АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 176
Фото: 1
176
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Luce (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
13.10.17 - 17.10.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неуважение к туристам уровня хамство

Я не первый раз в Италии, в Риме обычно выбираю отели сети Raeli исключительно из-за близкого расположения к вокзалу. Останавливалась в отелях Archimede, Noto, Siracusa. Все эти отели похожи по стилю, качеству питания и уборке. Но пребывание в Luce было самым отвратительным, даже на фоне прокуренной Siracusa. Я предварительно оплатила 4 ночи пребывания в номере стандарт на базе завтраков. Начну с того, что площадь номера стандарт для двух человек равноценна номеру класса эконом сингл в Noto, то есть это абсолютно крошечная комната, где шкафы для вещей расположены в изголовье кровати, причем высота этих шкафов примерно 2 метра, для женщины необходимо взбираться на кровать, чтобы дотянуться до вешалок. Уборка в принципе отсутствует, разве что меняют полотенца. Завтраки стандартные для Италии, но продукты не свежие: огурцы отдают чем-то, схожим на раствор с хлоркой, колбаса протухшая, масло горчит. Самое гадкое чувство вызвало отношение администратора, работавшего в последний вечер моего пребывания: у меня был ранний выезд, самолет ранним утром, соответственно накануне я уточнила на стойке регистрации, предусмотрен ли сухой паек вместо завтрака (учитывая, что стоимость его 10 евро). Получив утвердительный ответ, вечером я еще раз уточнила, возможно ли получить завтрак-пакет. Уже другой служащий также подтвердил эту возможность, сказал, что передаст просьбу по смене. В полночь я обратилась к администратору, заступившем в ночь, с просьбой выдать затрак -пакет. Весьма удивлённый, администратор отказал мне в просьбе, мотивируя тем, что ранний завтрак возможен только при выезде в пять утра. После моей повторной просьбы он вынес с кухни бумажный пакет с сухим тостом, джемом 10 грамм, шоколадной пастой 10 грамм, соком 200 мл и набором пластиковых приборов. На вопрос, а где, собственно, сэндвич, йогурт, фрукты, которые хоть как-то вписываются в стоимость 10 евро, служащий красноречивым жестом возле шеи показал, что его "тошнит" от моих вопросов и указал на выход, мол, идите...По приезду я отправила запросы в отели и администрации сети отелей, но никто не соизволил дать ответ, что входит в состав сухого пайка отеля, которому присвоена категория 4 звезды. Даже в самых захудалых и отдаленных "тройках" Италии предоставляют гораздо более качественный сервис относительно еды, сухих пайков и, собственно, вежливого отношения к клиентам. Позор отелю Luce и менеджерам сети отелей Raeli. В дальнейшем буду отговаривать туристов, с которыми работаю, селиться в этих гостиницах, в районе Термини есть гораздо более приветливые сотрудники гостиничного бизнеса.

Фото турагента отеля

Прочее

Невоспитанный служаший отеля Luce

Анастасия оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близкое расположение к термини
Минусы отеля
неконтролируемое посещение фойе отеля бездомными
Добавлено 19.10.17 12:01 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация