Грида сезон 2017
Отдыхали с супругой с 5 по 16 октября 2017 года. Это был уже наш девятый приезд в этот отель.
Размещение. Прибыли в отель в 16 часов, заполнили анкету и тут же получили карточки от номера 2503. Рецепшен учел наши пожелания насчет места размещения, все четко и быстро. В день отъезда бесплатно продлили номер до 15 часов. Из плюсов - отмечу необязательность браслетов в этом году. Предлагают, но... не хочешь - не одевай :) В общем рецепшен - отлично, как всегда молодцы!
Номер. С 2014 года - без изменений. Все исправно, все работает, неисправную лампочку заменили моментально, но... Возраст отделки и обстановки уже заметен невооруженным глазом. Еще из минусов - явная нехватка розеток для подзарядки гаджетов. Их в номере ровно ДВЕ, причем уже ЗАНЯТЫХ торшером и чайником либо телевизором. Надо выбирать - кипятить чайник, смотреть телевизор или заряжать телефон :) Шутки-шутками, но это ОЧЕНЬ неудобно. Кондиционером пользовались один раз, нормально работал, потом надобность в нем отпала. По смене белья/полотенец, пополнению мини-бара и туалетных принадлежностей, уборке номера - никаких замечаний. Итого за номер, увы, только четверка.
Территория и инфраструктура. Все, как всегда, цветет и пахнет:) Территория постригается, поливается, убирается практически в круглосуточном режиме. В этом году, приходя играть в мини-гольф, мы впервые за все приезды сюда видели чистые дорожки без сосновых иголок! Чистота и порядок на территории - практически идеальные. Стойка выдачи пляжных полотенец в этом году переехала в будку анимации. На входе в ресторан поставили стойку с дозатором дезинфецирующего средства. Больше каких-либо новаций в инфраструктуре замечено не было. Из минусов - интернет. Покрытие хорошее - по всей территории, в номере, на пляже. А вот скорость, особенно в местах скопления людей, совсем никакая... В общем за территорию и инфраструктуру - пятерка с минусом.
Рестораны. В алякарты в этом сезоне не ходили, раз попробовали записаться в международный - мест нет, больше пытаться не стали. По основному ресторану впечатления только положительные. К чистоте посуды и санитарному состоянию - никаких претензий. Официанты работают просто отлично! По ассортименту и качеству питания - никаких замечаний. Мясо/рыба/птица в разных видах - вареное/жареное/пареное. Даже обнаружили в лотке без подписи гречку с мясом и специями. Немного островато, но очень вкусно! Отличный фруктовый стол. Гриль на ужине не только газовый, но и на углях. В общем, кухня и сервис в ресторане в этом сезоне - просто отлично.
Бары. Тут как всегда - очень достойно. Радушные бармены, неплохой выбор напитков. Бары - отлично.
Бассейны. Тут тоже без изменений - хорошие, чистятся ежевечерне. Один раз закрывали детский бассейн рядом с основным - обнаружены загрязнения... Уже и написано на стойке про трусы и памперсы на всех языках, но... Бассейны - отлично.
Пляж. Как и в прошлом году - за пляжем следят. Не сказать, что идеально, но в сравнении с прошлыми годами - очень даже неплохо. После шторма на следующий же день разровняли песок и убрали кучи выброшенных водорослей. Единственный минус - проблема занять лежак имела место быть. Приходилось вставать пораньше и занимать удобные места. Хотя под конец нашего пребывания место на пляже "для взрослых" можно было найти в любое время. В общем, пляж - пятерка с минусом.
Анимация и развлечения. Костяк анимационной команды тот же. Как всегда - приветливы, общительны. Набор дневных активити тоже без изменений. А вот на развлечениях в этом году отель заметно экономил... "Октоберфест" был неплох. На этом пожалуй и все. Любимых по прошлым годам шоу "Король Лев", "Мамма Миа" или "Хэллоуин" мы не увидели. "Белая вечеринка" в этом сезоне заключалась только в белых чехлах на креслах... Приглашенные шоу не впечатлили - в прошлые годы были НАМНОГО интереснее. Живая музыка в Зомм-баре, кроме Кемаля&Коржана, тоже не зацепила... Дискотека в этом году вроде неплохая. В общем, учитывая старания команды аниматоров, за развлечения только слабая четверка.
В итоге. Интернациональный контингент отдыхающих. Немного устаревшая инфраструктура поддерживалась в рабочем состоянии и в идеальной чистоте. Персонал старался сделать наш отдых максимально комфортным. Большое им всем за это спасибо! Это из приятного. Из оставившего неприятный осадок - экономия руководства отеля на развлечениях и постоянных гостях. Мы приехали в этот отель в девятый раз. Приглашения на коктейль с администрацией, приветственного письма, да даже просто бутылки вина и корзинки фруктов - всего того, что получали постоянные гости в прошлые годы - в этом сезоне мы не получили. Отдых нам это, конечно, не испортило. Рядовые сотрудники уже узнавали в лицо и встречали как родных. Но такое отношение руководства заставляет задуматься - а стоит ли приезжать сюда в десятый раз...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Пятёрки нет и быть не может. Ключи от двери глючили постоянно, а-ля карт просто не работают, анимация- вообще ни о чём.
К сервису у меня в этом году ни единого замечания, тут 5 однозначно.
К питанию тоже претензий нет. То, что не удалось записаться в а-ля карт, на мою оценку никак не повлияло. За столько приездов сюда во всех а-ля картах мы побывали не по одному разу. Рассматриваем а-ля карты как одно из вечерних развлечений - за ужином не нужно идти на раздачу, сел за столик и официант тебя обслуживает. Не более того. Каких-то супер-изысканных блюд там не подают. Поэтому за питание из-за а-ля карта снижать оценку не стал. К слову сказать - проблемы с записью начались несколько лет назад с введением системы записи по телефону - она позволяет записаться только с 9 утра и только на следующий день. Прошлый вариант с записью в журнал у гест релейшен был удобнее - смотришь где и когда свободно и записываешься сразу в несколько и на весь отдых.
Больше всего было сомнений по оценке за размещение. Но учитывая, что разместили нас именно в том месте, где мы хотели, а также то, что для отеля постройки 1996 года (последняя реконструкция в 2014) инфраструктура содержится в достойном состоянии - считаю оценку 5 заслуженной.
Глюки с ключами - беда всех магнитных карт. У нас тоже один ключ "размагнитился". Без проблем сменили на рецепшен. Думаю, рано или поздно, заменят систему на карты с радиометками.