АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 7120
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
10.10.17 - 19.10.17
- Не рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с семьёй

Приехали с отдыха недавно, хочу по свежим следам оставить двоякий отзыв. Заехали в отель рано утром, встретили нас хорошо и сразу отправили в "подожди" комнату поспать с дороги. Хорошая идея иметь в отеле такую комнату типа хостела, где можно отдохнуть при раннем заезде. После отдыха сходили на завтрак и пошли обходить большую территорию в целях ознакомления, т.к. комнату нам пообещали часам к 12. Погуляли, сходили к морю, вернулись на ресепшн и "началось". Нам дали ключ от комнаты 7209, комната в отшибном корпусе, с видом на дорогу и какие то рабочие шалаши. Я сразу отказалась, т.к. когда мы бронировали отель "Пегас" приписал поправку " без заселения в 7 корпус". В итоге на это обстоятельство отелю было наплевать. Начали говорить "мест нет, отель переполнен,да;е если есть предписание все равно мы заселяем на своё усмотрение, потому что в ваучере написано ROH " и т.д. , ну в таком случае зачем подтверждать бронь, я бы поехала в другой отель. После уговоров все таки пошла посмотреть комнату и офигела. То что комната на северной стороне и отель окружён большими деревьями, поэтому в ней темно это пол беды, так она ещё такая маленькая. Мы приехали с мужем и дочерью 13 лет, а в комнате две кровати полуторки и собранный маленький диванчик и если его каким нибудь образом получиться разобрать, то пройти места нет вообще, а еще очень "понравилось" что ванная комната отделена от спальной зоны стеклянной стеной с жалюзями, все же видно через них. В общем пришлось заплатить деньги, 360 баксов, и заехать в хороший номер, потому что варианты предложенные со стороны сотрудников ресепшена были таковы: либо вы поживёте в 7 корпусе 3 дня, а это 1/3 нашего отдыха, а потом мы вас переселим. либо поселим вас во второй корпус без переселения, но имейте в виду, там комната ещё меньше ( причем нам её даже не показали,поэтому я не знаю, правда это или так сказали, чтобы отстали скорее). И сказано с такой интонацией, типа надоели, берите что дают и валите. В итоге путёвка нам обошлась дорого, за такие деньги я бы выбрала другой отель однозначно на большее количество дней. Я конечно понимаю, что номерной фонд старый и комнаты рассчитаны на двоих, не более, но в таком случае это нужно прописывать в описании. Есть отели которые не берут 2+1 или 3+1 потому что не рассчитаны комнаты на проживание такого количества гостей. Или в крайнем случае можно при заселении в 7 корпус сразу прописывать этот момент и продавать путёвку дешевле, может кто и согласен жить в таких условиях за меньшие деньги. А так получается "на удачу" за одинаковый ценник путёвки кому то повезёт, а кому то нет, это нечестно. Я не могу однозначно рекомендовать отель или нет, если вы решите вопрос с заселением заранее тогда можно ехать, потому что в остальном вполне себе приличный отель. Ресторан приличный, персонал (за исключением некоторых) добродушный, море, солнце, большая территория. Вечерние представления однообразные, в основном мюзиклы, пару раз были приглашённые гости тоже почти с одинаковыми представлениями. Итог: если бы не инцидент с заселением и лишние затраты ( деньги хотелось потратить на экскурсию) в остальном все хорошо.

Эльза оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
почти все
Минусы отеля
заселение
Добавлено 22.10.17 21:27 (3 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 24.10.17

Эльза,Здравствуйте!Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное на написание отзыва. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел хорошо , ведь именно это и является нашей основной задачей.Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего. Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам и мы сможем порадовать Ваc нашим сервисом, теплом и уютом.С уважением,Нина Дерин.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльза (10)