Отель в нерабочем состоянии!!!
Вернулись из солнечного Египта - пришло время написать отзыв об этом чудо-отеле! Я думаю, что не открою секрет, если скажу, что выбрали этот отель исключительно из огромной территории и возможности посещать рестораны в других отелях комплекса. Теперь вопрос: объясните, пожалуйста, недалекому человеку - как можно продавать путевки в отель, который не работает? Вернее, отель работает - там есть обслуживающий персонал, горит свет и даже заселяют в номера. Теперь по порядку. Для меня и моего парня это была первая поездка заграницу, поэтому к выбору отеля подходили очень тщательно. Но, видимо, звезды сошлись не в нашу пользу - и купили мы путевку в Golden 5 Club 4****. Тур обошелся с 1129 уе вместе с визой на 11 дней/11 ночей. Приезжаем в отель - первое, что бросается в глаза - обстановка: старые деревянные стойки, столы, двери и тд. Заходим в холл в ресепшн - людей никого! На наше недоумение - где же люди?? Нам ответили - они все на море и в основном бассейне. Думаем, ок, по сути - логично. Выдали карту, надели браслеты, идем в номер. Долго писать не буду - все в плачевном состоянии. Оставили чемоданы, взяли купальники и отправились по направлению к морю, заодно решили посмотреть территорию (заявленную на фото - огромную и ухоженную). Чем дальше мы стали отдаляться от своего отеля и заходить на территорию комплекса, тем сильнее начало стучать наше сердце - ОТЕЛЬ ПУСТОЙ!! В НЕМ НЕТ ЛЮДЕЙ!! Мы продолжали молча идти, в надежде, чем может действительно все загорают на пляже. Но придя туда, наши надежды рухнули окончательно - на огромной территории пляжа длинною в 1,5 км, обставленной зонтиками и шезлонгами, не было ни души!! Я думаю, не стоит говорить о том, какие эмоции мы тогда испытали. Это был шок!!! Самое интересное то, что мне не понятно - из какого бюджета выделяется зп персоналу и зачем он в принципе там нужен? На пляже бар закрыт, все магазины сувениров на территории закрыты, аквапарк из нескольких горок закрыт, зато есть бассейн с чистой водой. Где-то бродят строители - ремонтируют статуи, канализацию, чистят бассейны, развозят на тачках штукатурку и прочий строительный мусор. Увидев весь этот ужас мы поспешили в холл ловить вай-фай. По пути сделали несколько фото и видео и начали писать нашему менеджеру из турагенства. Благо, Юлечка - отдельное тебе спасибо, после увиденных фото и видео, пообещала помочь и начала связываться с представителями Анекс Тура и своим начальством. Вечером того же дня у нас была встреча с отельным гидом, который пришел к нам уже осведомленный нашей проблемой. Хатым - так звали молодого человека, оказался очень приветливым и вошел в наше положение. Сказал, что очень сожалеет, что так произошло, и сказал, что сейчас будет давать запросы в другие отели, чтобы переселить нас отсюда. Сказал, что на ночь все равно придется тут остаться, а утром он приедет с результатом. Мы кое-как переночевали ночь. На утро нам было предложено три варианта - переселение в Роял Лагун Ресорт бесплатно, переселение в Синбад отель за 150 уе и переселение в Меркури Отель за 250 уе. Естественно, что доплачивать в наших планах не было, так как настроение уже было на нуле, хотелось быстрей отсюда выехать. Хатым уладил наше переселение в Роял Лагун, после чего к нам вышел сам хозяин отеля Голден 5. Чисто по человечески нам была жалко всех и все - некогда самый популярный отель Хургады просто заброшен и на глазах умирает. Огромнейшая и красивая территория, за которой в свое время кто-то ухаживал и вкладывал в это все деньги, сегодня рассыпается на глазах. Хозяин предложил нам вип-обслуживание, лишь бы мы не уезжали. Но оставаться здесь мы просто не могли. Честно - очень жаль, что отель просто умирает, но видимо им просто никто не занимается. Хотелось бы еще отметить персонал отеля - все ребята приветливые и хорошо понимают по русски, приносили коктейли даже без просьбы, когда мы ждали своего гида с судьбоносным решением о переселении. Все время спрашивали - как у нас дела и все ли нам нравится. Они молодцы! Но, товарищ хозяин отеля - так же нельзя!!!
Вообщем, 7 октября в обед нам забронировали номер на оставшиеся дни в Роял Лагун и свой отпуск мы продолжили уже там.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы собирались туда в июнена мое день рождение. / 55 лет исполняется почти скоро /
Вам всего доброго! вы просто спасли нашу семью об такого "праздника"
Mit freundlichen Gren
Alexandr Dobrinin
Handy: +49176 87350577, / WhatsApp/
E-Mail: Dobrinin-Alex@mail.ru
E-Mail: Dobrinin.Alex@gmail.com
Всё-таки этот отель, как и многие, был ориентирован на российского туриста. И вот, собственно, результат закрытия Египта.