Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель отличный, но есть НО..
Отдых наш выпал на сентябрь-октябрь, две семьи с детишками.И так по порядку:
Об отеле:Прилетели мы почти ночью, сразу предложили прохлодительные напитки на ресепшене быстро и оперативно нас заселили. Персонал в основном говорящий на анг., немец., француз., языках но есть и русско-говорящие правда на ломанном)) и их мало( только один сотрудник Джафар почти чисто по русски говорил что облегчало в разговоре, ему отдельное спасибо). Территория большая есть где разгуляться особенно детям) есть так же горки, батуты и качели.В номерах есть все что нужно, для отдыха.Уборка регулярная притензий не было.
О еде: Еда своеобразная можно сказать островата, но опять же это на любителя.Разнообразное и все вкусное.Вот с детским меню это проблемс!! Кроме макарон и овощей наши дети не чего не ели, слишком остроя для них основная пища(это пожалуй единственный минус).Сладостей в изобилии и все очень вкусное, лишние кг обеспечены)).
О развлечениях: Аниматоры с утра и до ночи, и на пляже и возле бассейна, с детишками играют в мини гольф и так же есть мини клуб, мини диско по вечерам. Так же для взрослых различные программы.Есть кальян ооочень дешево всего 10 динар ( 300 руб) спиртное в изобилии че хочешь.
Вообщем все очень хорошо, единственная просьба доработать МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!
Плюсы отеля
есть все что нужно для отдыха
все есть для отдыха
Минусы отеля
слабенький wi-fi
слабый wi-fi
Добавлено
24.10.17
14:41
(1 281 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:45 29.10.17
кстати про вай фай. Иногда я даже в номере его ловил, и на пляже, правда пришлось подключаться к соседнему отелю, если располагаться около дайвинг центра
12:07 09.11.17
Уважаемая Ирина,
Большое спасибо вам за такой превосходный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba. Мы рады прочесть, что ваш отдых сложился успешно и мы гордимся тем, что вы доверили нам его исполнение. Для нас было огромным удовольствием исполнять ваши желания, ибо нет ничего приятнее для нашего отеля, чем улыбки и одобрения наших гостей.
Пожалуйста примите к сведению, что если вашему ребёнку нужно питаться чем-то, чего нет в буфете, то наш повар с великим удовольствием приготовит для него что-то другое. Самое главное для нас это ваше удовольствие и приятное ощущение от нашей искренней заботы.
Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
13:39 12.11.17
Скажите пожалуйста какой залог за полотенце
Добавить комментарий
Добавить комментарий