АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдылали семьей (трое взрослых и ребенок 3,5 года). Два...

Отдылали семьей (трое взрослых и ребенок 3,5 года). Два номера (duble & single). Заселили через 1,5 часа после приезда (в 13-14.00). Заселили в отличные номера (большие, с видом на море). В номерах чисто. 5 USD в сутки горничной и особое внимание при уборке. Учтено пожелание времени уборки. Правда без ложки дегтя не обошлось. Заселились во вторник (по вторникам в баре внизу - тишина, далее с 21 до 23.00 - "а ля живая музыка" с неизменным репертуаром и довольно громко). В следующий понедельник пришлось переехать одним номером (с ребенком), ибо засыпать под вечную песню Lad Back "sunshine reggy" не великое счастье. Переехали в номер чуть меньше, но в том же крыле с видом в тихий дворик (чему очень были рады!). Однако, не смотря на великолепное наше размещение, думаю, с этим не все хорошо в отеле. За одни и теже деньги селят по разному (не говорю про гринхауз - корпус, построенный для строителей отеля - маленькие комнаты, без балконов, на окраине территории и проч.). Видимо, при нашем заселении были учтены наши пожелания по заселению(спасибо VKO Club, через них оформлял, пресылал схему отеля с указанием конкретных мест поселения).

Питание в отеле хорошее (но, через 5 дней, уже хочется чего нибудь по проще, без специй). Правда с детским столом дела не очень хороши. Есть как таковые детские столики на выделенной территории, но еда для детей (без специй и наворотов) присутствует в детском ресторане (выделенная территория в главном ресьторане,, на воздухе) появляется не более одного раза в день, и, как правило, одно и тоже. Супами, также не балуют (да и супами это назват сложно). В ресторане a la carte "Pasha" мы столкнулись с тем, что ни один официант не гшоворит по русски или по английски (что привело к некоторым казусам и нашему уходу в главный ресторан). Удивило и насторожило вот что, на пляже в баре разливают холодные напитки в пластиковые стаканы (из жесткого пластика), эти стаканы многие постояльцы расценивают как разовые, и после использования отправляют их а мусорные глиняные горшки, периодически ходит человек по пляжу и собирает эти многоразовые стаканы, и уносит в бар, где их, видимо, моют. Видимо - потаму что, взяв стакан с пивом с удиалением обнаружил в нем песок. После чего отказался брать напитки на пляже. Удивительная экономия! Но это не испортило общее впечатление. Пляж чистый. Чистят специальными машинами каждую ночь. Анимация в целом хорошая. Подняли на пляже даже меня (никогда не вчем не участвующего!). Детская все-таки не очень. Ожидали большего. Мини-диско уж очень простенькое и непродолжительное.

В отеле от Пегаса работала гид Анна. Охотно слушала мои расказы о некоторых (выеописанных)недостатках. Однако, особого участия в разрешении их не принимала (да, я и не настаивал). С любыми вопросами можно (и нужно!) обращаться не на ресепшен а в Guestrelations. Спасибо Алёне. Охотно помагла с размешщением. Люди на ресепшн часто не могут помочь (не в их компетенции). Весь персонал выкладывается по полной чтобы угодить (официанты электрики, горничные. "Доброе утро", "Как дела?", "Что будете пить?", "Как вам у нас отдыхается?", улыбки, улыбки... В целом отель достойный. Рекомендую (если особо не прtираться!).

Добавлено: 25.09.2009 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 174 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска