АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11112
Фото: 202
Отдыхал Парой в
мае 2015
14.05.15 - 28.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхали в АККА ALINDA...

Здравствуйте. Отдыхали в АККА ALINDA с 14.05.2015 по 28.05.2015 - это было наше свадебное путешествие))). Оплачивали самый дешевый номер стандарт, нам было не принципиально где ночевать. Регистрировались онлайн и по приезду ничего не заполняли(очень удобно).

От аэропорта до отеля добирались 1,5 часа с заездами в другие отели. Приехали в отель примерно в 8 утра, нам сказали немного погулять пока номер не готов. Оставив чемоданы на ресепшене пошли осматривать территорию. Вернувшись на ресепшен часикам к 10 были приятно удивлены что нас готовы заселить. Еще больше удивились что нам без всяких доплат предложили отличный номер с видом на море 1316(эти номера были гораздо дороже того что мы оплатили). Мы переоделись и пошли на море, а когда вернулись номер был украшен и стояла тарелка с фруктами и сладостями, игристое вино, лежало поздравительное письмо и торт в виде сердца(очень приятно). На утро предлагали завтрак в постель(бесплатно), но мы глядя на разнообразие еды в отеле от завтрака отказались. Так же, как молодоженам, нам принесли в номер тапочки и халаты(большое спасибо). В номере был сейф(бесплатно),мини-бар(пополнялся каждый день- пиво туборг голд, фанта, кола, спрайт, мин.вода, газ.вода, пит.вода), мыльно-рыльные принадлежности(шампунь, гель, крем для тела, мыло и тд.). Уборкой мы остались довольны, убирались каждый день(пылесосили,меняли полотенца),постельное меняли раза 3 в неделю. На балконе имеется сушилка для белья. Кондиционер в номере шикарный, встроенный в потолок и очень удобный. Шумоизоляция в номере замечательная, окна выходили на амфитеатр, шум нам не мешал спать(может так уставали за день).

Территория отеля средних размеров но все очень компактно, грамотно, красиво, близко друг от друга расположено, много зелени и тени. Расположение идеальное, с любой точки территории открываются потрясающие виды на горы, воздух замечательный(кругом зелень и цветы). Территория мне очень понравилась. Пляж совсем рядом(галечный). Есть отличный пирс с шезлонгами и зонтиками(мы купались и загорали в основном на пирсе). Шезлонгов на пляже много, всегда есть свободные. Вода в начале нашего отдыха была бодрящей(при входе), но буквально с каждым днем значительно теплела, числу к 25.05 вода стала очень теплая(для меня даже черезчур, мне больше бодрящая по душе). Так как пляж галечный, то лишним не будет спец обувь(я заходил так, но в основном с пирса). Глубина начинается достаточно быстро. С маленькими детьми пляж не очень удобный как по мне. На пляже есть детская песочница с игрушками(под навесом), охранники и спасатели.

ПИТАНИЕ. Тут все в полном порядке.Очень много было видов рыбы на гриле, много вкусных сыров в том числе и рокфор почти каждый день(с плесенью), много мяса(баранина, телятина, индейка, курятина, говядина), были блюда из морепродуктов и кальмары, вкусные супы-пюре. Около всех блюд стоят таблички с надписью блюда(есть и на русском). Есть диетический стол(все отварное, не перченое и не соленое), есть детское меня(в том числе баночное пюре). Еда везде, ее много, вкусно, на протяжении всего дня и нигде нет очередей(может только за гезлеме пару раз бывали). Официанты сами подходят, интересуются что принести(все говорят по русски). Постоянно тематические вечера с различными кухнями, 2 раза за 15 дней была турецкая ночь(объедаловка). Предлагали (как бонус от отеля молодоженам) 2 раза бесплатно посетить ресторан аля-карт, но мы не ходили. Алкоголь есть как местный, так и зарубежный, коктейли делают вкусные(каждый бармен по разному), пиво туборг голд - очень вкусное, вина бутылированные мне понравились, игристые вина не очень(я не любитель).На всей территории стоят холодильники(айран вкусный в упаковках, соки пакетированные вкусные, газ.вода, мин.вода, питьевая вода). Около детского бассейна холодильник с мороженным в упаковках.

АНИМАЦИЯ. Ее много, она активная в течении всего дня(бача, дартс,водное поло, йога, аква аэробика, стрельба, пляжный волейбол и тд.). На территории есть стол для настольного тенниса, 2 корта для большого теннис(мы постоянно играли, ракетки и мячи дают аниматоры), тренажерка, баскетбольные кольца и футбольные ворота на теннисном корте. Около детского бассейна есть несколько небольших водных горок. Все аниматоры, как и весь персонал отеля(кроме уборщиц) говорят на русском. Каждый вечер мини-дискотека для детей и основное шоу в 21-30. Шоу очень интересные, раза 4 в неделю привозные, несколько дней своими силами(мисс, мистер отеля). Есть дискотека, но мы не ходили. Детская анимация как показалась в этом отеле на высочайшем уровне, очень много занимаются с детками(у нас тогда еще не было детей), они всегда выглядят счастливыми.

В общем отель постарался что бы мы запомнили свой отдых и я бы с удовольствием вернулся в него(но цена на этот отель в этом году была нам не по карману). Если бюджет будет позволять, то обязательно приедем снова(уже с ребенком). Советую этот отель всем(единственное - это не слишком подходящий пляж для маленьких деток).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Павел оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение обслуживание кондиционер анимация детская анимация номера бары русскоговорящий персонал
Добавлено 21.10.17 21:48 (4 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 23.10.17

Молодцы, что хотя бы через 2 года, но решились оставить отзыв.
Только есть одно НО, сервис в 2015г. и в 2017г. довольно сильно различается, а иными словами просто упал.
Так что ребята, не стоит вводить людей в заблуждение)
И кстати, деревянной лошади с жеребёнком и гробиком с кактeсом на тележке, тоже уже давно нет в помине.

13:17 23.10.17

Отзыв оставлен об отеле, написаны даты пребывания. Что вам не нравится? После этого отеля отдыхал в других - этот лучший. Я посчитал что обязан оставить отзыв, хоть и через 2 года, так как отдых в этом отеле мы запомним надолго. С удовольствием вернусь в него если позволит бюджет.

14:53 23.10.17

Дело не в том, что нравится или нет. Ваше полное право оставлять отзыв, как я уже и писала выше.
И так же писала выше, что отзыв в данный момент не актуален. Поскольку сервис с 2015г. сильно упал.
Не вижу предмета для спора, Вы озвучили своё мнение (хоть и запоздало), я озвучиваю своё, поскольку в отеле была
в 2017г., кстати в 2015г. была тоже, так что мне есть что и с чем сравнить.

17:23 13.07.18

Всё правильно!Всему своё время!))

15:06 23.10.17

Так оставьте отзыв. Я с удовольствием прочитаю. Раз Вы вернулись в отель, значит он вам понравился как и нам. Мне вот интересно что изменилось, я люблю читать негативные отзывы.
Выбирая отель для поездки в мае, я читаю отзывы именно по этому месяцу первым делом, потом уже смотрю на год. Читать летние отзывы, а ехать осенью или весной намного хуже, так как сервис понятно как и цена летом выше. Так что мой отзыв я считаю для кого то будет полезным, тем более в нем много фотографий. PS: Я не кого не пытался запутать, стоят же даты отдыха. Тут выкладывают на сайте просто фото без отзыва и они тоже полезны, а вы пишите что отзыв не полезен. С уважением.

16:14 23.10.17

Вернулись в отель именно потому, что он нам нравился и мы являлись его постоянными гостями много лет. Но после последнего посещения в 2017г.
скорее всего будем искать другое место. Отзыв оставлять не стала, поскольку мы были на начало сезона, а в 2016 отель был закрыт для российских туристов,
поэтому предположила, что в отеле не отошли от "кризиса", ведь до самого последнего момента было не ясно будут ли в Турции российские туристы в 2017г., поэтому отель мог начать экономить не рассчитывая на массовые заезды. Мы решили не выливать никакого негатива, справедливо полагая, что видя спрос, администрация отеля начнет устранять недостатки. Поэтому написала развёрнутое письмо администрации отеля, и получила от них ответ, что все претензии будут учтены и в самое короткое время устранены. Читая отзывы убедилась, что ничего за весь сезон не поменялось, практически все негативные отзывы правдивы. Просто есть туристы которые попадают в этот отель первый раз, поэтому радостно видят кругом только хорошее. Но для тех кто является постоянными гостями, очень хорошо видно, что отель начал сильно сдавать. Писать сейчас отзыв уже не вижу смысла, все уже описано не однократно, но тут идёт тенденция стараться забить негативные отзывы, а заодно постараться наговорить гадостей тому, кто этот негативный отзыв оставил. Я в такие игры играть не хочу. Кстати о фото) Сама лично не люблю фотографироваться, супруг - тоже. А отель мы перефотографировали ещё много лет назад. Сейчас просто не снимаем)

12:44 24.10.17

Вот совсем не понимаю тех людей, которые посещают данный отель многократно, на мой взгляд он ничем таким особенным не выделяется, в самой Турции и не только в ней есть не мало мест для хорошего отдыха за эти же деньги. Лично мне однократного посещения отеля вполне достаточно. Во время моего пребывания в Алинде разговорился с семейной парой из Москвы, которые 7 или 8 раз посетили данный отель, так вот они наконец то сделали вывод, что сюда больше не поедут ибо сервис ухудшается с каждым новым посещением, по их мнению.

20:17 27.10.17

добрый вечер, скажите, вода в бассейне теплая?

20:34 27.10.17

Здравствуйте. мы были в 2015 году. Я купался только в море, жена купалась несколько раз в бассейнах. Говорит, что вода была комфортной в бассейнах. Вообще в 2015 во второй половине была классная погода, люди купались везде, в бассейнах больше европейцы купались.

20:42 27.10.17

они не подогреваемые? в начале ноября точно будут ледяными?

20:48 27.10.17

Вроде не подогреваются(открытые), только солнцем))). Я думаю в ноябре будут холодные.

22:44 13.11.17

Шикарный вид из номера, не припомните случайно какой номер у Вас был? :)

23:43 13.11.17

Здравствуйте. Я не знаю как эти номера называются к сожалению, только номер могу подсказать 1316. Вид с номера конечно шикарный, нам просто повезло, что он был свободен и нам его дали. Мы были на любой номер согласны, оплачивали самый дешевый))).

13:17 14.11.17

Спасибо за ответ! Я как раз таки и хотел узнать именно номер комнаты, что бы понимать примерно что в пожеланиях указывать, мы брали Sea View, и его получили, но такого вида не было конечно, в следующем году будем пробовать получить номер как у Вас был :)

17:25 14.11.17

Я по фото вашим посмотрел где был ваш номер. Наш был с самого торца(над рестораном), их там по 2 таких номера на этаж(получается всего 10 шт). Я сейчас для вас добавлю фото, где пальцем показываем на номер).

09:53 16.11.17

Спасибо огромное!

16:57 06.01.18

Вы не правы, Не ОТЕЛЬ был закрыт для российских туристов!А закрыты все наши турагенства и чартерные рейсы. Мы прекрасно отдыхали в 2016 году. Только летали рейсовым самолётом с пересадкой в Стамбуле ( от нас нет прямого до Анталии), отель бронировали на вебсайте отеля. Заказывали индивидуальный трансфер, нас встречали в аэропорту Анталии, привозили в отель, а потом также обратно.Всё на высшем уровне. В отеле встретили великолепно, нас было очень мало, всего несколько семей.Больше всего = Украина, в связи с закрытием России, для них были сильно снижены цены.

20:46 06.01.18

Спасибо за то что помогли понять ситуацию. Воистину "нет повести печальнее на свете..." (с.)
Мы то думали с супругом, что отель "просел" из-за кризиса, и были готовы всё что увидели этим оправдать.
Но поскольку из Вашего комментария видно, что загрузка у отеля была, то из этого следует вывод, что отель осознанно стал снижать уровень сервиса по отношению к своим гостям.
При таком раскладе всё встаёт на свои места.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация