АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 12.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Основная ценность отеля - люди, которые там работают!

Я путешествую больше 10 лет и никогда отзывов не пишу, но в данном случае, это было б просто не красиво с моей стороны. Я отдыхаю всегда в качественных, дорогих отелях, но такого персонала, как в Палм Рояль не встречала нигде. Это главная ценность и достоинство этого отеля. Мы были с грудным ребёнком, а в связи с этим у нас была масса проблем и вопросов, но благодаря работе Ирины Вакульской и Юлии Трифоновой любые вопросы от самых мелких до серьёзных были в миг решены. Это не персонал, это в первую очередь люди с большой буквы, и конечно супер профессионалы своего дела. Да вообще, в отеле не чувствуешь себя в Египте, ни кто не кричит на пляже: " Эй, брат, как тебиа завууут? Эй, брат, как дела? Эй, брат, покупай массаж, Экскурсии и т.д.". Такого в отеле нет. Все максимально вежливы и приветливы от ресепшена до выдачи полотенец и уборщика.

Отдельно, помимо девчонок, хотеться выделить работу шефа по кондитерке, Medhat Raout. Нет, кондитерка меня интересует мало, ценность этого человека в том, что он лично готовил для моего грудного ребёнка ( хотя не обязан был этого делать), но ему было не все равно, он каждый день меня находил с ресторане и спрашивал все ли окей, может что в меню для ребёнка нужно изменить, улучшить, поменять. Я такого ещё не видела, да и вообще он мил и красил как Голливудская звезда. Поэтому ребята, даже если у Вас и возникнут вопросы по отдыху, будьте уверены, Вас не бросят, все решат искренне и старательно.

Вторая гордость отеля, конечно, его пляж. Не во всех отелях на Мальдивах есть такая красота ( по моим наблюдениям).

Территория красивая, постоянно что-то убирают, озеленяют, обновляют, одним словом развитие идёт. Минус отеля один - его питание. Оно реально хромает для

отеля такого уровня, но это больше вопрос к руководству отеля. А за персонал ещё раз отдельное спасибо, только ради этих замечательных людей я б снова и снова туда возвращалась.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • персонал
Добавлено: 12.10.2017 21:28
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:05 14.10.17
Уважаемая Инесса,
Мы хотели бы выразить нашу глубокую благодарность за столь позитивный отзыв о работе персонала отеля. Мы делаем все возможное, чтобы наши дорогие Гости чувствовали себя максимально комфортно во время пребывания в отеле и нам очень приятно слышать, что наши усилия ненапрасны. Ваш коментарий по поводу питания будет передан Менеджменту отеля для рассмотрения и принятия всех необходимых мер. Еще раз большое спасибо за оставленный отзыв и за теплые слова. Я и наша коменда очень надеемся, что наша встреча была не последней и нам еще предоставится честь приветствовать Вас в качестве наших регулярных Гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Веб координатор
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инесса
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 301