Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
06.10.17 - 15.10.17
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Назвался груздем-полезай в кузовок.
Именно эта русская поговорка крутится постоянно в голове,находясь в этом отеле.В Турции в ...надцатый раз,очень любим Кемер.В ГрандХабер в третий раз.Ехали с сыном на 9 дней именно сюда,т.к.грели душу воспоминания о ранее проведенном отдыхе.На этом сайте есть мой хвалебный отзыв с оценкой 5+++ в адрес этого отеля.
НО Я НЕ МОГЛА СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ,ЧТО МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ ОТЕЛЬ! ЭТО КАК ЖЕ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ!
Вернусь к поговорке,которой озаглавила свой отзыв-если отель носит 5 звезд и предлагает туристам" ультра всё включено",то,будьте уж так любезны,выполняйте своё предложение.
Размещение. Прибыли в отель в 10.30. Пара зеленых купюр в паспорте сделали своё дело-заселили через 30 минут.
Бары. На барах пива нет уже в 11 часов утра.Спрашиваешь днем пиво в баре на пляже-предлагают вино.Типа,вам сойдет. Вечером в баре возле бассейна может быть виски,спустишься в бар на -1 этаже,и там его уже нет. Всё объясняют одной фразой :"Конец сезона".
За завтраком в аппарате вместо каппучино может быть молоко с кипятком. Мороженое и гезлеме возле Волка не дают уже,говорят старожилы,недели две."Конец сезона". Какой в октябре конец сезона для Турции? Не продавайте тогда туры.
Анимация.Днем возле бассейна играют в дартс,водное поло.Вечером,в основном,приезжие артисты.Сами аниматоры провели только конкурс "пара отеля". На вопрос,почему они такие вялые? Ответ:"Конец сезона". Да,кстати,команда выехала из отеля 15 или 16 октября, а в эти дни еще прибывали туристы,которые ехали с надеждой отдыхнуть в 5-звездочном отеле с системой "ультра".
Интернет.Это вообще отдельная тема.Бесплатный он в районе лобби.Когда в часы пик набивается много людей,он виснет так,что даже сообщение по Вайбер отправить невозможно. 21 век,ребята!
Питание.Голодным не останешься,но для заявленных "ультра" тут как до луны.За мясом гриль огромные очереди.Мясо-это курица,говядина,индейка.Есть рыба одного вида.Морепродукты?О чем вы?Тут такого не знают. А!Да,и кошки!Не понимаю,кого это умиляет,у нас это называется антисанитария и СЭС закрывает такое заведение общепита.
Спорт.В спортзале есть набор стандартных видавших виды тренажеров.Позаниматься можно.Но! Кондиционер не работает вообще! Семь потов сойдет,пока занимаешься.
Пляж и море.Ширина пляжа нормальная для Кемера,у всех отелей почти так.Море-как всегда,в октябре-теплое,ласковое. Но мы оцениваем отель и ставить море в плюсы не буду.
Люди все возмущены,переговариваются между собой.Открыто высказаться некому,т.к. на вопрос где топ-менеджер,нам показали Байрама,занимающегося заселением.Понятно,что топ-менеджер не стоит за стойкой ресепшен. При мне две пары из Екатеринбурга 2 дня отдали тому,чтобы с боем добиться переселения в другой отель. Совпадение это или нет,но после этого скандала ситуация в барах выравнялась.
Ночью отель погружается в кромешную тьму. Те,кто возвращается из клубов или дискотеки шарят по отелю с включенными телефонами,иначе можно убиться в темноте к чертям.
При всей моей любви к Турции,этот отпуск считаю испорченным.Никогда еще не считала дни до отъезда. С тоской смотрела на соседний Кристалл,где отдыхала в прошлом октябре.Тысячу раз пожалела,что в этом году склонилась к ГрандХабер при выборе отеля.
Перед отъездом читала отзывы,видела много отрицательных,но не могла даже предположить,насколько они объективны.
Всем удачного отдыха где угодно,но не в ГрандХабер.
Правда,отель закрывают на реконструкцию.Может быть,что-то изменится в лучшую сторону,но ,на мой взгляд, в Гранд Хабер надо менять систему менеджмента.
Минусы отеля
анимация
отсутствие руководства
ранний конец сезона
бары
Добавлено
17.10.17
11:58
(3 555 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:13 17.10.17
Печально, что в октябре так ((( в сентябре ещё нормально было. Полной ультры конечно не было, но пива и местного алкоголя всегда хватало.
А вообще кризис все-таки имеет место быть, т.к во многих отелях в отзывах пишут, что отели испортились. В этом году кстати не работал Дельфинарий в Анталии тоже, как объяснили из-за кризиса(
10:20 18.10.17
Я так думаю,что прошлый год (санкции со стороны России) нанес существенный удар по туризму Турции. Но в этом году какой поток туристов хлынул!
12:39 20.10.17
Согласна! В этом году все в Турцию рванули. Но в Grand Haber есть один несомненный плюс- в нём хоть этого злосчастного вируса нет, который бушует в некоторых даже очень дорогих отелях. За это я готова ему простить его слабости.. )))))
10:38 21.10.17
"Правда,отель закрывают на реконструкцию.Может быть,что-то изменится в лучшую сторону,но ,на мой взгляд, в Гранд Хабер надо менять систему менеджмента" СОГЛАСНА НА 100%. Была в сентябре с 5-15, тоже читала много отзывов, боялась ехать, но отпуск конечно не был испорчен, но на следующий год ехать в данный отель нет желания
13:34 23.10.17
Да поймите вы люди, что у турок прошлый сезон был провальный, у них нет банально средств на то, чтобы сделать отдых максимально комфортным. Отсюда и жесткая экономия! Да, в этом году мы не получили привычного и ожидаемого сервиса, но ведь их можно понять! В этом году они заработали деньги и теперь будут их вкладывать в инфраструктуру. Отель закрывается на реконструкцию. Я уверена, что в следующем году отельчик вновь распахнет свои двери после ремонта -чистенький и сверкающий)
16:25 26.10.17
Мы были с 19.09.2017-28.09.2017,нормально,не сказать,что супер.....но мороженое было и пиво тоже)))
15:34 06.01.18
Отзыв странный((( отдыхаем заграницей давно, и конечно по сравнению с 2003, 2010 и 2017 разница огромна! Кризис вообще сказался на ВСЕХ странах! Экономят ВСЕ и на ВСЕМ, поэтому считаю, что на это надо делать скидку. В Турции отдыхали до кризиса пару раз и в 2017 в Гранд хабере, отзыв тоже оставляла, но вернуться туда абсолютно не против, были в июне - рыба была каждый день и разная,всего хватало. Интернет бесплатный хилый везде, и в Греции и в Турции и в Испании))) А по поводу закрытия сезона - верно, сезон закрывается числа с 14 октября, почти все уже не работает и предупредить об этом должны были ну или скидку сделать, об этом заядлые туристы знают))) и поэтому кому нужно просто теплое море на эти минусы не смотрят)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий