АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3080 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
11 комментариев
Отдыхала В одиночку в октябре 2017
18.10.17 - 28.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА...

ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.

Не собиралась писать отзыв, но прочитав отзыв Светланы , хочу вставить свои «2 копейки». Находилась в отеле с 18.10-28.10. Бронировала тур в отель Пегасос клаб , но в автобусе гид сказал , что в связи закрытием отеля поселят в резорт, чему я была только рада. Обо всех 3-х отелях я все знала . Сын был в клабе 3 или 4 раза. Клаб выбрала только из-за того , что был самый дешевый из Пегасосов . Езжу отдыхать 2-3 раза в год, поэтому предпочитаю отели средней ценовой категории . Стоимость моей путевки sngl 32000 на 10 н. Кстати cтоимость sngl равна стоимости 1/2 dbl, что немаловажно было при выборе отеля (всегда сама подбираю такие отели) . Номер дали с видом на дорогу. Меня это не смущало. Шум от дороги я просто не замечала. Номер после ремонта, чисто, все сияет, в ванной шампуни и жидкое мыло. Полотенце у меня меняли каждый день, причем я не бросала их на пол. Убиралась горничная каждый день , выкладывала веером покрывало , делала лебедей из полотенец. Я оставляла $1.

Теперь о питании .

Как будто я была в др. отеле, не в том , котором была Светлана. На завтрак большой выбор свежайшей вкусной выпечки (мои любимые слоеные булочки с джемом и крусаны ,тающие во рту) блинчики , яичница, омлеты , тушеные , запеченые овощи , сыры в том числе и козий , йогурты и т.д. На обед 2 вида супов , мои любимые баклажаны и перец во всех видах ( а какой вкусный запеченый перец) мясо тушеное с овощами, курица , филе рыбы тушеное в подливке , форель на гриле (рыба вкуснейшая ,на мой взгляд ) На ужин жарили филе курицы котлетки бараньи, курица во всех видах , мидии, всего не перечислишь . Один раз жарили королевские креветки . Вот тут была очередь примерно человек 7, но нам было лень стоять, мы и так выкатывались как колобки из- за стола . В первые 2 дня из фруктов были только яблоки, апельсины , дыня и грейпфрукты . ! Потом всегда в достатке еще и сливы , виноград, нектарины , бананы . Поверьте , все было очень вкусно , приготовлено с душой, не остро . Перечислять все блюда не имеет смысла. Очередей, несмотря на то, что отель большой, в ресторане не было. Приходили в ресторан через час после открытия. Всегда все было, все подносилось . Стыдно за наших соотечественников. Несли из ресторана оливки, фрукты, набирали пакетики чая. Территория , общая для всех отелей , большая , ухоженная . Территорией можно любоваться бесконечно . Бары общие тоже. В пляжном баре при отеле клаб , можно пить вкусный, натуральный кофе по -турецки бесплатно. На случай непогоды в отеле можно спрятаться в барах, пройтись по магазинчикам , расположенных на 1-м этаже . Резорт , как мне показалось по расположению, самый тихий, из 3-х отелей . Вот интернет в отеле на ресепшен слабый , и думаю в сезон не будет хватать места на лежаках. Места на пляже можно занимать у всех 3-х отелей. Пляж для меня просто великолепен. Мелкий песочек, никаких камней. Из-за такого пляжа я и езжу в Авсалар и Инджикум. И если есть мелкие недочеты в отелях сети Пегасос, то из-за пляжа можно все простить.

Написала спонтанно , под впечатлением от отрицательных отзывов . Можно подумать , что вот я такой непритязательный турист ,что мне все нравится и нигде я больше не была. Была. Только надо понимать соотношение цены и качества. Не только мне понравился отель. Все с кем я общалась. все в восторге . ОТЕЛЬ МОГУ СМЕЛО РЕКОМЕНДОВАТЬ.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание сервис территория море.
  • все
  • не искала
Добавлено 03.11.2017 20:57 4 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Я тоже не понимаю, похоже мы были в разных отелях!!! Я была с 01.10.2017 по 08.10.2017. Про питание - никаких креветок и мидий не было, может я приходила за 30 минут до закрытия, но какая разница, если ресторан должен обслуживать всегда одинаково, чего толпиться то. У всех, конечно, вкусы разные, но рыба мне никак вообще, тушеная еще более-менее. Завтраки в турецких отелях везде одинаковые и считаю, что очень не плохие. А то, что из фруктов у вас были два дня одни яблоки - это вообще никуда не годиться. Если я не ошибаюсь, система питания АLL, и не надо людей осуждать за то что набирали. ИМЕЮТ ПРАВО по ДАННОМУ ТИПУ ПИТАНИЯ!!! Вы пишете про то, что места на пляже можно занимать, а вот это как? Почему люди, придя на пляж должны искать себе места? Они должны быть в достатке! Если смотреть цена-качество, то это не 5* отель, как заявляется. "Звездность" отель явно завышает. Я тоже уже больше 20 лет посещаю Турцию и кое-что видела. Писала не один раз - красивейшее море и песок - НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ!!!!
Наталья. Не хотелось бы вступать в полемику , но выскажу свое мнение. Все Пегасосы отели бюджетные, эконом класса и требовать от них сервиса и питания , как от Риксоса, Ботаника и др. отелей этой ценовой категории, было бы странно. В начале отзыва, я написала ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. И еще в отзыве не написала. Отель 29 или 30 .10 закрывался . Так. вот . Никакой урезанной концепции.
Очень непонятно, почему отели, заявленные, как 5* - БЮДЖЕТНЫЕ, тогда - это не 5, а 4 и ниже. 5* - это 5, и ни о каких бюджетах речь идти не должна. Они прекрасно все понимают, поэтому и скидывают цену. Я была одна, мне нормально, человек я неприхотливый, но уж такие шикарные отзывы, я бы конечно воздержалась писать. Вы представляете, что там в сезон твориться. Это во сколько надо вставать, чтобы лежак занять. Когда я была (это октябрь) и то приходилось в первой половине дня быть у бассейна или просто на песке лежать (лежаков не было). Это не страшно для меня, но опять же где сервис 5*-го отеля???
Всего хорошего!
Наталья. Моя путевка стоила 32тыс. Я не выбрала отели , в которых sngl стоил 50-70тыс . Да, в них сервис , питание , должно быть другим ( но не факт, что так будет). Давайте каждый останется при своем мнении.
Безусловно, каждому - свое. Я не навязываю свое мнение никому. Просто 5* отель должен соответствовать заявленной категории. Вот и все.
Удачи!
Полезный отзыв
Полностью с автором согласен,отдыхали в тех же числах.Не скажу,что прямо в восторге,но получить хороший отдых от бюджетной 5* вполне смогли.
Непонятно, что значит бюджетная 5*??? Бюджетными могут быть разные вещи, напр. парикмахерские для пенсионеров и малоимущих людей, но бюджетный 5* отель - это что-то из ряда вон!!!
Наталья. очень хорошее сравнение с парикмахерской. Да , можно прийдти в ВИП зал, можно в эконом , и там и там , Вас обслужат. Только по разному и цена будет различаться. Там, где бесплатно в барах Белиз и шампанское и в номере бар заполнен , цена на отель другая. К сожалению просто так дешево отели не стоят, но бывают нюансы, их и стараюсь отслеживать. Мн е искренне Вас жаль,что Вы ошиблись в своем выборе.
Валентина, я не ошиблась, а поехала посмотреть отель, т.к. планировала приехать на следующий год с маленькими внуками. Я писала в своем отзыве про другой отель в Кемере, так вот он совершенно не намного дороже, но разница колосальная!!! Он действительно, 5*, хотя там тоже есть кое- что, но мне понравилось. А вот на пляже галька и детишкам тяжеловато будет, вот и поехала посмотреть песчаный пляж. Море и пляж, конечно-же шикарные, но с лежаками беда.И еще про отель: никто и никогда не пишет, что отель эконом класса, такого понятия даже нет. А если отель скидывает сильно за свои туры, то значит конкуренция большая и менеджеры понимают, сколько реально стоит проживание, питание и сервис в этом отеле. Мне одной все было нормально, конечно, кроме лежаков и питания. Вот такой скудности по питанию ни в одной 5-ке не видела, хотя никогда не была голодной (в Турции это не реально). Я не имею в ввиду общее питание, а напр. фрукты и сладкое. Сладким особо не увлекаюсь, но подойдя к "сладкому" столу вечером видела одно и то же , только в разных формах.
Всегда покупаю туры по промо акции, т.е. совсем не дорого.
Спасибо за общение!!!
Наталья, и я влезу со своими 2 копейками. Звезды на лоб отелю ставит не турист, потому обсуждать звездность не очень правильно, тем более вряд ли мы знаем каноны этих звезд: как и за что их дают. Валентина пишет: "5ка" ссылаясь на то, что заявлено в каталоге и пишет: бюджетная, основываясь на собственных ощущениях. Я тоже была в этом отеле в Ваши даты. Приходила в ресторан в 8 вечера. ни разу не увидела нехватку еды, мидии\креветки застала, но я такое не ем)))
и уж тем более не видела нехватку лежаков в любое время.. наверное, мы с Вами выбирали разные куски пляжа.
в сезон на пляже будет тесновато- с этим соглашусь полностью, а в остальном.....
Я завидую людям, которые ездят по промо-акции и выбирают идеальный, без изъянов, отель)
Да, Елена, похоже мы были на "разных" кусках пляжа. Раньше 10 утра не появлялась, поэтому и не находила таковые. Про нехватку еды я не писала, а лишь о ее скудности. Отель 5* во всем мире 5*, и ни о каких то там бюджетных не должно идти речи. Отель должен соответствовать заявленной звездности, иначе надо ее просто понижать. И не надо завидовать "промо"!!! Вибирайте!!! Конкуренция отелей то какая огромная, вот и делают промо. Ничего особенного, это выгодно всем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валентина Малышева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
0 Благодарностей