АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
19
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 11 сентября 2009г. По 20 сентября 2009г...

Отдыхали в отеле с 11 сентября 2009г. По 20 сентября 2009г.

Расположение.

Отель Papillon Ayscha находится в нескольких километрах от Белека и в 30 минутах езды от аэропорта Анталии.

Мы очень долго и обстоятельно выбирали отель, так как уже не в первый раз ездили в Турцию, до этого отдыхали в 5-ках хорошего уровня. И остались мягко говоря не довольны своим выбором. Отель не заслуживает тех оценок, которые ему ставят и того внимания, которое уделяется ему в топ-рейтингах интернета. Отель не оправдывает и на половину затраченных на поездку средств. Papillon Aysha по всем параметрам скорее относится к 4 (ну максимум 4+), а никак не к отелям Vip klassa.

Территория.

Территория отеля по сравнению с остальными отелями Белека совсем небольшая, всего 60.000 кв. м.

Однако, территория теряет свою целостность из-за того, что виллы с бассейнами располагаются за рецепшн, рядом с автомобильной стоянкой, то есть для того, чтобы туда попасть, необходимо сначала пройти через рецепшн, и создается такое ощущение, что они находятся уже за территорией отеля.

Территория достаточно зеленая (хотя и нельзя сказать, что она утопает в зелени), есть так называемый сад (находится между главным корпусом и столовой), красивый, зеленый, ухоженный. И вообще, территория убирается хорошо и часто.

Из минусов - освещенность, территория практически не подсвечивается (видимо из-за экономии энергии), в первые немного дождливые дни нашего приезда вообще гуляли практически в глухой темноте, на всю территорию отеля горело всего пару фонарей.

Бассейнов в отеле 4 открытых (1 - основной, центральный, остальные - у вилл) и 1 закрытый, но, к сожалению, в течении всего нашего отдыха он был закрыт и попасть туда не представлялось возможным, хотя на рецепшн утверждали, что он работает и просто закрыт на обед (хах, в течение всего дня)!

Горки хорошие, качественные, без швов (покатались на других, чуть без купальника не остались и отбили всю спину на швах), но не большие.

Рядом с горками располагается джакузи. Сауна находится в спа-центре.

На территории отеля существует шоппинг - центр (цены сильно завышены), также по пляжу ходит девочка и предлагает поездку за шубами и коженными изделиями на территорию фирмы - производителя по заводским ценам.

Wi-Fi ловит очень плохо, сигнал слабый, работает только в лобби баре и баре Гармония, и то через раз, как-то вообще не смогли отправить почту, все время выбрасывало из сети.

Номер.

Наш номер находился в основном корпусе, стандартный, garden view. Номер очень небольшой и скромный, кровать маленькая, не двуспальная, а скорее полутороспальная. Ванная тесная. Вся мебель старая и обшарпанная. Были в номерах на виллах, там немного попросторней (в основном, это 2 комнаты: в одной стоят 2 детские кроватки, и вторая - спальня, ванная также маленькая). По сравнению с виллами в других отелях Турции виллы выглядят очень скромно, не стоит ожидать от них шика.

Номер убирали по-разному (когда нормально, более-менее чисто, а когда даже халаты и полотенца оставались скомканными валяться на кровати), хотя чаевые пару раз оставляли.

Кондиционер был центральный, не работал, только сильно гудел. После пары душных ночей, окончательно убедившись, что толку в нем никакого нет, спали с открытой балконной дверью. Даже не знаю, как бы мы поступили, если бы отдыхали в жару, в июле - августе. Виллам в этом плане повезло больше - у них стоит своя Сплит-система, которая настраивается на необходимую температуру.

Мини-бар пополняли ежедневно, без нареканий. Телевизор в номере старенький, доисторический, не плазма, но ловит приличное количество каналов, в том числе и несколько русских каналов.

Сервис.

Сервис в данном отеле - вопрос достаточно спорный. В общем и целом все понравилось, все нормально но не соответствует тому уровню, который позиционируется отелем. Все просто отлично для отеля 4*.

Практически весь персонал дружелюбный, здоровается, шутит. Нарекания имеются лишь к барменам, которые вместо положенных импортных напитков добавляют напитки местного производства (двое наших друзей в прошлом были барменами, поэтому они знают толк и в напитках, и в коктейлях), когда просишь налить что-либо импортного производства, соглашаются это сделать с боооольшим одолжением после длительных словесных перепалок. Иногда вообще вместо Бейлиса наливали молоко со льдом.

Отдельная история о бармене из Айша - бара (находится на 2 этаже основного корпуса), который позволяет себе на вполне мирную просьбу не закрывать окно из-за жары или включить кондиционер отвечать гостям отеля: "Shut up", грубо хватая при этом за руки.

Также удивил в отрицательном плане Ночной менеджер. Обращались к нему дважды, один раз - из-за вышеуказанной проблемы - он даже не извинился, а просто ответил "Да, я Вас понимаю. Это, конечно, не нормально". И второй раз - из-за отсутствия дискотеки на пляже, которая по всем правилам и расписанию должна длится с 12.00 до 02.00. Ее не было вообще. Усталый ди-джей сидел рядом с танцполом, медленно покуривая сигарету. Ночной менеджер также, не извинившись и не пообещав, что завтра эта проблема решится, начал выдумывать следующее: "Соседние отели (Корнелия и Пайн Бич, где музыка с дискотек разносится по всему побережью, особенно из Пайн Бич) жалуются на то, что у нас слишком громкая музыка и попросили больше не устраивать в нашем отеле дискотеки."

Я понимаю, что уже почти конец сезона, персонал устал работать, но это еще не повод хамить туристам.

Персонал владеет многими языками, в том числе практически всегда понимают русский.

Обслуживание в ресторанах было нормальное. Однако, учитывая то, что во время нашего пребывания, отель был заполнен лишь на 20-30%, официантов приходилось ждать по 10-15 минут, хотя все они были очень дружелюбны и работали очень старательно. Когда отель заполнился на 70% (19 сентября был массовый заезд турецких гостей в связи с Рамаданом), то сесть в основном ресторане, опоздав на 20 минут к началу ужина уже не представлялось возможным, а многие блюда были съедены и не пополнялись.

Отличное обслуживание в а-ля картах.

Питание.

Питание в отеле позиционируется как Hight klass (т. е. лучше, чем Ultro All inclusive). К сожалению, и это тоже не соответствует реальности. В первые дни нашего приезда шел небольшое дождь, и все бары и рестораны (кроме основного), находящиеся не в главном корпусе, были закрыты. То есть покушать можно было строго в определенное время только в главном ресторане.

Что касается питания в главном ресторане - очень хороший, богатый сладкий стол, большое выбор салатов, всегда несколько гарниров на выбор, есть диетический стол (5-6 блюд) и детский стол, на галла-ужине - суши. Хуже дело обстоит с мясными и рыбными блюдами, выбора практически нет (2-3 вида), всегда однообразно и одинаково, нет никакого обещанного гриля. Качество блюд приличное, все очень вкусно.

На территории отеля расположено 5 а-ля картов, 6 баров, основной ресторан, ресторан на пляже (вечером он превращается в а-ля карт), закусочная на пляже, где делают крошку-картошку, гамбургеры и гелеме.

Спорт.

На территории отеля существует отлично укомплектованный, довольно большое тренажерный зал.

На пляже - площадка для волейбола (в хорошем состоянии), есть также футбольное поле, бильярд (платный), игровые автоматы. Также на карте отеля обозначены теннисные корты (2) и баскетбольная площадка (но до них мы ни разу так и не дошли, т. к. они располагаются прямо у выхода из отеля).

Есть водные виды спорта. Мы катались на каноэ и катамаране. Предлагают также и остальные стандартные водные развлечения (банан, парашют (60$), водные мотоциклы и др.).

Море/Пляж.

Море чистое настолько, насколько вообще может быть чистой вода на песчаном пляже. Пляж достаточно большой, приличный, чистый (убирается постоянно). Но, существуют кражи. У нас чуть не украли очки, которые были оставлены на лежаке на время нашего купания.

Вход в море отличный, песочный.

Всегда можно было найти свободный лежак (но не ближе второй - третьей линии).

Анимация, развлечения.

Анимация - огромный плюс данного отеля, хотя сама анимационная команда немного слабенькая.

Днем проходит множество игр: бочча, стрельба из пневматики, дартс, pool game, kofee game, Javolot, волейбол, водная гимнастика в бассейне, гимнастика в море, аэробика и др.

С аниматорами была в хороших отношениях (Мустафа, Элиф, Махмет, Каан, Умит, Антошка, Даша, Лена, вы - молодцы!!!), поэтому плохого про них говорить ничего не буду, хотя объективно сказать есть что.

По вечерам - очень красочные шоу и мюзиклы!!! Декорации, костюмы, музыка - все на высоком, практически профессиональном уровне.

После шоу по вечерам на территории пляжной дискотеки живая музыка, хит-парад 80-х, караоке и т. д. (основано на контингент пожилых немцев)

Дискотек нет в принципе. После окончания вышеперечисленных мероприятий на пляжном танцполе ди-джей (который гордо называет себя Черным Ангелом) включает старый, потрепанный временем диск (каждый день один и тот же) с евро-хитами 1999-2002гг. и уходит от пульта отдыхать. много раз просили поставить наш диск, отвечает, что администрация отеля не разрешает. естественно, под такую музыку не танцует ни одного человека (ну иногда один - два сильно подвыпивших, кому уже все равно подо что танцевать).

Причем, в агентстве нам рекомендовали этот отель как молодежный и тусовочный, важное значение для нас имела именно анимация (причем, не только вечерние шоу, о которых уже ходят легенды, но и обычная, дневная анимация, дискотеки).

На официальном сайте отеля есть программа анимации (где есть Garden party, Bich party), чего в реале не существует.

Дети.

Условия для детей, на мой взгляд, отличные. Я бы даже сказала, что это отель для спокойного семейного отдыха с детьми. Очень трепетное отношение аниматоров к детям, наличие хорошо оборудованной детской площадки, детского бассейна, интересной анимационной программы для детей (каждый день - что-то новое), наличие мини-диско, проведение детских соревнование - все это делает отдых детей в этом отеле просто замечательным.

Впечатления и рекомендации.

Не смотря на все вышеперечисленные минусы, в целом, отдыхом я осталась довольна, потому что во время пребывания в отеле старалась не обращать внимания на мелкие проблемы и минусы, а наслаждаться отдыхом и набираться положительных впечатлений. И, могу сказать, что мне это действительно удалось!

Однако, во второй раз в Papillon Ayscha я бы не поехала, и друзьям бы его не посоветовала, не смотря на столь хорошие отзывы и его рекламу на всех сайтах (на что я и купилась). Средств, затраченных на поездку, отель абсолютно не оправдал. Более того, отель не дотягивает до заявленного уровня сервиса.

Добавлено 25.09.09 17:59 (10 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв