осуществляла турецкая компания « Onur Air».Все без опозданий, правда ни одна из стюардесс не говорила по-русски. Кормили булочкой два раза давали чай, кофе, воду на выбор.
В отель нас привезли ближе к 07:00 утра, думали что заселят сразу, т.к при нас выселялись несколько человек. Но даже после уборки номеров нас не заселили.
Зато этим временем, пришел управляющий хаммамом и настойчиво нас заставлял посетить хамам. Но мы просто собрались и ушли изучать город по жаре. Вернувшись около 14:00 произошло долгожданное заселение.
Отельный гид к нам пришел во время в 15:00,предлагал экскурсии, но мы никуда не поехали, все рассказал,что где у отеля. Основные аспекты.
Номер конечно супер маленький No204,а когда отодвинули шторы балкона у нас в окне стояло соседнее здание, и вообще не видно ни солнца, ни света. В номере из техники есть холодильник, телевизор, фен, кондиционер. В туалете постоянно пахло канализацией, просто ужас. Приходилось постоянно держать включенной вентиляцию.
На кровати не было покрывала,просто махровая простыня,постельное ни разу не меняли. Полотенца и постельное дырявенькое.
Над кроватями два светильника, но чтоб выключить свой светильник нужно нажать на выключатель соседа. Очень знаете ли не удобно.
Горячей воды с утра нет, так что любители принять душ с утра имейте в виду.
Вай-фай ловил только на ресепшене.
Мусор выкидывали каждый день, но уборки каждый день мы не обнаружили, уборка не очень. Меняли полотенца почти каждый день. Из мыльных принадлежностей только жидкое мыло и еще тапочки. Еще забывают положить туалетную бумагу.
Мы загорали пару раз у бассейна,вода в нем просто ледяная.
Поверьте мы были в трешке и есть с чем сравнить.
Завтрак начинается с 7:30. Ну сначала ресторан располагался у бассейна, потом перенесли на закрытую террасу. Завтрак очень, очень скромный,каждый день одно и тоже. Ну что б с голоду не умереть. Ужин с 19:00 был нормальный, но не сильно и разнообразный. Конечно наши люди как с голодного края налетают, приходят и занимают очередь.Еще и друг друга поторапливают. Хотя все го всем хватало.
При заезде на ресепшене нам особо ничего не рассказали, все узнавали сами. Только купили сейф за 1доллар-1 день.
Мы перестали обращать внимание на наш номер и успокоились только после того как увидели что 5 номеров находятся в полуподвале! Зато вид на бассейн, если его им конечно было видно.
Отдельно напишу про пляж. Ну что сказать, у отеля нет своего пляжа. Если он есть, то нам никто не сказал об этом. Пляж и справа и слева ,примерно 10-20 минут по улице Лиманн. Пляж есть галечный и песчаный, кругом лежаки и бары. Лежаки аж до самого моря. Поэтому на полотенце даже не где прилечь, а могут даже попросить уйти с пляжа если лежак не берешь. Поэтому мы ходили на самый край пляжа, через мостик в частную зону. Правда там стоят охранники и тоже не пропускают далеко или вообще не пропускают. Ну вот все дни мы как с протянутой рукой выпрашивали можно ли нам пройти к пляжу и позагорать на полотенцах. Вообще это просто ужас.
Еще нужно отметить что в воде плавает очень много мусора, возможно это выбрасывают с кораблей или туристы мусорят на берегу, но плаваешь как в мусорном баке. Это конечно не всегда, но дня четыре мы это наблюдали.
Отель конечно находиться в центре города, вокруг лавочки с товаром. За водой, халвой, сыром и натуральным оливковым шампунем мы зашли в «Вим», там турецкие цены, а не как для туристов. Были в «Мигросе», там обычные товары. По улице Лиманн есть магазин в стороне в переулке – там можно купить по турецким ценам одежду, мыло, вехотки- руковицы, кружки, полотенца, турецкие сладости.
Сам отдых у моря конечно это просто прелесть, проходят простуды, какие-то мелкие болячки, чистый воздух солнце, очень вкусные фрукты, смена обстановки.
Вообще, отель конечно только для бюджетных туристов, которые не обращают внимание на недостатки.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Добавлено
12.10.17
10:53
(3 937 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:06 15.10.17
Отзыв очень объективен. Мы были 13 дней со 02.10.2017, так что, может быть, и виделись в отеле. Хотя нас заселили не с обеда, а часов в 8. Вы просто ушли, не дождавшись светлого часа)) Номер у нас был один из самых лучших - 412, с видом на бассейн и горы. И лоджия в нём была с закрытым (не стеклянным) ограждением. однако недостатки все схожи. Общая изношенность + конец сезона...всё поэтому. У нас душевая кабина вообще разваливалась. Один раз отремонтировал сам, второй позвал мастера через ресепшен, но всё равно дольше чем на 2-3 дня ремонта не хватало. И унитазный бачок, попутно отремонтированный мастером, всё равно стал сочиться через пару дней. Ветхость...Такой же и кондиционер + ещё забит пылью (открывал, смотрел). Есть и конструктивные дефекты - дверь открывается внутрь санузла и на полпути упирается в унитаз. В туалет приходится не заходить, а просачиваться. Вентилятора у нас в санузле не было вовсе - естественная вытяжка, которой было явно недостаточно. А воды горячей, Елена, после Вашего отъезда почти всегда не было - ни утром, ни после обеда. От силы дня 4 из 13 всё было ОК. Всё что-то ремонтировали и переваривали там. До этого бывали в других кемерских трёшках этой ценовой категории - Вассерманн ничем не лучше них при внешней презентабельности. Откуда такой рейтинг и кто в действительности поёт отелю дифирамбы - это вопрос. И вывод правильный - ехать можно, если взять путёвку очччень дёшево. Ощущение "халявы" покроет многие недостатки.
06:12 16.10.17
Евгений спасибо. Мы начитались положительных отзывов про этот отель, забронировали аж за полгода. Да,в этот раз у нас получился бюджетный тур. Только это и успокаивает.
По поводу заселения, мы ушли из отеля в районе 11:00 пришли после 13:00 и еще просидели минут 30 ,потом к нам подошли и провели в номер. Видимо нас и не думали заселить раньше)). Ну да ладно.....
Мы на пляже общались с разными людьми и многие не довольны своими отелями и говорят ,что кто был 2016 году в Турции видели абсолютно другой уровень и отношение к туристам ))))
Желаю всем приятного отдыха!!))
06:59 16.10.17
Не знаю насчет 2016. Мы были в Lims Bona Dea (отзыв есть на этом сайте), это немножко другой уровень. Но там сидели до 14. Правда, предложили потом 3 номера на выбор, в т.ч. и с видом на море, который мы и взяли. А в 2015 были в Идиросе, в котором магазин Sok за полицией. Уровень того же Вассермана. Там проживали в 2 номерах - новом, отремонтированном, и в старом, напоминающем общагу с кондиционером. Сервис тот же, к работникам ресепшена тоже нет претензий. Но кормили поинтереснее и был свой закрытый двор-колодец с бассейном и столовкой на открытом воздухе. Но - совсем не было балконов, вместо них - общая открытая веранда по всему этажу. Это нас не устроило. В октябре 2017 Идирос был закрыт, видимо не набрал "кворума".
08:40 16.10.17
Имелось ввиду 2016 года для россиян был закрыт,открыли только осенью. Отели конечно не стали лучше,а туристов "практически носили на руках")))))))).
17:54 17.10.17
Ну Вы уж слишком опустили отель. Я, ни в коем случае не восхваляю его, но все же это тройка, причем достаточно бюджетная. Номера действительно тесноватые. Wi-Fi во всех отелях на рецепшене, а не в номерах, но зато сигнал в Wasserman хороший и устойчивый. А пляж - это уже не вина отеля. По-крайней мере организован трансфер до песчаного.
19:08 17.10.17
Видимо вы не были в трешках. А о транфере до пляжа нам никто и не сообщил. Пишите свой отзыв))).Пляжа у отеля вообще нет,пляжи общественные. И где писать о пляже как ни здесь.
19:17 17.10.17
На рецепшене была информация о трансфере на пляж Калисто, только время отъезда с пляжа был неудобно, да и вода грязнее, чем на галечном городском. А нигде и не указано, что пляж у отеля собственный, это вообще-то только у первой линии отелей и то не у всех. Свой отзыв я написал уже. Но комментарии к отзывам, согласно правилам, имею право писать.
19:35 17.10.17
Прочла ваш восторженный отзыв. Для сравнения советую Вам посетить другие отели. Тогда почувствуете разницу. Пишите на здоровье.Мое мнение разделяют и другие читатели.
19:44 17.10.17
Уважаемая! Что ж Вы так болезненно восприняли мой комментарий. Тем более мой отзыв отнюдь не восторженный, видимо Вы невнимательно читали. Естественно я буду посещать другие отели и не по Вашему совету, а по своему желанию. Если я Вас чем-нибудь обидел, приношу извинения. А еще лучше закончить этот флуд.
20:26 17.10.17
Вот именно, бесполезный флуд. Лучше уважаемый, пишите для читателей полезную информацию. Удачи)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий