АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3000 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Основательно качественно.

Здравствуйте.

Продолжаем рубрику "Отдыхаем в не сезон!".

Отель соответствует заявленному уровню звёздности почти полностью, за исключением моря, но, всё по порядку.

Про сервис писать много не буду, достаточно подробно описан в предыдущих отзывах. Скажу лишь, что основная масса сотрудников приветлива и доброжелательна, за исключением, пожалуй, пары-тройки официанток в главном ресторане, которым, видно, уже опостылела их работа. В остальном, очень хороший и вышколенный персонал. Сервис в Barut на крутом европейском уровне.

Была пара общих интересных моментов во время пребывания. Два дня был дождь и шторм на море (мы отлично покупались в волнах!), так вот персонал совершенно спокойно, перенесли бар внутрь, так что никто не почувствовал дискомфорта. И 9 октября в день отъезда убирали наплывной пантон - за 3 часа в очень неспокойном море 4-5 человек всё убрали, таким образом, что даже следов от пантона на берегу на осталось.

Порадовал детский клуб и детская анимация. Сдавали сына 4,5 лет на попечение 2 иностранных девочек (говорили есть 3я русская, но мы так и не увидели), они с ним почти управились и это отличный результат, так как мы хорошо знаем, чего стоит работа с ним :). Правда на второй день он сам убежал от них за мороженым и на третий день мы его уже сдавать не стали. Потом он жалел о мультиках, батуте, игровой комнате, качелях и двух девушках, которые тискают и зацеловывают малышей, но, к ним уже не попал. Привет симпатичным Palmy и второй девушке.

Про еду скажу одно - супер. Очень вкусно, разнообразно и обильно, всё это уже описывали до меня - подтверждаю, ничего не изменилось. Добавлю только, что в обед. кроме главного ресторана можно перекусить ещё, как минимум, в двух местах, по меню - в баре около пляжа и итальянском ресторане Olive у swim-up/джакузи корпусов (меню обоих сфоткал и выложил). За время отдыха сынок перепробовал все пиццы, а мы- местные pide и всё остальное в меню, очень достойно. Привет Murat - effendim и Murat Bulut!

Бары и выпивка. Много иностранных напитков (Absolute, Balantines, Befeeter, Gordons) и неплохих коктейлей - также сфотографировано. Кроме этого наливают неплохое местное вино из бутылок, игристое вино, пару сортов раки (просите YENI RAKI -намного мягче и вкуснее второго сорта). В минибаре Efes malt, но порции уж совсем маленькие - 2 бутылочки 0,25. Кроме пива, всего одна бутылка колы, 0,4 минералки, литр воды и пара маленьких соков.

Главным разочарованием стал пляж и море. По сравнению с отелями такого же класса пляж очень узкий и тесный - лежаки установлены в 8 рядов от самого променада практически до воды. Полоска между лежаками и линией прибоя отсутствует, то есть поиграть, например, во фрисби или пляжный бадминтон, невозможно. При этом все замки и прочие фортификационные сооружения воздвигаемые детьми в песке располагаются практически на первом ряду лежаков. Заход в море пологий, песчаный на 95% и очень удобный для детей. Но, оставшиеся 5% захода в воду перечёркивают всё - огромные острые камни, присыпанные в воде полностью или торчащие над песком всего на несколько сантиметров делают купание на пляже просто невозможным. Попробовали купаться в первый день, поранились и ушли купаться на пляж DEFNE (влево от отеля если смотреть на море, всего в 30 метрах) - идеальный песчаный пляж. Hemera нужно что-то делать с пляжем (расширять его за счёт платного пляжа справа, например), захода в воду (удалить камни), для отеля заявленного уровня это никуда не годится.

Номера - вполне стандартные номера, с добротной мебелью, работающей аппаратурой, удобные и хорошо убираемые персоналом. Приятным сюрпризом стала пляжная сумка, которую подарил отель и пляжные полотенца, которые уже ждали нас в номере при заселении - очень удобно. Неприятной мелочью стало отсутствие usb - порты в телевизорах, поэтому не смогли смотреть кино с флешки, которую привезли с собой. Но, это, как я уже сказал совсем мелочи.

Порадовала игровая комната- можно целый день играть в настольный теннис, настольный футбол и на бильярде. Кроме того, того есть большой телевизор с XBOX(правда мне так и не удалось её включить, но я в принципе не знаю, как она работает) и небольшой зал для занятий танцами, скорее всего в зимнее время.

Про сауну не могу сказть чего-либо особенного. Как и в большинстве отелей сауна ни о чём (65градусов), турецкая парная хорошая, но очень маленькая - максимум 3 человека. Хамам огромный, но холодный, скорее всего, всё хорошо для тех, кто покупает какие-то процедуры (мы не покупали).

Ещё из плюсов спортзал. Для отеля вполне приличный - с очень хорошей кардио-зоной, основными снарядами и тренажёрами (фотоотчёт прилагаю). Сам заходил дважды за восемь дней и прекрасно позанимался, привет Ольге.

Анимация - очень ненавязчивая и приятная. Хочешь участвуй, не хочешь - никто неволить не будет. Жена занималась йогой, я сходил пострелять из воздушки и винтовки, были на вечерних шоу, правда, в основном приглашённых - тоже очень достойно.

Отдельных слов заслуживает courtesy room - помещение для выезжающих, у которых выезд назначен намного позже 12-00. До Barut Hemera я не сталкивался с таким бесплатным сервисом, оно на самом деле очень нужное для туристов. У нас, например, выезд был в 20-00 и с 12-00 мы разместили багаж и отдыхали ещё целый день. После моря пришли в комнату, помылись в душе, посушились, переоделись и, забрав багаж двинулись на ужин и на ресепшн.

В общем, отдых удался на славу и количество плюсов всё же существенно перевешивает минусы как в количественном, так и в качественном выражении. Но, мы немного устали от Сиде и Турции - за последние 13 месяцев мы были здесь уже трижды и в следующем году надо сменить обстановку на отдыхе. Но, если возвращаться в Турцию, то, возможно, в Сиде и, желательно, в сеть Barut.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • спортзал
  • бары и винная карта
  • детский мини-клуб
  • наличие courtesy room
  • пляжная сумка в подарок
  • Игровая комната
  • пляж
  • заход в воду
  • грязные стаканы для пляжа и бассейнов
  • в телевизорах нет usb порта
  • маленькие раздевалки в спа-комплексе
Добавлено 15.10.2017 18:36 5 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Качественный, обо всем, что обычно туриста интересует. Три раза в Кемере нам тоже хватило для того, чтобы обратить внимание на Сиде.
Полезный отзыв
Спасибо,за подробный отзыв.
Хотела спросить ,где удобнее размещение с маленьким ребенком в каком корпусе удобнее?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ольга. Мы жили в корпусе B2 напротив Olive A La Carte(фото из окна ночью). Это дальние корпуса, до моря минут 5-6 пешком, но территория красивая и ухоженная, утопает в растениях и деревьях (фруктовых и плодоносящих), с милыми кошками по пути. Поэтому дорога совсем не напрягает. Мы отдыхали в отеле с сыном 4 лет и проблем никаких не было, видели в нашем корпусе семьи с ещё более младшими детьми, видели и в других корпусах. Но в отеле, в принципе, мало детей, основные гости это европейцы 60+, чуть-чуть русских и украинцев помоложе. Поэтому детям там очень рады и многие гости умиляются от одного вида пупсиков и легко идут на контакт. Возвращаясь к вопросу о корпусах - я уже писал ранее, они расположены очень грамотно и, на мой взгляд, всюду будет удобно, может быть за исключением корпуса самого близкого к морю, из-за запахов кухни из основного ресторана, но это могут быть мои домыслы, так как с людьми, проживавшими в корпусах B4-B6 (рядом с рестораном!) я не общался. Будут ещё вопросы, пишите.
Спасибо, Вы мне очень помогли !
Добрый день Алексей.
Подскажите ещё ,там где вы жили не далеко от детского бассейна и детского клуба ,просто я не могу карту отеля найти в отзывах ?
И ещё на каком этаже вы жили ?
Ваши окна на бассейн не было шумно ?
Спасибо за ответ..
http://www.zoover.ru/%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5/barut-hemera/%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8
Там всё не очень далеко. До детского клуба минуты 2-3 пешком. Жили на 3 этаже углового корпуса B2, , на втором там джаккузи на балконе и другая цена. Не шумно
Спасибо
Алексей, а можно по подробнее о море. Если плавать с понтона, тоже камни или там уже глубина?
Здравствуйте. Если с понтона, с его дальнего края, то уже глубоко. Учтите, понтон не стационарный, а наплывной и, даже с учётом наличия раздвижных лестниц, для того, чтобы выбраться на него из воды, требуется определённый навык. При нас в начале октября его собрали за пол-дня, когда устанавливают, не скажу. В море на отельном пляже мы не купались-ужасное дно, но очень близко широченный идеальный пляж от комплекса Defne. Там из моря мы не вылезали, все втроём.
Спасибо,большое!
Здравствуйте!Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса. Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.С уважением, Шахин Акгюль, Генеральный директор
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алексей Сычёв
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2017
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 18 108
  • Фото: 183
0 Благодарностей