АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 461
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
08.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень жалко персонал в отеле)

Добрый день!

Отель как отель.... не хуже многих, очень эконом вариант! Пляж, солнце, море, пальмы - все есть! Нет людей, для работы! Точнее те что есть, очень стараются, доброжелательные, отзывчивые. Но их очень мало.... Отсюда и не хватка тарелок, приборов и чистых столов! Бедные бармены, официанты , повара, горничные и все все работники, адов труд!

Но самый ОГРОМНЫЙ минус отеля это контингент туда приезжающий! Такого быдла я не видела нигде! Что ж Вы за люди то такие! Элементарного спасибо ни от кого не звучит! Если не нахамят персоналу, то, видимо, день в пустую прошел! Все с лицами как будто им все и все должны! Ни на баре, ни на раздаче.... хамоватые людишки(и мужчины и женщины и их дети), набирают (не важно что) спасибо не скажут, никто не улыбнется, никто не здоровается....основная цель набрать побольше еды, понадкусывать и оставить полнейший срач на столе. Упиваются возле бара мужики, засыпают там же! Видела возле детского бассейна пьянющего мужика, который матом орал на свою 3ох-4ох летнюю дочь, потом, шатаясь, вытаскивал ее из легушатника и, чуть не падая, пытался бить ее! Девочка плакала, вырывалась....Ужасная картина!

Пляж, это отдельная история! Люди , Вы что творите то?!?!?! С огромной гордостью, женщина рассказала, что она в 6,30 встает и идет занимать полотенцами 5 лежаков(на всю их компанию) и , естественно, у бассейна она тоже занимает!!! Чтобы после завтрака решить куда они пойдут в первую очередь!!!! Бред, какой то!! Соответственно, придя после завтрака, шезлонгов совместных найти не возможно. тк они заняты и у бассейна и у моря... Наши соотечественники бросают окурки(и в целом мусор) везде!!! Мусорки на каждом шагу, но нет..... надо потушить в гальку и там же и оставить! Я была с ребенком....Я курю.... и я убирала и за собой и тупо вокруг себя ....и пока шла к мусорке тоже поднимала окурки(стаканы, тарелки).

Очередь на ужин начиналась в 18.30..... люди собирались и ждали ....чтобы первыми попасть к жарочной поверхности(мангала с отеле нет, еды с него нет). Они даже не знают за чем стоят, но стоят!!!!!! (та эе история с завтраком и обедом)))))

Питание, кстати..... очень и очень не очень) . Выбор вроде как и есть.... но .... Даже макароны не вкусные!!!

Спасибо девочкам гастрелейшен....Настя, Елена... Очень адекватные и милые! С Настей у нас возник маленький конфликтик из за недопонимания ситуации...Но это так быстро закончилось, что остались только положительные эмоции от общения с девочками!

Уборка в номерах, ежедневная.....Но за ежедневные чаевые-изысков (лебедей и тд не было). Главное полотенца меняли))))))

В номере убила ОГРОМНОГО таракана.

Туалеты общественные, опять же показатель уровня культуры отдыхающих людей!!!!!Женщины, ну Вы же женщины!!! ну разве ж так можно?!?!!?

Возможно, проблема отеля в переизбытке гостей.... И в воспитании гостей! Все таки очень бюджетный отель, ну и соответственный контингент) Честно скажу....так стыдно за российских, белорусских и украинских людей мне не было никогда!!!! Братья славяне, ну заплатив эти крохи за отдых.... не ужели нельзя остаться людьми?!?!

П.С. у ресепшена интернет очень плохой. Подключилась к тому, что предлагают платно в номере!!!! Отлично работал на всей территории отеля.... и у моря тоже). Общались по вотсапу, ни помех, ни разъединений!

Margarita оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море зелень лимоны/апельсины персонал
Минусы отеля
мало персонала гости отеля питание
Добавлено 23.10.17 14:26 (3 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 24.10.17

Добрый день уважаемая Margarita! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.Все отзывы предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

17:21 29.10.17

Насчёт контингента полностью согласен

20:29 29.10.17

Согласен на все 100% с Вами! Были в этом отеле в июле текущего года и всегда стыдно за наших соотечественников-диву даешься до какого скотства доходят подобные экземпляры и сколько нужно терпения туркам обслуживающим отели. Народ- по вашим поступкам складывается общее впечатление о стране и так хочется чтобы эти ублюдки (по иному их назвать нельзя) посмотрели на себя со стороны до какого порою свинства и быдлости дошли-дигенераты, которые подобным образом поступают. Если наскребли на путевку, а в основном я думаю так поступают именно, кто дома ничего не представляет, а приехав в Турцию считают, что они "пупы Земли" и все им должны. 5 лет подряд летаем в Турцию и везде одно быдло практически (не говорю о всех и необобщаю),но большенство "дикарей".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Margarita (1)