АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1055
Photos: 0

Bronze status

1 055
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
October 2017
09.10.17 - 22.10.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ОАЭ, Al Hamra Village Golf and Beach Resort 4*

1. Битва за лежаки напрягала постоянно. Сняли "шляпки" с 15 грибков, их покрытие продвигалось крайне медленно. Под крытыми грибками стояло по 4 лежака из расчёта на две семьи. Но тень одна. В итоге, постоянное соседство. Первый раз столкнулась с таким.

2. Питание не впечатлило. Кофе или чая можно было и не дождаться. Причём, одна расставляет кружки, другая наливает кофе, чай. И эти двое никак не связаны. В итоге, лови, зови для того, чтобы получить кружку, затем лови, зови, чтобы получить напиток.

3. Уборка номера. Постоянно что-то забывали положить. Или полотенце, или туалетную бумагу, или кофе, или гель. И всё нужно было просить. Некий отельный гид Светлана объяснила, что это политика отеля - просите и получите. Было печально.

4. В ОАЭ, в Рас-Эль-Хайме на улице мусор, у отеля разбили несколько бутылок, на второй день подобрали крупные осколки, положили кучкой рядом. Неделю лежали, думаю, до сих пор лежат.

5. Полотенца в номерах и на пляже застиранные, некоторые в дырках.

Плюсы:

1. Отличное море.

2. Хороший пляж.

Кого не напрягает постоянная борьба, в том числе и с гидом - вполне хороший отдых.

Но с гидом нужно что-то делать, если только это не политика компании. Расскажу подробнее: впервые остались недовольны работой отельных гидов Натали Турс. Некая Светлана, не явившееся на встречу по причине того, что у неё по вторникам вдруг будет выходной. В результате ожидания гида с трудом выяснили у не говорящего по-русски персонала, что встреча состоится на час позже в холле другого отеля. Другой гид - Ирина извинилась за накладку и провела встречу, помогла со сменой номера (приехали ночью, поселили в номер без балкона, хотя, при покупке договаривались с оператором именно о наличии балкона). Ирина помогла, с боем получили нужный номер. Со Светланой шоу продолжалось - на все вопросы об отеле она отвечала, что никакого отношения к этому не имеет, и мы должны сами разбираться на ресепшн. Также при нас женщину, которой не дали информацию об обратном трансфере, отправила на ресепшн. В общем, я никогда ранее не видела столь равнодушного к своему делу человека, столь мастерски отмахивающегося от любых вопросов. Тогда главный вопрос - зачем ты здесь нужна?

TRANSLATE
Added 26.10.17 10:42 (2 200 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up