АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.16
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 5523
Фото: 34
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2017
04.10.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление об отеле

Жили в этом отеле в главном корпусе, с видом на бассейн и частично на море. Номера уставшие, требуют реновации. По питанию неоднозначно. Когда мы приехали, в отеле проживало мало туристов, и питание было очень слабое. Когда приехало много туристов, питание улучшилось. Стало разнообразней. Даже приготовили большого тунца. Но с фруктами свежими проблема. Кроме нарезанных зеленых апельсинов, фиников и нарезанных мелкими кусочками яблок с дыней, больше ничего не было. Вообщем, голодными, конечно, не будете, но и изысков не ждите. Территория отеля большая и ухоженная. Много цветов. В отеле 1 основной бассейн. Есть горки, работают по часам. Анимация слабовата. В море покупаться вам, скорее всего, не удастся. Т.к. с берега очень мелко, а понтон часто закрыт из-за ветра. Да и подводные течения в этом районе сильные. Так что за плаванием с маской вам не сюда. Персонал приветливый, стараются помочь при обращении к ним. Интернет в отеле бесплатный, но очень слабый. Рядом с отелем много магазинов, кафе. Все продавцы тебя сразу окружают, заманивают в магазины))) очень сложно пройти мимо))) Мое резюме по отелю - можно ехать, если ограничен бюджет, и если безразлично относитесь к кораллам и рыбкам.

Виктория оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория уборка в номере приветливый персонал на ресепшн
Минусы отеля
мало фруктов слабый wi-fi слабое питание
Добавлено 24.10.17 22:02 (1 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 27.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация