АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 5396
Фото: 0

Бронзовый статус

1 218
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2017
04.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюс отеля-только море!!!

Отдыхали в августе месяце с мужем и ребенком, в ОАЭ не в первый раз, отдыхали и в 3*, 4*и 5*, но были в Дубаи и Абу-Даби. Решили поехать в Шарджу, в отель Carlton Sharjah 4*, хотелось просто моря и хорошего отдыха. Приехали в отель вечером, но было уже понятно, что отель старый, убогий и везде воняющей сыростью. Бывают отели старые, но в хорошем виде и состоянии, но это не о Carlton Sharjah 4*. Заселили сразу, но что удивило когда пришли в номер, кровать была 1(двухспальная), а нас трое, при чем оплачено 3 взрослых, а не 2+1(ребенок). На ресепшене сказали, ой а мест нет, но завтра будут. Принесли раскладную кровать и матрац, ладно подумали подождем до завтра. Рано утром разбудил звонок от отельного гида, спросила будем ли мы брать экскурсии, но нас в этот раз экскурсии не интересовали, поэтому она быстро с нами попрощалась и больше мы о ней не слышали. Решили сходить на ресепшен, узнать про номер, нам сказали что номер который у нас забронирован еще занят и освободится через 3 дня, но могут предложить другой с доплатой 60 дирхам в сутки. Ради интереса решили на него посмотреть, кроме вида из окна, он не чем не отличался от нашего, даже запах сырости был такой же, как в нашем номере. Позже проверив цены туроператора, он у них стоил дешевле. Поэтому решив не портить себе отдых, остаться в номере который нам дали. О еде писать не буду, голодным никто не останется. Дальше-это пляж, не знаю сколько лет шезлонгам и матрасам, подозреваю с самой постройки отеля. Матрасы, это просто ужас, грязные, в пятнах, некоторые порванные. Полотенце полностью не закрывает матрац, поэтому ноги приходиться ставить на эту убогость. Зонтики из соломы потрепаны временем. Не поняли, в чем был смысл, где-то в 16.00 служащие отеля убирали матрасы с шезлонгов, люди приходят на пляж и им самим приходиться носить эту грязь. Шезлонги никто не расставляет, ходишь собираешь. Типа спасатели, сидят возле бассейна, иногда приходят на пляж, но в сновном чтобы сказать, что 20.00 и пора выходить из моря. Хочется, чтобы руководство отеля посмотрело на соседний отель, да это 5*, но неужели порядок и чистота может быть только у 5*???

Хочется вернуться к номеру, уборка, это просто вынос мусора и пополнение чай/кофе, несколько раз пришлось напоминать, что нас в номере трое, они в упор не видели дополнительную кровать. В ванной протекал шланг душа, пошли на ресепшен, сказали что поменяют. За10 дней естественно никто, ничего, не менял, меня особо это не напрягало, но после купания пол в ванной был весь в воде, наверное хорошо, что под нами был конференцзал. Вернусь к сырости, говорили с другими людьми у них та же проблема в номере, когда вернулись домой вещи пришлось перестирать два раза. Новые вещи, которые привезла, тоже воняют сыростью, хотя прошло 3 месяца. Самое ужасное, что мы этим дышали. Интернет убогий, в номере можно было разговаривать только возле двери.

Трансферами особо не пользовались, брали такси. Были свидетелями халатности персонала, люди ждали трансфер в торговый центр, задерживается 10, 20 минут, начали выяснять, где трансфер, персонал бегал, звонили, переговаривались между собой. Как мы поняли они просто забыли. Сказать извините-это сложно. Они обвинили людей, что они поздно пришли и трансфер просто уехал. Про магазин возле отеля писали, могу сказать, если кому-то нравится, когда его разводят на деньги, то ему сюда. В магазине цен не существует, надо спрашивать: манго 20 дирхам (Пакистан), в других магазинах 5-7дирхам, сок 5, в других 0,75-1 и т.д. Если не лень можно пройтись до кольца, перейти дорогу и там супермаркет с нормальными ценами. Можно поехать в любой торговый центр и все купить там.

По итогу мы все равно хорошо отдохнули, но в этот отель явно никогда не приеду и своим знакомым не посоветую. Хотя отдыхали с нами люди, которые 7-й раз отдыхают в этом отеле. Значит находят, что-то хорошее в этом отеле. Кроме первой линии, плюсов к сожалению не найдено!!! Но можно найти и другие варианты, а не это старье.

Яна оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1-я линия
Минусы отеля
сырость в номере ленивый персонал грязные и старые шезлонги
Добавлено 25.10.17 19:08 (3 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация