АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 411
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
04.10.17 - 11.10.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто умеет думать головой.Не ведитесь на кучу положительных отзывов ни тут, ни в группе вк.

Итак,летели мы Экспресс туром из СПБ 4-11 октября.Уже сидя в аэропорту прочитали,что нас в отель не повезут.Овербукинг и Пальмира не принимает туристов.Видимо,это был знак,который мы тогда ещё не разглядели.Почему так произошло так и не ясно,но в итоге первую ночь в Тунисе мы ночевали в отеле Marabout Aquapark 3*.Отель категорией ниже,но...нам дали шикарный номер.Огромная плазма,идеально работающая сантехника,холодильник,водные горки,огромная территория,карточка..эх,надо было оставаться,но на своё счастье/несчастье мы поехали в Пальмиру.Оговорюсь,что выбрали ее и побежали покупать сломя голову тур прочитав отзывы и посмотрев рейтинги на топхотелс.Честно,я так и не поняла,откуда столько восторгов было.(разве что люди первый раз посетили заграницу?).

ЛИЧНО мне не понравилась удалённость от инфраструктуры.Тот же Marabout находится в городской черте,в окружении магазинчиков и ресторанов,здесь же поблизости только дорога и петухи.Кстати,номер у нас выходил балконом на вход в отель и соответственно на дома местных жителей,которые как раз таки и держали куриц.Эти исчадия ада орали всю ночь.У кого чуткий сон-сочувствую.Будете ощущать себя в обычной Российской глубинке.

По приезду в отель мы также были немного шокированы тем,что за еду придётся бороться.Настоящие голодные игры.Подобраться к чему-либо было не возможно.Слава богу,к середине отпуска ситуация немного рассосалась,но под конец повторилась вновь.

Шок вызывал у нас и персонал на протяжении всего отдыха. «Местные жители доброжелательны»-говорили они, «пальмира бич-одна Большая семья,где тебя не обидят»-говорили они.Но,видимо,мы не прошли местный фейс контроль.

Ситуация #1.Люди с автоматами,прогуливающиеся по территории. «Кто они?Зачем им автоматы?От чего нас так защищают тогда?»-примерно такие вопросы крутились в наших головушках.Нет,безусловно приятно,когда «наша полиция нас бережёт»,но когда вновь прибывший белый человек видит такое-неровен час ходить и постоянно оглядываться.Ситуация #2.Вырвав себе немного пищи решили мы пойти на пляж.Лежаки пришлось снимать самим,несмотря на то,что вроде как там был специально обученный мужчина,который глядел за порядком на вверенной ему территории,но почему-то,он решил,что нам это не нужно.Как только мы приблизились к лежакам и начали снимать их,он закричал,засвистел в свисток и вербальными знаками дал нам понять,что это запрещено.Испытав некоторую дозу позора,поинтересовались у тех,кто почему-то получил его благословение и лежал на шезлонгах,в чем дело.

Ситуация#3.Погода в первые дни не была к там также настроена дружелюбная,поэтому мы решили пойти прогуляться по пляжу где-то в районе часов 4-5 вечера.Тут же столкнулись с тем же спасателем(или менеджером пляжа?),который нам сказал,что бы мы далеко не ходили.Хотя,на горизонте были люди,которые также бороздили песчаные просторы.Почему нам это нельзя было,не ясно.

Ситуация #4.После шторма весь берег и море было в водорослях.Но были промежутки где их было наименьшее кол-во и люди там купались.Подруга отправилась также окунуться и...ситуация,описанная выше повторилась.Почему именно ей нельзя было также осталось неразгаданней тайной тысячелетия.Кстати,о птичках.Дня два море исторгало эти несчастные отростки и только потом появился трактор,который начал их убирать.Было любопытно наблюдать,как наши люди фотографировались в этой чёрной массе.

Ситуация#4.Пришли мы окунуться в море после бассейна.Занимать шезлонг не было надобности,поэтому просто поставила сумку недалеко от того места,где сидел все тот же злой надсмотрщик.И опять получила за этой люлей.Вопрос тот же,что и выше.

Ну и раз уже разговор перетек в русло профессионализма и сотрудников отеля,не могу не поведать просто УНИКАЛЬНЕЙШУЮ тактику местного пикапа (или дружелюбия?) или Историю везения «как не получить по лицу» Стоим мы в очередь за блинчиками на полдник.И вот один из поваров начинает задавать нам вопросы на английском.Выяснив,что девушка рядом со мной моя подруга,начал обращаться к ней с вопросами,а на закуску выдал такой вот «комплимент» : “I want to tell u smth.U have a good boobs”.Честно,я даже перевод этой тошноворотной фразы писать не буду.Кто захочет прогуглит.Но такой вульгарщины я даже у нас в Купчино не встречала.А теперь о том,кто первый встречает тебя в отеле.Ресепшеонисты.Безусловно,порадовало,что мы попали когда там работали наши соотечественники,но потом,они куда-то бесследно исчезли,а их пост занял колоритный местный молодой человек.И вот столкнулись мы с такой проблемой: нами был утерян ключ от номера.Обойдя все место вдоль и поперёк,решили ,что в данной ситуации оазис спасения находится на ресепшене.Ну и собственно,говорим так мол и так,что нам делать?Забегая вперёд,скажу,что было бы не плохо ввести руководство к действую в данной форс-мажорной ситуации в памятку,которую тебе дают при заселении.Молодой человек,лениво пересчитывая деньги,не поднимая на нас глаз обронил равнодушную фразу : «я не знаю...». «Я НЕ ЗНАЮ»,КАРЛ!. Ты,по сути связующее звено между инфраструктурой отеля и гостями, и ты не знаешь?!Некоторые время мы провели в действии заклятия «остолбеней»,а потом поняли,что спасение утопающих дело рук самих утопающих и снова отправились на поиски злополучного ключа.Благо кто-то из людей его нашёл и положил на шезлонг.Спасибо.

Анимация.А что это такое?Ааааааа,наверное это те парнишки в майках с соотстветсвующей надписью,которые все время просиживали на шезлонгах в компании наших молодых девушек??Из обслуживающего персонала могу отметить только отличную работу уборщиц и официантов.Первые хорошо убирают,вторые очень шустро работают во время приема пищи.

Кстати,гид Ольга,представляющая собой компанию Экспресс тур,также не отличалась доброжелательностью и желанием чем-то помочь.Подошли с парой элементарных вопросов,на которые Ольга отвечала очень лениво,с таким выражением лица,будто она сейчас в летаргический сон впадёт.

О номере.В целом Номер хороший и чистый,но...странно работала сантехника. «Одновременно из пункта А в пункт Б...»,нет,не два поезда выдвинулись,а две струи воды.Из лейки душа и из крана,но спасибо,что хотя бы горячая вода была все время.А вот кран в раковине легким действием руки отваливался и оставался у вас в качестве трофея,когда вы хотели помыть руки.Зато хороший фен.Читала,что жаловались на то,что мощности не хватает,но у нас (слава богу) с этим было идеально.Странным для нас было то,что около кровати нет ни одной зарядки.Одна есть в ванной,куда втыкается фен,и два гнезда под телевизором у пола (в одно из которых и включена его розетка).Так что в какой позе из камасутры ты технику заряжать будешь-твои личные проблемы.Так же,как и то,как ты будешь согреваться ночью.В номере нас ждали не одеяла,а пледы.Самые обычные,слегка изношенные.Прошу заметить,что сезон кондеев закончен,они ушли в отпуск,а на улице но ночам и вечерам бывает прохладно.Вынуждены были сверху укрываться ещё покрывалом,на кровати и кстати,простынку для создания подобия гигиены между тобой и пледом нам принесли только после уборки.Почему сразу ее не было по понятно.Наверно тоже в отпуске с кондеями была.Кстати,также благополучно мы потеряли тунисский мятный чай,который должны давать в кафе.Ни кафе,ни чая.Обидно.Хотя,может оно и к лучшему,потому что вода для заваривания чая была крайне специфичного вкуса.Если чёрный чай с сахаром и лимоном ещё было можно пить,то зелёный вставал просто поперёк горла.Вдогонку добавлю,что в номере жесткие матрасы.Спасибо за заботу о здоровье,но иногда хотелось немного мягкости?.Очень странно работает телевизор.Порадовало,что это не огромный пузан,а плазма,но он Почему-то упорно не хотел воспроизводить на фильмы с флешки со звуком.Такое вот немое кино.А по итогу вообще как-то заблокировался и невозможно было переключить канал или убавить звук.

Также меня огорчило,что бассейн очень маленький,как и территория отеля (теннисные корты не в счёт).Из весомых плюсов могу отменить вай-фай в номерах и на пляже,обилие вкусной выпечки и сладостей,(кстати вопрос,куда во время полдника они пропали около чанов с кофе и кипятком?Не Пальмира,А Нарния какая-то) и трансфер в Медину,который организовывает отель.

Плюсы отеля
хорошая еда более-менее русско-говорящий персонал хорошее море
Минусы отеля
предвзятое отношение к некоторым гостям грязная посуда переполненность бездействие руководства отстутсвие норм гигиены
Добавлено 13.10.17 14:51 (8 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 13.10.17

Два замечания, первое- трактор появился в первый же день когда перестало штормить, а не через 2 дня, как тут написано. Второе- старый тв не обязан воспроизводить все, что в него пихают, особенно с русского инета. У нас все качают фильмы со звуком DTS, а за бугром этот стандарт лицензирован, и в дешевой технике не поддерживается.
В остальном все верно, хотя злых охранников не встречали. Тут может быть карма :)

21:06 16.10.17

Только прилетела из данного отеля и со многими вещами в отзыве,согласна.Я еще бы добавила к минусам хамское отношение бармена(забыла его имя)в основном баре.Одно скажу,что многие отзывы явно преувеличены.Но многие положительные моменты соответствуют истине.

14:24 23.10.17

Ну я бы сказал, все что вы описываете- для трехи характерно.

Я сам вообще не поклонник курортщины, скучно и туповато, в курортных отелях бывал 3 раза, один раз до этого в трешке в Греции и в добротной четверке в Турции, причем про греческую трешку говорили, что она "очень хорошая". Так вот Пальмира ничуть не хуже, а даже и лучше той самой хорошей греческой трешки, и во многом не уступает добротной турецкой четверке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (1)