АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 6767
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хорош, но ожидали большего(

Отдыхающие: 2 взрослых, 2 ребенка, Стандарт, вид на сад, питание Е-класс

Период: 19.10.17 29.10.17

Размещение:

сразу, по прилету в 21-00 заселили в 7-й корпус. Номер 7008. Самое дальнее здание от моря, номер уставший, вид на бетонный помост, жесть). Замену номера не давали(.

Огромная благодарность за понимание и помощь менеджеру Катерине организовала переселение в комнату 2024, корпус 2, на второй день проживания. Реально ближе к цивилизации. Местоположение хорошее посредине между главным рестораном и морем, второе здание от бассейнов (идеальная тишина)

Номер обычный, с большой ванной комнатой и ванной, шкафы вместительные для вещей 4 х человек, хороший и большой электронный сейф. ТВ 32, флешки не читает(

Стандартно расположены 2 полуторные кровати, раскладывающийся диван, нам дополнительно по просьбе добавили еще и раскладушку. Места не оч. много осталось, но и не тесно.

Питание:

Главный ресторан Тиран: стандартное, египетское-ничем не примечательное.

Заказ и получение напитков (только через официантов) а это нереально долго. При большом количестве отдыхающих во время ужина ресторан не справляется (нехватка столов, официантов, ст.приборов и пр.). Это жесть прийти с детьми на ужин и ожидать освобождения места для приема пищи).

Бар у бассейна: с 12:00 можно заказать вкуснейшие салаты (с морепродуктами, греческий, цезарь и пр. это вкусно, рекомендую).

Рестораны по записи: стоит посетить все предложенные (для разнообразия). О каждом из них много сказано, есть блюда, приготовленные вкусно, подтверждаю.

Посетили все предложенные рестораны a la carte по случайной записи (повезло)

Стандартная запись в данные рестораны начинается с 8:30. Собирается огромная очередь из отдыхающих бывшего совка. Состоятельные* (определение ниже) люди ожидают от часа до полутора часов!!! в очереди. (фото прилагаю)

Арабы, Египтяне, иностранцы в очереди этой не стоят) их записывают официанты. Не справедливо.

Для меня дико стоять!!! в очереди для посещения a la carte, нет гарантии, что будет удобное время для ужина, тем более если отдых с детьми. Отдыхающие жаловались, что простояв очередь записывались на ужин на 21:00 и позже. Мрак. Неприемлемо.

Напитки, алкоголь:

По данной системе питания (Е-класс) нам все понравилось. Respect. Пиво 4-х видов (стекло, банки), вкусное шампанское, виски, ликеры, коктейли.и прочее, чипсы, орешки, мороженое, фреши. Хорошо. Молодцы.

Обслуживание:

- на пляже, бассейне шезлонги ребята разложат, зонтик принесут, даже солнцезащитные очки протрут))) только попроси.

- в барах обслуживание достаточно быстро (кроме бара на море).

- на пляже, при большом количестве отдыхающих в баре создаются огромные очереди. Официанты не справляются (это не они виноваты). При сезонном наплыве отдыхающих нужно открывать дополнительный бар.

Печально выглядит картина бегущих к бару состоятельных* (определение ниже) людей и стоящих мучительно в очереди в баре для получения, желаемого (((. Неприемлемо.

WiFi: Есть на всей территории, устойчивый сигнал, тянет ютуб, инстаграм видео не тянет, ватсап выбивает время от времени, отключается временами, необходимо заново логиниться (в строчке бесплатный интернет набрать любой эл. адрес). Для хорошей и гарантированной связи - альтернатива карта Vodafon (8гиг 10$), приобрести в Сохо или аэропорт.

Море: пляж для маленьких деток хорош! Плавный заход в море (без камней) не больше 40см. Понтон не длинный, риф в наличии, реальная живность только по утрам.

Минусы: слишком маленький пляж для такого количества отдыхающих. Бегать занимать в 6 утра лежаки с желанием разместиться частично в тени не приемлемо.

Бассейны: отличные бассейны. Разделены по глубине. Верхний (самый большой) для деток - супер, плавный вход. Обслуживание у бассейна отличное.

Комната для детей (детский досуг днем): замечательно. Можно сдать детей по возрасту. Они найдут, чем заняться, тревожиться совсем не нужно. Рекомендую.

Состоятельный* - человек, который заплатил за отдых в данном отеле в 2-4 раза больше, чем (примерно) аналогичные условия в других отелях. При этом этот отдыхающий планировал получить за данную переплату более качественный сервис, обслуживание, привилегии.

Вывод:

Приеду снова с семьей, при условиях:

- отсутствия очередей при записи в рестораны a la carte (сменить систему записи).

