Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 25.10.17
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасно
Заселили относительно быстро, за номер лучшего качества предложили доплатить... Мы отказались, и как узнали потом от соотечественников, совершивших доплату, не зря: у них обслуживание и качество номера было хуже нашего... При заселении номер с нами никто не осмотрел... Там было очень грязно и трещина в окне на террасе. Номер после обращения убрали. Но при выселении с нас потребовали 50$ за ремонт террассы... Выселялись в 4 утра и за 2 девушек с ребёнком 3 лет некому было заступиться. Отельного гида не было. С собой в дорогу ланч нам не дали!!! Это было ужасно. Впечатления испорчены
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Акт, который впервые я увидела при выселении и чек на уплаченные 50$
Плюсы отеля
нету
Минусы отеля
отношение к туристам
обслуживание номером
Добавлено
24.10.17
22:16
(592 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:21 25.10.17
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Sea Beach Aqua Park для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Екатерина, отель Вам предоставил скидку 50% за сломонное стекло на террасе, вы не платили 50$, а 30$ Причем скидку оформить помог Вам Ваш Гид,после долгих обсуждений. Вас ни кто в 4 часа насильно не выселял из номера, т.к в это время Вас забирали в аэропорт трансфер Вашей встречающей стороны, вопросы по раннему или позднему вылету, пожалуйста предьявляйте Вашему Турагенту, а не отелю.
На счет не предоставленного завтрака в дорогу, мы приносим извинения.
Вас бесплатно без каких либо доплат заселили в не стандартный номер, как был указан в Вашем ваучере, а в Семейный номер с 2 комнатами, для комфортного отдыха с детьми + рядом с Вашими друзьями.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
20:16 25.10.17
Спасибо за быстрый ответ!!! Претензия в том, что о том, что я должна оплатить сумму в 50$ за стекло, которое было треснуто до нашего заселения, я узнала в 4 утра при выселении. Русскоговорящего гида не было, чтобы объяснить нам ситуацию!!!! МЫ НИЧЕГО НЕ РАЗБИВАЛИ!!!! Акт замены составили без нашего ведома!!! Я оплатила 50$, причем мне очень долго не давали чек!!!! ЧЕК У МЕНЯ НА РУКАХ!!!! Я просила вызвать местную полицию, чтобы во всем разобраться, мне сказали, что это не поможет и я заплачу еще и за вызов и мы не уедем.... Я МОГУ СБРОСИТЬ ФОТО ЧЕКА! И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА СТЕКЛО, КОТОРОЕ БЫЛО ТРЕСНУТО ДО НАШЕГО ЗАСЕЛЕНИЯ. ПОЧЕМУ НАМ НЕ СКАЗАЛИ о СУММЕ РАНЬШЕ??? ТОГДА БЫ БЫЛО ВРЕМЯ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!! А ВДРУГ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ БЫ ДЕНЕГ???? Когда мы просили поменять номер, нам сказали обратиться после 15:00, в указанное время обращаться было не к кому. ОЧЕНЬ ОБИДНО!!!! Если бы я на самом деле нанесла ущерб, я бы не возмущалась!!!! А ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
11:21 28.10.17
Ну вот и ответить нечего!!! Отдыхающие, примите это к сведению: вас обсчитают, обманут и сделают дураками!!!
18:58 19.11.17
С ума сойти... это же надо так людям испортить отдых. Хорошо, что мы сразу при поселении вышли из первого номера, а то сломанную балконную дверь и выпадающую лампочку тоже бы включили нам в счет.
22:37 29.11.17
Я писала на Эл почту, чтобы вернули разницу от якобы переплаченного нами, ни ответа, ни привета... Очень стыдно за гостеприимный Египет. В Америке давно бы засудили за такое!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий