АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 29
Читательский охват: 14545
Фото: 70
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в
октябре 2017
17.10.17 - 27.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно и по факту

Отдыхали вдвоем с мужем, в Тунисе уже в пятый раз, полюбили эту страну.

С удовольствием рекомендуем отель Steigenberger, но обо всем по порядку :)

1. Размещение, номер, уборка:

В отель приехали в районе 10.30, заполнили анкеты, приветственный коктейль,потом у нас уточнили, не хотим ли мы улучшить вид из номера, так как забронирован у нас была вид на сад. Мы сказали, что вид на сад нас полностью устроит и через 10 минут получили ключи от номера 444 на последнем этаже как и просили при бронировании, за что отдельное спасибо администрации отеля. Почти все сотрудники ресепшен говорят по русски и на все наши вопросы в течении отпуска были получены полные ответы. Все интересовались, нужна ли помощь и все ли устраивает, есть ли проблемы, что очень приятно. Работу ресепшен оцениваем на 5. Один момент, наверно он важен для анализа работы сотрудников отеля: 25 октября в 18.00 мы хотели заказать такси с ресепшен в аэропорт, сотрудник, который в тот момент находился на ресепшен сообщил, что это стоит 70 динар, хотя все остальные сотрудники говорили о 60 динарах. Мы удивились и не стали заказывать у него, а заказали на следующее утро у другого работника за 60 динар. А в остальном работа ресепшен безукоризненна.

Уборка номера в первые два дня проводилась уборщицей Jamilja, девушка не говорит не по английски, не по русски, не по немецки и наша просьба об уборке не в 14.00, а до 12 осталась без решения. Просто мы в 14 часов уже приходили с пляжа и хотели помыться и отдохнуть. Но на третий день у нас сменилась горничная, если не ошибаюсь ее зовут Lamlu и уборка стала проходить на 5+, мытье полов, смена постельного белья, замена полотенец, лебеди на кровати и все, что надо простому туристу и главное до 12.00 :) Спасибо ей огромное, приятная улыбчивая женщина, качественно выполняющая свою работу!

2. Питание и сервис в ресторане:

В период нашего отпуска питание проходило в одном главном ресторане, ресторан на пляже был только для поздних перекусов. Во всех барах и ресторане обслуживание на 5, мы были ко всем доброжелательны, улыбались и обслуживающий персонал отвечал нам взаимностью :) Столик к нашему приходу был накрыт заранее с напитками и обслуживанием проблем не было вообще. На фото к отзыву есть наш любимый официант, услужливый, добрый, внимательный. В баре лобби женщина бармен очень веселая и разговорчивая. Питание нам понравилось, овощи разнообразные, тушеные, запеченые на гриле, говядина, баранина, курица, индейка, рыба, различные гарниры, все качественно и вкусно. Сладкое, блинчинки, десерты, выпечка, пышки. Из фруктов в период нашего отпуска были мандарины, груши, яблоки, сливы двух видов, дыни, финики. На завтрак свежевыжатые соки апельсин и дыня. Спасибо Вам ребята за качественное питание и отменное обслуживание.

3. Пляж:

Пляж хорош, но минус сервиса именно там, к сожалению. Вот в чем дело. Единственный кто старается хорошо делать свою работу, это пожилой мужчина, который отвечает за лежаки, матрацы. Он всегда поздоровается, поможет и принесет матрацы. Его работа на 5!

А вот минус - это охрана на пляже, такого мы не видели и не слышали нигде, повторюсь именно в Тунисе мы в пятый раз. Охрана на пляже берет "дань" с продавцов в размере 5 динар от каждой продажи за возможность продавать возле пляжа отеля и эти 5 динар конечно ложатся на плечи нас - туристов. Т.е туника на пляже в 50 метрах от отеля будет стоить 20 динар, а если напротив нашего пляжа - 25. Ковер ручной работы 30 динар вне пляжа, подальше от глаз охраны, а на пляже - 35.. Продавцы не любят наш отель именно за это. Сами лично мы были свидетелями, как продавец, у которого мы купили товар отдал 5 динар охраннику.

Дальше... Однажды допив воду из бутылки, охранник швырнул бутылку в урну, но не попал, посмотрел и пошел дальше. Бутылку подняли туристы и кинули в урну.

Еще... Водоросли, которые выбросило приливом на берег охранники граблями сгребали обратно в море!!! В других отелях например Эль Моради палас, Абу софьян, Винчи эль мансур, Иберостар эль мансур водоросли собирают в мешки и увозят трактором или пригоняют машину, которая собирает водоросли. Короче у нас пляж и вход в море был грязным и неухоженным. Очень прошу администрацию отеля обратить на это внимание, это недопустимо для отеля такого высокого уровня и на самом деле важный момент в отдыхе на море.

4. Магазины есть в шаговой доступности, 5-10 минут пешком и Али Баба шоппинг центр с фиксированными ценами.

5. Нам понравился новый бассейн с морской водой, а когда была ветренная погода очень хорошо поплавать в закрытом теплом бассейне.

6. Анимация ненавязчивая, но если хочешь, то ежедневно зарядка, водная аэробика, дартс, бочча, волейбол, вечернее шоу. Каждый вечер в лобби играет живая музыка!

В итоге могу от нас сказать, что отель нам очень понравился, мы с удовольствием вернемся сами и посоветуем его для отдыха родителям и друзьям. Необходимо обратить внимание на пляж и подкорректировать все вышеизложенные моменты и отдых будет вообще на 5+.

Если есть вопросы, обращайтесь, с удовольствием ответим!

Спасибо Steigenberger за отличный отпуск! Удачи и процветания! Любим Тунис и вернемся к Вам в следующем году!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание обслуживание море ресепшен внимательность к гостям
Минусы отеля
охрана на пляже
Добавлено 29.10.17 12:30 (5 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 30.10.17

Уважаемaя Нина Горбачева ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя . Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)

08:46 25.02.18

Интересные наблюдения....
Подскажите, пожалуйста, поедем с ребёнком, как обстоят дела с питьем на территории, достаточно ли доступна бутилированная вода или нужно её экономить и собирать?
Минибар в холодильнике действительно платный? Его наполняют при заселении или если попросишь?

09:35 25.02.18

Воду можно попросить в любом баре без ограничений, достаточно подойти с пустой бутылкой, а в лобби баре мы просили и нам без вопросов давали новую бутылку. Мини бар при заселении у нас был не заполнен, но нам это и не надо было, так что про его стоимость не скажу, не знаю.

09:36 25.02.18

Спасибо за быстрый ответ.

09:39 25.02.18

:) хорошего Вам отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация