АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 386
Фото: 3
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 23.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХАМСТВО НА РЕСПЕШН! КОКСАКИ!

Как и в предыдущем отзыве этот отель нам предложил тур-оператор CORAL TRAVEL, взамен уже оплаченного другого отеля, якобы овербукинг случился.

Ну ок, деньги уже оплатили, в предвкушении отдыха отказываться не стали, поехали в этот отель.

Наш состав: 3 человека - я сестра и мой сынок 2,5 годика.

Приехали в отель мы около 10 часов утра, попросили заранее автобусного гида, чтобы попросил заселить нас сразу, так как маленький ребёнок изрядно измучился ночной дорогой. Нам мило улыбнулись, сказали оставить вещи и пройти на завтрак, после чего нас ЗАСЕЛЯТ!!!

Мы пошли покушали, возвращаемся на ресепшн, мне прямо говорят, что свободных номеров нет, только с видом на море, а это стоит 120 евро, но для вас 50!!!

Я говорю нет, нам не нужен вид на море, тогда сказали ждите до 12.

До 12 оставалось где-то полтора часа и мы решили подождать.

Сидели в лобби эти 1,5 часа, в 12.10 подошли на ресепшн, меня с ребёнком на руках упорно никто не замечает!!! Я говорю, мы подождали, дайте пожалуйста номер!

На что мне отвечают, номера нет, был поздний выезд, приходите в 2 часа!!!!!!!

Я говорю вы издеваетесь? Давайте я заплачу 20 долларов, чтобы это ускорило уборку в номере, мне сказали нет!!!

Можем заселить вас только в номер с видом на море за 50!!!!

Причём это все в такой форме, как-будто я обязана оплатить этот номер!!! Я принципиально сказала нет, ничегошеньки платить не буду!!!

Мы покатили чемоданы в туалет, переоделись в купальники и пошли на пляж с ребёнком, который уже плакал и просто хотел спать.

Далее мы посетили обед и пошли снова добиваться заселения.

В итоге я подхожу, ребёнок на руках капризничает! Меня упорно НЕ ВИДЯТ!!!!!

Я уже разозлилась до предела и начала говорить, если сейчас меня не заселят, я буду общаться с управляющим!

Заходят турки, они бегут к ним и начинают заселять их!!!

Я в шоке, говорю это что вообще происходит? На что мне отвечают, сейчас мы их заселим и потом Вас!!!

Я говорю нет!!! Сначала вы заселите меня!!!!!

Мне почти кинули ключ с недовольным лицом!!!!

Номер достался на 4 этаже с видом на море и другой отель, номер отличный, претензий никаких!

На респешн работал молодой человек и девушка восточной внешностим, похожа на японку или вьетнамку не знаю.

ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ! Оставили большой осадок негатива!

Еда: ничего особенного, каждый день одно и тоже, рыбы мало-одни кости. Фрукты только яблоки, грейпфруты и апельсины. Никакого диетического стола для ребёнка. Один раз подошла, там плавала варёная стручковая фасоль... вот весь диет стол, больше не подходила. Ели одно и тоже куриную грудку, картофель и салаты. Благо было картофельное пюре и безвкусные макароны ребёнку, хоть что-то.

Ну на пять звёзд не тянет. Явно.

Была во многих странах и в Турции не первый раз, в пятерках ну явно питание разнообразнее всегда и да. Отдельно хотелось бы отметить грязные тарелки в стопках, приходилось выбирать более менее промытую тарелку!!!! Что считаю вообще не приемлимым!!!!

Анимация, да супер!

Ребёнок в восторге и мы.

Коксаки!'

На 7-й день ребёнка обсыпало всего! Руки, ноги, рот, нос!! Всю ночь мы не спали, он плакал и диско мучился!!! Ужас!!!

Никакая гигиена не спасла! купались только в море! Один единственный раз окунулись в бассейне, о чем очень жалею, наверное там и подцепили!

Я мечтала об одном скорее бы оказаться дома.

В аэропорту, на стойке регистрации меня заставили пойти с ребёнком к их местному врачу за справкой и объявили, что это стоит 60 евро!!!!!

Я говорю у меня денег нет, что делать?

Сказали что хотите!

Звоните в страховую компанию и пусть они вас везут в госпиталь!

Довели меня до полной истерики и ребёнка!

Представитель корал тревел меня откровенно послал и назвал истеричкой, потому что я расплакалась, что мы опаздываем на самолёт, а эти гады просто открыто вымогают деньги!

В общем отдельно буду писать жалобу на корал тревел!

Благо муж был на связи в 5 утра и успел перевести быстро деньги!!!

Оплатила 60 евро, чтобы посадили на борт самолёта!!

Человек я абсолютно не предвзятого отношения, но от отдыха остался большой осадок!!!

Не смотря на все вышеописанное, старались радоваться солнцу и морю и особо не зацикливаться на этом всем!

НО, болезнь ребёнка перечеркнула все положительные моменты сразу!

КОКСАКИ ЭТО УЖАААААС!!!!

Прошло уже 2 недели как мы вернулись, кожа сходит полностью на руках, ногах и даже ноготь.

Подумайте сто раз, стоит ли оно того!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
территория анимация море
Минусы отеля
персонал речепшн уборка коксаки
Добавлено 23.10.17 12:20 (4 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 08.11.17

Согласна про то,что написано об отеле.

10:56 06.03.18

Здравствуйте,Ольга! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль,что от отдыха в нашем отеле у Вас остались неприятные воспоминания. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию на Ресепшне. Единственное,что хотелось бы отметить,это то,что в любом отеле,согласно мировым стандартам,заселение начинается с 14:00ч дня. В ситуации,когда есть маленький ребенок,сотрудники отеля стараются помочь,но все зависит от того,есть ли на данный момент в отеле свободные номера и какого типа. Если мы правильно поняли,у Вас был заказан номер Стандарт,без вида на море. А в момент Вашего заезда были свободны номера Стандарт,с видом на море,поэтому Вам и было предложено за него доплатить,так как у него другая цена. Конечно,Вы не были обязаны соглашаться на данное предложение.Сотрудники лишь искали подходящий вариант для Вашего раннего заселения. В любом случае,мы приносим еще раз Вам свои извинения за поведение наших сотрудников. Нам очень жаль,что Ваш малыш заболел,находясь на отдыхе. Мы желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением,администрация.

14:53 16.08.18

В тот период пол отеля было пустым. И номеров хватало без доплат. Вот эта узбечка-казашка, и ктото там еще на ресепшн очень любят поиметь денег ни за что...Ни за работу свою, а за то , что раньше на 2 часа дадут ключ от номера в полупустом отеле....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)