АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал Парой в октябре 2017
27.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Хочу рассказать о неудачном опыте проживания в этом отеле. Холл маленький и бедновато оформлен для 4 звезд в корпусе Альфа Измайлово намного лучше. Заселили быстро, но персонал на стойке регистрации особой вежливостью не отличался, думаю если бы мы сами не поздоровались, они бы первые этого не сделали. Выдали ключи молча, не пояснив куда пройти, чтоб удобнее было попасть в номер(лифты справа и слева от стойки регистрации), это мелочи, но имеет место быть, все таки 4 звезды. Охрана вежливая. Сам номер неплохой, светлый, все средства гигиены есть(шампунь, полотенца, гель, лосьон для тела, щетки и губка для обуви, зубной и бритвенный набор), халат почему то один, хотя номер двухместный. Убивают плохо, на ванне и раковине всюду были волосы. В общем терпимо. Самое веселье началось на следующей день. Первое что мы обнаружили, после 12 часов были заблокированы электронные ключи, хорошо что только один человек вышел, иначе в номер бы уже не попали и даже в коридор где находятся номера. Ранее негде с таким не сталкивались, если не выезжаешь после 12 звонили и уточняли со стойки регистрации и без проблем продлевали до 2 часов дня (с 12 до 14 часов является льготным временем, вы не должны его оплачивать, продлевают при наличии свободных номеров, которые у них есть и они просто из вредности не хотят продлевать). Так вот, нас стали донимать звонка и говорить что у нас ничего не продлено, чтоб мы звонили и уточняли в службу размещения. В час дня мы собирались уходить к нас пришли в номер и стали говорить почему мы не уезжаем и она сейчас вызовет охрану. Короче мы решили поскорее оттуда уйти, испугавшись, что нас просто сейчас будут силой оттуда выпихивать или вовсе вызовут полицию, напоминаю, всего лишь из-за того, что мы на час задержались в льготное время, на которое имеем право. Настроение было испорчено и вышли мы с чувством, что нас выгоняют как каких то хулиганов, которые не оплатили свое проживание и не хотят выселяться. В общем решили в молодежью не церемониться, с иностранными гостями они намного вежливее, боятся испортить впечатление о Москве. Никогда больше туда не вернемся, никакие это не 4 звезды, а жилище с советским режимом

  • интерьер
  • быстрое заселение
  • персонал
  • подушки и матрасы жесткие
  • грязный номер
Добавлено: 28.10.2017 19:15
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 163 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за выбор Бизнес- и конференц- отеля "Дельта" 4* Туристских гостиничных комплексов "Измайлово".
Мы искренне сожалеем, что, вопреки стараниям нашей команды, Ваш отдых с нами был не настолько приятным, насколько должен был быть, и Вы не смогли насладиться им в полной мере.
Позвольте напомнить, что в соответствии с п. 2.13. Правил предоставления гостиничных услуг в гостинице Дельта При необходимости продления срока проживания Потребитель обязан заявить об этом Исполнителю не позднее Расчетного часа (12:00 МСК) выезда дня, в котором Потребитель должен выехать из Гостиницы, и Исполнитель, при наличии свободных номеров, продлевает срок проживания. В соответствии с п. 2.14. данных Правил В случае задержки выезда Потребителя после установленного Расчетного часа выезда
плата за проживание взимается с Потребителя в следующем порядке, установленном Исполнителем:
• при задержке выезда не более 6 часов после Расчетного часа выезда, Потребителем производится почасовая оплата проживания в соответствии с Прейскурантом Исполнителя;
• при задержке выезда от 6 до 12 часов после Расчетного часа выезда, Потребителем производится оплата проживания в размере пятидесяти процентов Цены номера в соответствии с Прейскурантом Исполнителя;
• при задержке выезда более 12 часов после Расчетного часа выезда, Потребителем производится оплата проживания в размере ста процентов Цены номера в соответствии с Прейскурантом Исполнителя.
При оформлении Вашего заселения, Вами была подписана регистрационная карточка, где есть следующая фраза: «С правилами предоставления услуг в высотной гостинице и правилами пожарной безопасности ознакомлен». Искренне рассчитываем на Ваше понимание в данном вопросе и будем бесконечно рады снова видеть Вас нашим гостем.
Всегда Ваши,
Туристские гостиничные комплексы
«Измайлово» («Гамма», «Дельта»)
P.S. Еще немного цитат из п. 2.13. Правил предоставления гостиничных услуг в гостинице Дельта: Не продление Потребителем срока проживания в установленный в настоящем пункте срок и/или не оплата и /или неполная оплата Потребителем в порядке, предусмотренном настоящими Правилами продления срока проживания - является задержкой выезда Потребителя из Гостиницы, что
дает Исполнителю право требовать от Потребителя незамедлительного освобождения, занимаемого Потребителем номера, а также влечет за собой последствия, установленные в пункте 2.13 настоящих Правил.
Подробнее ознакомиться с данными правилами можно в открытом доступе: на стойке Службы приема и размещения, а также на нашем официальном сайте http://www.izmailovo.ru/upload/doc/delta_12_06_2017.pdf
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы:
  • Фото, видео:
  • Комментариев:
  • Читательский охват: 24
Введите больше символов для поиска