АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 33
Читательский охват: 16331
Фото: 496
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз на Джербе.

В 2016 году в сентябре, мы первый раз прилетели на Джербу, в отель Джерба Плаза. В этом году мы вновь выбрали Тунис и соседний отель Иберостар . Заезд в отель был поздний, но нам слелали приятное- позаботились об нас и оставили в ресторане тарелочку с нарезкой овощей и колбаски с сыром. Очень были тронуты таким вниманием. Номер нам тоже очень понравился 1101. И самое главное в номере- переодически в нём появлялся вай фай! Понравилось обслуживание в отеле- в ресторане нас встречали с любовью- всегда за нашей компанией ( нас было всего 11 человек, мы зараннее договорились и купили тур в этот отель и прилетели вме из разных городов) был зарезирвирован стол. Большое спасибо за это Салиму, мы все были от него в восторге- такой позитивный и добропорядочный парень! Всегда встречал нас с улыбкой и выполнял все наши просьбы! Очень профессиональный сотрудник! У бассейна всегда в большом колличестве лежаков. Единственный минус на бассейне- это не обозначенные в бассейне ступеньки и туалетная комната... Это вообще - ниже всех стандартов. - прошу руководство отеля сравнить туалет в отеле Джерба Плаза и в Иберостар.

Бар у бассейна очень хороший- автомат с кофе, пепси, соки, пиво. Рядом можно посидеть под навесом и тут же перекусить бутербродом , фруктами , мороженым.

Но самое главное - это работа аниматоров. С утра и до ночи эта компания развлекала нас всяким конкурсами и шоу! Но и море обояния и позитива! Особую личную благодарность выношу Алам и Бобо. Они стали нашими друзьяшками! Так же очень понравилась работа барменов- всегда спокойны, уравновешенны и позитивные! Спасибо им за вкусные напитки и коктейли! Ну и работа ресепшен- больше всего не понравился залог за сейф- ни в одном отеле у нас не брали за это деньги!!!! А тут я должна была заплатить за сейф! И ещё залог за пляжные полотенца- 40 динар. И главное- берут долларами, а возвращают- динарами. Но спасибо за запись в 2 ресторана. Мы с удовольствием посетили их нашей большой компанией! Столы были очень красиво сервированы , да и блюда красиво оформлены! Короче, если всё сложится, то мы на следующий год опять полетим в Иберостар. Тем более что в нем работает наш " земляк" Джавар, он учился у нас в Воронеже 5 лет и в совершенстве знает русский язык. Он был нашим главным помощником во всех вопросах. Спасибо ему большое от всех нас!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Самая лучшая девушка - аниматор.

Фото туриста отеля

Анимация

Алам- супер аниматор.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще

Надежда оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал высшего класса. много фруктов ресторан аля карт анимация уборка номера с разными фигурками из вай фай в номере ну и моя любимая пина колада это я имею в виду работу барменов
Минусы отеля
туалетная комната у бассейна. бар у моря- какой то прошлый век
Добавлено 15.10.17 23:16 (2 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 09.11.17

Уважаемая Надежда,

Пожалуйста позвольте выразить нашу благодарность такой красивый отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Такие отклики как ваш, вдохновляет нас работать со всё большим усердием за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы будем счасливы служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация