АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.17
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 13
Comments: 31
Readership: 10945
Photos: 30
Vacation as a couple in
October 2017
12.10.17 - 19.10.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Осадочек остался...

Начитавшись отзывов перед своей поездкой, я, мягко говоря, ожидала , что отдых мой будет безнадежно испорчен. Но, наверное, отель и его персонал, сделали правильные выводы после драки и отвратных отзывов.

Рейс нам задержали почти на сутки, и поэтому, разместили нас в отеле в 3 утра без проблем, так как сутки уже были проплачены. Дали номер с боковым видом на море, Халатов не было, я их взяла на след. день прям из рук уборщицы. Чаевые не помогают, убирают тщательно только под присмотром, банные принадлежности часто не докладывают, приходится заниматься самообслужтванием. Полотеца меняли каждый день, за неделю сменили 3 раза постельное. Все пристойное, без дыр и следов ветхости. В целом, номер выглядел опрятно, чашки мылись, пол мылся, но разводы на зеркале и не очень чистая раковина за 7 дней так и не были приведены в порядок. Я не ревизор, поэтому так чтоб очень сильно заморачиваться. не стала. Просто сообщаю как факт эту информацию

Питание разнообразное, нареканий нет. Каждый что то найдет по душе. Голодным точно не уйдешь. Конд. изделия как внешне привлекательны, так и вкусны. Единственное, креветки только в салатах, рыба гриль и на пару. Морепродуктов маловато для UAL. Роллы какие-то овощные.... Официанты приносят вино, пиво и т.д. Иногда просто нужно обратить на себя внимание. Сколотой посуды и тем более грязной не наблюдала.

По поводу алкоголя и обслужтвани в барах. На лобби Сердар хорошо делал свою работу, в очередях не держал, и пытался делать коктейли из всех ингридиентов. Его сменщики хитрили и наливали такую мутоту, что пить было невозможно. По поводу местного алкоголя-подтверждаю, не оригинал, как бы отель себя не оправдывал. Около бассейна ребята работали быстро. качественно,были обходительны и приветливы.

Пляж. За 7 дней убирался, даже ступеньки на пирсе почистили, водорослей не было, Еще повезло с погодой, не штормило, море идеально чистое и теплое.

Анимация. Так как высокий сезон закончен, музыка не напрягала, аниматоры не приставали к людям. но желающие поучаствовать в конкурсах всегда были. Приезжали кенийские акробаты, иллюзионист, была живая музыка. 18.10 была пенная вечеринка, но мы как то не услышали об этом, хотя были на пляже, люди делились впечатлениями. что было круто.

Территория Она маленькая, без зелени., но все на расстоянии вытянутой руки. Единственный минус-для семей с колясками очень неудобно спускаться к морю, для них этот момент не продуман..Сам отель помпезный, красивый, светлый, что выгодно отличает его от других, подсветка вечером-маленьое шоу, меня не напрягала. Бассейны чистейшие, лежаки на пляже в нормальном состоянии, а если люди не скидывают песок после себя, то это не вина отеля. Рваных матрасов на лежаках не видела. Все достойно, чисто.

По большому счету , я приехала насладиться отдыхом, и не лежать все 7 дней на море безвылазно. Заранее спланировав себе экскурсии, у меня, честно говоря, даже времени не хватало воспользоваться всеми доступными сервисами отеля. Отдых удался на славу. погода и море радовали на 200%.

Отель загружен на 50-60%, поэтому и сервис, я так понимаю, был значительно лучше, чем для предшественников. Музыка не напрягала, только немцы постоянно недовольные ходили и свинячили больше других гостей отеля.

Единственное, что очень разочаровало, что в последний день на ресепшене Юсуп очень по хамски вел себя и отказывался давать информацию об изменении вылета. Пришлось найти его руководство, чтобы он вставил пистон наглецу. ( ВНИМАНИЕ- руководство не понимает даже по английски. Пришлось включать переводчик и так с ним обьясняться). ПОсле этого он стал просто шелковый и уже не пытался дерзить Однако заявил, что мы ему не платим. и он нам ничего не должен. И это после того, как ему руководство сделало выговор и кажется. лишило премии!!!!!. Отмораживаются на ресепшн все, самый хам толстяк низкорослый. который якобы не говорит и не понмает ни по- английски. ни по- русски, но через 3 мин спокойно общался по русски с туристами из России. Этот момент ОЧЕНЬ испортил общее впечатление об отеле. ТОварищи просто забывают, что их зарплата состоит из наших нефигово оплаченных путевок.

Если бы не это досадный и неприятный момент, в целом. у меня не возникло нареканий. Отель могу рекомендовать, так как не стоит из-за нескольких отвратных особ опускать весь отель. НО к руководству пожелания, что люди на ресепшене-ваше лицо, и оно не должно быть таким. Первое впечатление бывает всего лишь раз!!!! Подумайте над этим.

TRANSLATE
Advantages
хорошая кухня. читота территории и бассейнов ахитектура планировка
Disadvantages
отсутствие зелени морепродуктов. некачественный алкоголь хамы на ресепшене
Added 21.10.17 10:51 (4 542 characters in the review)
Add comment
Complain

13:06 22.10.17

Для семей с колясками есть нормальный способ спуститься к морю - выходите на летнюю площадку ресторана и справа в стене есть ворота с пандусом - там даже есть символ коляски. Ворота обычно не закрыты и даже часто открыты, потому что сотрудники ресторана любят там сидеть и курить. Спускаетесь вдоль забора и попадаете прямиком на пирс. Ну или сворачиваете на пляж, благо там есть деревянные настилы. Но с детьми там будет совсем грустно - места нет, все друг у друга на головах будут, особенно в сезон.

18:04 22.10.17

Спасибо за информацию. Но , очевидно, ее как раз и не хватало для семей с детками. Коляски и дети тащили мамы/ папы. Я отдыхала парой, и мне повезло больше)))

23:33 03.11.17

Не поняла,в Азуре убили человека?

12:05 04.11.17

Для Евгении- Не путайте, что было в другом отеле и не вводите заблуждение других. Это ваше право и выбор, как и где отдыхать.

12:09 04.11.17

Для Людмилы-не обращайте внимания на истеричные и через чур эмоциональные высказывания о том, чего здесь не было. Никого не убивали. Отель неплохой,, со своими плюсами и минусами, как и везде.

17:24 05.11.17

Спасибо за объективный отзыв, всё по существу.

14:30 14.11.17

Все, что я хотела сказать , я уже сказала и написала выше. И по поводу персонала и их отношения к людям тоже.

18:20 23.11.17

Вы говорите Азура вроде элитный, эта "элитность" накручена самим же персоналом на подобных сайтах Ну не пятерка она ..еще и уровня Deluxe! Смешно читать отзывы, где туристы нахваливают этот отель. Не стоит он тех денег, какие заплатила лично я

09:40 04.01.18

Уважаемый гость,Мы благодарим Вас за то, что отдали предпочтение нашему отелю. И отдельное спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся увидеть Вас снова.С уважением,Отдел по работе с гостями.

22:38 12.01.18

"Мы надеемся увидеть Вас снова." чтобы наш персонал вас за ваши же деньги и отмудохал, приятного отдыха))

20:56 14.01.18

"Отель могу рекомендовать, так как не стоит из-за нескольких отвратных особ опускать весь отель " Дамочка, не дай бог вам попасть на место ребят! Не отвратная вы наша особа..

22:45 15.01.18

Не вырывайте из контекста фразу. Речь шла о невоспитанном персонале. Приберигите свою желчь для кого то другого.

00:57 04.02.18

Вы написали НЕСКОЛЬКИХ ОТВРАТНЫХ ОСОБ, весь персонал русских дубасил, ВЕСЬ!!

20:05 05.02.18

Кристина, я не была в то время, и почему я должна описывать те вещи, к которым не имею отношения?! Свое мнение и негатив выражайте в своем отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up