АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2017
22.07.17 - 29.07.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Жуткое отношение к туристам

Translate

в соответсвии с договором по СПО «Фортуна 3*» нас должны были разместить в отеле соответствующей категории 3*, но без возможности выбора отеля. Для проживания туроператор предоставил нам отель Gianella, Rimini,via Pontinia, 8, который отелем назвать сложно, не то, что 3*, где мы столкнулись с хамством и вымогательством персонала, грязью и антисанитарией, а так же с хамским и унизительным отношением представителей PacGroup на курорте г. Римини (В частности г-жа Ерёмина Наталья)

Мы прилетели в Римини в 22.00, голодные, уставшие, при этом, неопрятный мужчина на стойке рецепции, заявил, что не даст нам ключ от комнаты, пока мы не заплатим туристический налог!!! Получив ключ и зайдя в номер, мы испытали шок: Стены грязные, местами замазанные краской не в тон, мебель грязная, поломанная, Лампочки у кроватей не горели, на потоке не было плафона, и торчали провода…Полотенца серые, застиранные, дырявые. Постельное белье (которое не поменяли ни разу за 7 дней!) было дырявое.

Но самое главное сан.узел и душ! Душа как такового не было, просто на стене напротив унитаза висел шланг на ржавой поломанной палке, дыра-слив-прямо посередине на полу. Ни намека на штору или ограждение - ничего! Мылись прямо над унитазом. Я такое видела только в кино о бедной африканской стране!…А мне утверждали, что это отель категории 3*. Кондиционер в номере не работал, требовали доплату 5 евро в сутки, причём об этом нас не предупреждали, и на двери номера висела информация о стоимости номера с отметкой-кондиционер включен в стоимость! На мою просьбу оплатить только одни сутки пользования кондиционером ответили отказом. Хозяин или управляющий Франческо потребовал оплату за весь период проживания 7 ночей-35 евро. Это требование было неожиданностью не только для нас, но и для всех туристов кто с нами заехал. Жара при этом была +35+40 градусов! Когда хозяин понял, что никто ему доплачивать за кондиционер не торопится, он стал требовать оплату за смену полотенец 7 евро. Это уже было явным вымогательством!

Отдельно хочу отметить хамское и безразличное отношение представителей PacGroup. В частности Ерёминой Натальи, с которой я общалась несколько раз по телефону. Её слова: «Что Вы хотите? Вы купили ДЕШЁВЫЙ (!!!)тур «Фортуну», обращайтесь в Москву к тому у кого Вы купили тур!» Мои слова: « Но мы купили «Фортуну» 3*! Этот отель не соответствует 3*! Как Вам вообще не стыдно заселять людей в такие условия?» Ерёмина: Это отель 3*. У отеля есть сертификат соответствия категории 3*

Но, конечно же, никакого сертификата мы так и не увидели!

Тогда г-жа Ерёмина начала говорить совсем смешные вещи: «Выйдите на улицу и увидите, что на двери отеля нарисовано 3*. А если Вам что-то не нравится, то открывайте сайт booking.com и ищите сами себе отель!» Вот так «защищает» представитель крупнейшего туроператора интересы своих туристов. Единственная причина, по которой они с удовольствием общаются с туристами-это продажа экскурсий. Сначала Ерёмина отсылала меня в Москву к турагенству, где я купила тур. Потом, когда я настаивала на её участии в решении проблем, Ерёмина сказала, что Они тут не причем, а это принимающая итальянская сторона подбирает такие отели. Название этой «мистической» принимающей стороны она мне не сказала, впрочем, как и долго не хотела говорить свою фамилию. Видимо есть что скрывать! В конце концов, г-жа Еремина заявила, что это отель категории 3*-эконом. Но ни в договоре, ни в ваучере слова «эконом» не указано! Так же как и не указано было обо всех доплатах, которые требовали в отеле. А хозяин говорил, что он просто сдает комнаты «стандарт» без холодильника, кондиционера и нормального душа. Наверное, скоро и за кровать будет брать дополнительную плату, если туристы не захотят спать на полу? Совершенно очевидно, что все эти слова «СТАНДАРТ», «ЭКОНОМ», были придуманы с целью оправдания за некачественный сервис.

Отдых был испорчен с первых дней проживания в этой «ночлежке» и чувство отвращения и брезгливости не покидало до самого отъезда!

Прикрываясь названием «Фортуна», туроператор счел правомерным поселить туристов в антисанитарные условия, в отель с низким уровнем сервиса, не соответствующим заявленным 3*.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 03.11.2017 14:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate All author's reviews (1)
Нати
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 288