АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
552 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 27.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вьетнам-это здорово.

Отдыхали с мужем. До этого были в Дессоле в Муйне, поэтому и решили ехать сюда. Начну с перелета. Летели на Икаре, отзывы в интернете не очень лесные и мы немного расстроились., но реально оказалось все просто здорово. Прекрасное обслуживание, вкусно кормили 2 раза, постоянно предлагали напитки: чай, кофе, соки, вода. Ну а главное - неутомительный перелет и хорошая посадка. Кстати, самолеты с двумя проходами. Что касается самого отеля - сплошной восторг. Такого разнообразного питания не было еще нигде. Уборка ежедневная, мы от неё часто отказывались, т. к. в номере только спали. Хочу сказать большое спасибо Олегу, который делал нам фотосессию. Это не просто фотограф, это-художник. Сколько он с нами возился! И какие фотографии получились!!! Территория чистая, пляж чистый, лежаков с лихвой хватает всем. Серьёзный минус отеля - платный автобус до Нячанга. На двоих 10 долларов. На территории отеля многое можно купить, включая фрукты, но всё в 2-3 раза дороже . И еще хотела бы дать совет - обязательно берите с собой борную кислоту, у многих начинается отит ушной, это может случиться в любом отеле при пользовании кондиционером. Лучше на ночь вставлять сухие ватные тампоны, чтобы не простудиться, ну а если простудили ухо, капать спирт, а на ночь спиртовые тампоны. Главное, не запускайте. В отеле есть фельдшер. На многое не рассчитывайте, но измерить давление, закапать уши, сбить температуру... можно. Спасибо всем службам отеля, которые обеспечили нам очень хороший отдых. Надеемся, ещё увидеться.

  • всё
  • платный автрбус до города.
Добавлено 26.10.2017 07:58 1 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

на вылете были проблемы с вывозом рома. фруктов в корзинке?
08:31 27.10.17
Добрый день, Людмила ! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады что, Вам понравилась береговая линия перед нашим отелем, работа наших сотрудников, а так же разнообразие блюд ресторана, нам очень приятно слышать эти слова! Большое спасибо за слова благодарности нашему фотографу - Олегу, мы обязательно передадим их ему! Позвольте отметить, что наличие или отсутсвие шатл автобуса является дополнительной услугой, не относящейся к концепции отеля. Предоставлении данной услуги в нашем отеле обусловлено желанием руководства создать комфортные условия отдыха для гостей отеля, в связи с тем, что в регионе не развита транспортная система и единственная возможность добраться до города помимо нашего шатл автобуса - это такси. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! C уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день! Подскажите стоимость фотосессии?
фотосессия бесплатно, 1 фото 5 долларов.
В нашей фотоссесии всего 60 фото, купили за предложенную цену 100$. Кадр=4$, с кадр+фото=5$
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
людмила куликова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 221
  • Фото: 4
0 Благодарностей