АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2586
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2017
12.10.17 - 24.10.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре 2017

Редко пишу такие отзывы на отель, но накипело!! Начну с заезда. Вылетали из Шереметьево 12 октября, рейс перенесли с 13.45 на 16.20. До отеля действительно доехали быстро, по пути еще заехали в 2 отеля и половина автобуса приехали в Марина Плаза Тала бей(сейчас переименован, но это не играет роли). Приехали около 23ч., оплаченный ужин у всех пропал, хотя в отеле знали про большой заезд, но даже не позаботились о прибывших и все остались голодными. Заселяли довольно быстро. Сначала нас заселили на 3й этаж, потом через сутки мы его поменяли на 1й этаж с помощью гида, поскольку пожилому человеку было трудно подниматься и спускаться по нескольку раз в день. Каждый раз с опаской выходили на балкон, боялись выйти вместе дверью или стеклами, заедал замок и дрожали стекла, пытаясь вырваться наружу. Потом привыкли. Столовка, рестораном это назвать сложно, выглядела тоже обшарпано и уныло. Часть тарелок и чашек со сколами и трещинами, чайных ложек не существует вообще. Постоянно очередь за едой, которая всегда было мало, ее подносили, но она была холодной. Суп коричневого цвета из перловки вызывал отвращение и его ни кто не брал. Если приходишь не к открытию столовки, то негде сесть, столы завалены грязной посудой, которую медленно убирает один сотрудник, второй также медленно сервирует его или нет чистых тарелок. Фрукты отсутствовали, их просто там нет!!! Еда скудная и однообразная. Бывала в разных странах и в 3* и в 4* отелях, но такое видела первый раз. Персонал отеля очень странный, если можно так выразиться. Однажды придя с пляжа не обнаружили чистых полотенец в номере, о чем я сообщила на ресепшн. Сотрудник сказал что заявка принята, все записал и скоро их принесут. Через пол часа ожидания я снова пошла на ресепшн с этой же просьбой. Со злым выражением лица и злостью в голосе мне ответили, что мальчик принимает пищу, вот закончит и принесет! Прошло еще 20 мин. и нам ни чего не оставалось делать как принять душ и вытереться маленькими полотенцами, которые мы не сдали на замену. Прошло почти 2ч. ожидания и перед походом в столовку на ужин я снова зашла на ресепшен...сотрудник был "очень" удивлен моим появлением и тем что полотенец в номере нет...Замена пляжных полотенец происходила также с боем. Полотенца выдавали с 9 утра до 17 часов. Попытка в 12ч заменить полотенца не удалась, сказали прийти в 14ч, потом в 15ч, потом сказали прийти завтра!! На следующий день эта схема стала повторяться и тут мне попался гид и менеджер. Играющие в настольный футбол мальчики, завидев такую делегацию, тут же заняли свои рабочие места, им было сказано и на английском и на арабском языках чтоб принесли из прачки полотенца и меняли. С мрачным выражением лица сотрудник принес мешок чистых полотенец и всем выдал, при этом сказал, что завтра раньше 15ч не приходили! Отдельно скажу про пляж...лежаки надо занимать до 8 утра, потом их просто не хватает, после 9 утра привозили еще туристов с городских отелей и тем вообще оставалось просто ложиться на песок. Ну и в довершение всего вылет с 19.25 перенесли на 9 утра, соответственно выезд из отеля нам назначили на 5.40 утра. Перед нами 22 октября также выезжало много гостей и у них была информация о раннем завтраке в 5 утра, поскольку столовка открывалась в 6.30. С вопросом о раннем завтраке для нас я обратилась к уходящему домой гиду, который сказал что данный вопрос решается и информация будет на стенде в 22ч. Информации не было как и раннего завтрака и 30 человек в поисках завтрака бегали по территории отеля, попытки были тщетны. Все поехали голодными или с припасенными заранее булками и водой. Не рекомендую данный отель для отдыха. Это не может быть альтернативой Египту или другим популярным направлениям ни как бюджетный(высокая цена!) ни как спокойный отдых для ваших нервов и желудка. Фотки добавлять не стану их и так тут много.

Добавлено 26.10.17 21:54 (3 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 28.10.17

На 100% согласна с автором данного отзыва. Сама хотела написать отзыв об этом отеле. Ольга прекрасно всё описала и всё же хочу добавить к её списку, что на 3 этаже ближе к столовой невыносимо шумно от 5 или 6 кондиционеров, которые гудят непрерывно и в номере по стене идет вибрация. Переселили нас только на вторые сутки. Попали под выходные ,в пятницу и субботу приезжают местные отдыхать и номера заняты. За дополнительную плату готовы были переселить сразу. Платить мы отказались( за 7 дней просили 104$ )Отель, в принципе, шумный. Либо шум постоянный от дороги, либо кондиционеры уличные, либо шум от бассейна(водопад),либо от бара(громкая музыка). Я говорю про ночной сон. Днём это не так напрягает. Единственно большой плюс это море, чистое, теплое.

17:22 01.11.17

Скажите, пожалуйста, поесть кроме как в отеле рядышком есть где? Нашел лишь одно упоминание - дорого типа есть за пределами отеля и все. Как дорого? Во сколько обед на человека обойдётся, да и есть ли резон - еда вкуснее или такая-же, как в отеле?
Хотели взять завтрак и ужин, чтобы сэкономить.

19:37 02.11.17

Отель расположен в поселке Тала бэй. Там всего три отеля и через 5км граница с Саудовской Аравией. Если выйти из отеля, спуститься вниз и повернуть налево, то вы выходите на набережную, тоже Марина называется. Там стоянка для катамаранов, яхт, катеров. В конце набережной есть два или три ресторана. Мы там не обедали, днем очень жарко туда было ходить! Страна вообще дорогая, так что не думаю что вы найдете дешевую еду. Скажу сразу, мы брали трех разовое питание(завтрак-обед-ужин) и поход в жару в поисках обеда как-то не вставал. Можете записываться каждый день на бесплатный автобус(первый уходит в 13.45), привезет в центр города к Макдоналдсу. Вот и питание, если вы это кушаете. А рядом с ним похожие заведения.

00:37 04.11.17

Да, ничего не изменилось... Такое впечатление, что наши отзывы никому не нужны, и руководство отеля их просто не читает. Поэтому ничего и не меняется.

13:27 04.11.17

Им смысла нет что-то менять. Люди как летели, так и будут лететь. У хозяина 2 отеля: "Редисон" через дорогу 5 звезд и "Марина" . Цены конечно отличаются значительно....Поэтому каждому свое.. На их взгляд выбор как-бы есть... А других отелей в Тала-Бей нет. "Мовенпик " вообще не рассматриваю, так как нам такую стоимость тура не осилить...

12:49 06.11.17

Это полная чушь.Если вам задержали рейс,зачем это писать сюда.Отель виноват в этом?А по поводу еды,кто вам сказал,что вас будут подпевать каждый раз новеньким.Полотенца меняют легко,просто нужно бросить их на пол.Зажрались совсем.

13:11 06.11.17

Не зажрались! Отзыв как раз про отель и про отношение к гостям в этом отеле. Полотенца побросали на пол, только чистых не принесли. При позднем заезде в других арабских странах и не только всегда оставляли легкие закуски. Менеджер отеля знает и про количество заезжающих и про время заезда. Нам есть с чем сравнивать. Для кого-то эта информация может оказаться быть полезной и подготовиться к отпуску в этом отеле.

21:34 07.11.17

Если бы это было постоянно и всегда,то другое дело.У нас все было четко.Вы знаете куда поехали.А вообще,чтобы на руках носили,то в ОАЭ пожалуйста или хотя бы в Турцию 5 звёзд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)