- отсутствия очередей в баре на пляже;

- решения вопроса занимания шезлонгов на пляже. Шезлонги занимают особи, а сами их не используют или появляются к 10 11 утра. (так же после обеда). В итоге все шезлонги заняты. (Мне не трудно в 6 утра занять необходимое количество, но это мрак и совдепия!!!). Отменить занимания шезлонгов. Бич бои будут выставлять их согласно пожеланий и присутствия желающих. Убирать по уходу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

очередь для записи в рестораны «a la carte». печалька

Плюсы отеля
расположение бассейны море пляж близость сохо фреши напитки в барах
Минусы отеля
достаточно скудное питание очереди для записи в рестораны алякарт( мало официантов очереди в баре на пляж недостаточно шезлонгов на пляже
Добавлено 02.11.17 13:14 (4 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 03.11.17

Хороший правдивый отзыв, только меня все это безобразие возмутило намного больше, не скажу, что отдых был испорчен, т.к. в Египет мы приезжаем не за сервисом и разносолами, а только ради великолепного, всеми нами безумно любимого Красного моря, так что отель и его условия априори не являются самым важным фактором отдыха. НО! Эта их карточная система расчета, создающая хаос, напряженную атмосферу, склоки между отдыхающими и ощущение "совдепа" прочно утвердила нас во вмнении, что "дорогое" не всегда лучшее. Гораздо комфортнее и спокойнее мы отдыхали в отелях попроще, без очередей, недовольных уставших официантов, которые тебя ненавидят уже за то, что ты просто тянешь ему ту карточку, без боев за шезлонги и, кстати, с более красивой и благоустроенной территорией отеля. Вывод -никогда не вернемся в Савой.

12:30 03.11.17

Уверен, топ менеджеры отеля прочтут отзывы, сделают выводы и выполнят необходимые действия по улучшению качества во всех областях инфраструктуры отеля. )))) Я на позитиве, а сейчас перед обедом вспоминаю шикарную заправку (соус) в салате Цезарь. Наталья, до встречи в Royal Savoy))))

14:44 03.11.17

Я только вчера вернулась оттуда, в Савой больше ни ногой)), этот весь кавардак из-за каникул-туристов в разы больше, персонала столько же. Уверена, что ситуация урегулируется в ближайшем будущем, но не потому, что топ менеджеры сделают выводы)), а потому что наплыв спадет. Но мне от этого ни холодно ни жарко, я то могу посещать отели только в период каникул, т.к. ездим с ребенком, так что в отель, который ничего не предпринимает по поводу увеличения количества гостей (в период праздников, каникул), а только собирает жалобы в огромные пачки и заверяет, что они будут рассмотрены, я не вернусь больше никогда. Ездить в Савой и хорошо отдохнуть можно только в периоды затишья, когда это всем не надо и неудобно))).

16:03 03.11.17

Наталья, подскажите пожалуйста, какие отели вам понравились в Шарме? Мы сейчас в Сиерре 5* , младшей сестре Савойя, в полном восторге. Приехали впервые, всем довольны. Карточной системы тут нет, все на релаксе. От рифа в полном восторге. Но буду благодарна за ваши рекомендации.

16:58 04.11.17

Сьерра стоит своих денег и такой выбор вполне оправдан, Савой дороже и в период каникул превращается в лагерь для беженцев. Открою Вам секрет, в Савое вы можете питаться в Тиране совершенно спокойно, только не сможете брать напитки, которые только по карточке. только не ходите туда с браслетами, если они у вас есть. И вобще, в Савое можете спокойно проводить время, никто на вас внимания не обратит, но вот только делать там особо нечего-бассейны холодные, анимация вялая... Относительно рекоммендаций-отели в Египте не тянут на свои звезды и никогда не угадаешь, что тебя ждет. Мы в Египет едем ради моря, это значит, что мы выбираем отели в безветренных бухтах, чтоб можно было плавать весь день (там, где ветер могут вывесить красный флаг и за день можно вобще не успеть поплавать), так же важно, чтоб отель был на первой линии (у нас много тяжелого оборудования, неудобно ходить далеко). Относительно питания, Савой вполне неплох, если сравнивать именно с остальными египетскими отелями, но если сравнивать с той же Турцией, то это жалкая пародия на 5 -ти звездочный отель. В прошлом году отдыхали в Island view, это соседний с Савоем отель, линия рифа там красивее, но питание полный отстой, зато без карточек и без беготни за шезлонгами, но и туда мы больше не вернемся. Мне очень рекоммендовали в этот раз отель Барон, ну и конечно 4 сезона, но последний по деньгам очень дорог, даже слишком. В след.году планируем попробовать этот Барон, это что касается Шарм эль Шейха.

16:44 06.11.17

Cпасибо! Почитала ваши другие отзывы, много полезной информации нашла. А мы вот настолько довольны отдыхом именно в Сиерре, что в следующий раз , скорее всего, в нее и вернемся. Очень много возвратных туристов у нее. Мы общались с отдыхающими из Украины, многие не по второму уже разу даже приезжают. И , едут не на 7 ночей, как мы, а на 2-3 недели.

21:43 06.11.17

Я пишу отзывы, если мне что-то не понравилось в основном))), если же все на уровне, то и предупреждать о каких-то плохих вещах вроде бы не за чем, вот я и не пишу на отели, в которых мы отдохнули на все 100)), наверное неправильно). Так что из моих отзывов можно в основном узнать куда не надо ехать и почему)). Кстати, сестру не Лилия зовут? Если да, то мы бывшие одноклассницы).

21:59 14.11.17

Здравствуйте, Влад! У меня к вам вопрос))), в интернете, при описании питания указывается что в рестораны а-ля карт можно записаться и по телефону? Действует ли это или только в порядке живой очереди? И запись в рестораны день в день или можно сразу записаться на все?

00:22 15.11.17

Доброй ночи.
Запись в алякарды день в день в порядке живой очереди. С 8:30 утра. Запись только у менеджера, который находится у гл.ресторана. по телефону запись не производится.

22:32 15.11.17

Спасибо, за информацию. У оператора на сайте читала, что есть запись по телефону, немного разочаровалась, что по факту этого нет

22:45 15.11.17

я к состоятельным не отношусь, потому мучительно ищу ответ на вопрос - ЗАЧЕМ платить в 2-4 раза больше за отель? Да еще вести борьбу за место под солнцем?!))) И стоять в очередях даже за водой!! И почему такое "уважение" нашим туристам при записи в эти алякарт?! Ой, я в шоке!!))) все больше и больше))).

23:57 15.11.17

Во время нашего отдыха была такая система. Надеюсь отзывы читает менеджмент. И уже изменили систему записи в рестораны вечером.

00:04 16.11.17

Для этого и отзывы пишут.
Знал бы ньансы-не приехал в данный отель. Полезных отзывов, к сожалению мало.(

14:28 16.11.17

нет, я серьезно спрашиваю, не риторически)), зачем платить в 2 раза больше, если бы даже не было этих минусов? /очереди и т.д./. Чего ради? Есть нормальные отели по человеческим ценам.
В моих отзывах все правда, за это и наскакивают на меня "фанаты" отелей)).

19:26 24.11.17

Как оказалось, в Египет нужно ехать по самому дешевому пакету, брать экскурсии (там включены обеды, если на день), в остальное время можно замечательно питаться в ресторанчиках (если это Шарм), никаких очередей, нормальная еда и четко понимаешь за что платишь (персонал ресторанов тоже все четко понимает и исполняет). Ну а море, т.е. риф, нужно внимательно выбирать-ветер, живой или полудохлый риф, вход, глубина и т.п.

22:52 28.12.17

Совдеп-для вас окончен)))Россия не платит за Вас)))

15:00 13.01.18

Что это за выброс чуши к моему комментарии к отелю? Это место для адекватных высказываний по делу, пишите свою ахинею в своих постах.

18:31 14.01.18

Обалдеть высказывание:" Мы в отель и Египет не за сервисом"...5 БАЛЛОВ.А зачем, за морем без сервиса и еды , можно и на Чёрное.А можно и на озеро у дома))))И дешевле гораздо.А я всегда в любой отель и уж тем паче в Египет за сервисом.Там этого добра побольше чем к примеру в Испании, тоже стране морской.Поскольку к счастью Египет не Европа, то сервис там вполне доступен по цене)))

17:25 18.01.18

Вы вообще не в теме... Мы занимаемся дайвингом и снорклингом всей семьей, включая восьмилетнюю дочь, какое черное море и озеро?)))... В Египте сервис априори на пять порядков ниже, чем в той же Турции, где море никакое и в Эмиратах, где для снорклинга нужно ехать в очень дальние эмираты... В Испании, да и вообще в Европе отдых, сервис, развлечения и просто атмосфера, вообще не сравнима с Египтом или Турцией... Так что в Египет мы едем исключительно ради возможности поплавать с черепахами, муренами и наполеонами, а вы за сервисом???))) Воистину печально)), потому что сервис там только в 4 сезонах на уровне и стоить это будет целое состояние на всю семью)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (7)