АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 35
Читательский охват: 8016
Фото: 16

Бронзовый статус

1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
02.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, не без нюансов

Отдыхали в Кайе в начале октября на протяжении 12 ночей. Отзывов достаточное количество, чтобы иметь представление об отеле, тем не менее, некоторые нюансы уточню. По размещению поставил низкий балл ввиду того, что прибыли мы в отель около часа ночи (03.10, отель оплачен со 2.10), тем не менее заселили в полуподвальное помещение, в котором воняло сыростью и не поступал солнечный свет. Через день переселили в нормальный номер в другом корпусе. Отдыхали с маленьким ребенком, поэтому лишние телодвижения с чемоданами не оценили.

Сервис и обслуживание: работа барменов - твердая пятерка (т.е. либо хорошее обслуживание либо отличное). Работа официантов в ресторане - твердая пятерка (так же есть просто виртуозы - их единицы, или же просто хорошее обслуживание). Анимация есть и люди участвуют, но сами по себе аниматоры крайне не навязчивы(их особо и не видно в течение дня), без вашей инициативы врятли придется где-то поучаствовать - возможна такова концепция отеля - тут уж каждому свое.

Русскоговорящая девушка в отеле (Guest relation! Не путать с русскоговорящей на ресепшне) - приятная, общительная. Мы особо к ней не обращались. но думаю, что поможет если какой вопрос.

Уборка и пополнение минибара - вот за эти, казалось бы элементарные процедуры я снизил общий балл, касаемо сервиса и обслуживания, за все время пребывания в данном отеле наш номер был убран 2 раза, я не говорю уже о постельном, полотенцах, говорю без преувеличения, уборщица была у нас в номере за, почти две недели - 2 раза. Карточка на двери с просьбой убраться ситуацию не меняла. Минибар пополнили 1 раз за все время (без учета пополненного минибара при заезде). Мы не особо свинячили и не жаловались по этому поводу, реально было интересно сколько раз уборщица посетит наш номер. За этот аспект откровенно стыдно, такой хороший сервис повсюду и такой провал в вышеописанной сфере. Номер 1823, если что.

Русскоговорящая девушка с ресепшн - человек явно испытывающий негатив толи к русским, толи к русскоговорящим вообще. Змея редкостная, рекомендую, если есть какие-то вопросы, обращаться к ее коллегам, пусть и не особо знающим наш язык.

Из минусов нашего пребывания в отеле не могу не отметить тот факт, что к середине отдыха ребенок заболел вирусом Коксаки. Все по классике жанра, сутки температура, затем обсыпания по телу, которые долечивали уже дома. Вызывали врача, на удивление врач диагноз подтвердила (думал, что не поставят именно Коксаки). Заразились однозначно в отеле, ввиду того, что никуда не выбирались, хотя и за гигиеной следили и в бассейн ни разу не залезли. Но при этом массовой проблемы мы в отеле не видели.

Ко второй половине отдыха ночи стали заметно холоднее, рано утром около 15 градусов, песок на пляже в тени достаточно холодный.

В общем отель вполне хороший, за разумные деньги я мог бы его порекомендовать

Добавлено 27.10.17 15:29 (2 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы welding_32 (4)